Render.ru

Particles emit particles

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Создаю систему частиц. Эмиттер1 выстреливает партиклы1 по оси x.
Навешиваю на патиклы1 патиклы2. Эмиттер2 омник, скорость на 0. Xочу тем самым получить шлейф от первых патиклов.

Теперь, собственно, проблема:
На фрейме 27 появляется патикл1 и патиклы2. Патиклы2 находятся почему-то не в нуле, а ушли в -x . Хотя по идее, они должны появляться в том же самом месте, где появляется патикл1, т.е. в нуле


Сюда положил сцену (maya 2012)
http://depositfiles.com/files/efzr4r4ub
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
Попробуй поднять кол-во сабсэмплов

Solvers-->Edit oversamples and cache settings -->Over Samples будет 1 установи большее
и поставь Play Every frame a не риалтайм
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#4
Просто увеличил кол-во просчетов на кадр.
Чем больше сэмплов на кадр тем точнее результат - тем дольше расчет и наоборот.
 
Рейтинг
45
#5
У всех партиклов есть time attributes. Что мешает у шлейфа поставить start frame 27? Чтобы на месте оставались , найди в channel box аттрибуд Conserve и выстави 0.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#8
У тебя 300 партиклов в секунду нужно вложить в 24 кадра. При одном семпле - одно вычисление производится один раз за кадр.
Поставь Rate = 24 и у тебя такого разброса не будет. А так майе нужно за 24 вычисления вложить 300. Вот она и расставляет их примерно.
 
Сверху