Render.ru

Particles, Instancer, Age, PerParticle(array)

nolimits

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Уважаемые коллеги, у меня к вам вопрос.
Есть анимированная геометрия с ключами(например, цветок). Еcть система частиц с эмиттером. Есть instancer.
Анимированный цветок при помощи instancer-а подключается к системе частиц, которые должны появляться с течением времени, а цветы - распускаться с течением времени. Сейчас все цветы распускаются одновременно. А нужно, чтобы анимация каждого цветка проигрывалась после его возникровения.
Понимаю, что нужно как-то прописать новый атрибут, Per Particle (array), связанный с age каждой частицы (или инстансированного объекта)
Но какой? Кто-нибудь сталкивался?

Варианты решения "читай инструкцию" или "ищи на сайте Автостола" прошу не предлагать.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Если мне память не изменяет, то в хелпе написано, что нельзя анимированные объекты инстансировать.
 

nolimits

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
можно, я делал. Но анимация проигрывается одновременно ((( Вот если бы как-то с параметром age (или аналогичным) связать...
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Уважаемые коллеги, у меня к вам вопрос.
Есть анимированная геометрия с ключами(например, цветок). Еcть система частиц с эмиттером. Есть instancer.
Анимированный цветок при помощи instancer-а подключается к системе частиц, которые должны появляться с течением времени, а цветы - распускаться с течением времени. Сейчас все цветы распускаются одновременно. А нужно, чтобы анимация каждого цветка проигрывалась после его возникровения.
Понимаю, что нужно как-то прописать новый атрибут, Per Particle (array), связанный с age каждой частицы (или инстансированного объекта)
Но какой? Кто-нибудь сталкивался?

Варианты решения "читай инструкцию" или "ищи на сайте Автостола" прошу не предлагать.
не знаю, есть ли такая возможность в майе так сделать, но думаю проще подумать о других вариантах без частиц к примеру..
 
Сверху