1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Particles emit particles

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Абрамов 43592, 10 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Создаю систему частиц. Эмиттер1 выстреливает партиклы1 по оси x.
    Навешиваю на патиклы1 патиклы2. Эмиттер2 омник, скорость на 0. Xочу тем самым получить шлейф от первых патиклов.

    Теперь, собственно, проблема:
    На фрейме 27 появляется патикл1 и патиклы2. Патиклы2 находятся почему-то не в нуле, а ушли в -x . Хотя по идее, они должны появляться в том же самом месте, где появляется патикл1, т.е. в нуле
    [​IMG]

    Сюда положил сцену (maya 2012)
    http://depositfiles.com/files/efzr4r4ub
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Попробуй поднять кол-во сабсэмплов

    Solvers-->Edit oversamples and cache settings -->Over Samples будет 1 установи большее
    и поставь Play Every frame a не риалтайм
     
  3. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Solvers-->Edit oversamples and cache settings -->Over Samples поставил на 10.
    Помогло, тока пока в голове не уложилось почему :)
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Просто увеличил кол-во просчетов на кадр.
    Чем больше сэмплов на кадр тем точнее результат - тем дольше расчет и наоборот.
     
  5. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    У всех партиклов есть time attributes. Что мешает у шлейфа поставить start frame 27? Чтобы на месте оставались , найди в channel box аттрибуд Conserve и выстави 0.
     
  6. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В этом случае у первого патикла шлейфа не будет, а у последующих будет.
     
  7. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    J-Bond а есть вариант, например, не увеличить кол-во сэмплов, а, например, задать появление партиклов2 на фрейм позже?
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    У тебя 300 партиклов в секунду нужно вложить в 24 кадра. При одном семпле - одно вычисление производится один раз за кадр.
    Поставь Rate = 24 и у тебя такого разброса не будет. А так майе нужно за 24 вычисления вложить 300. Вот она и расставляет их примерно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей