Render.ru

Паровоз ФД-21-2970

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вдохновившись различными 3Dшными паровозиками, решил создать нечто свое. Когда-то давным давно у меня уже была сделана цистерна и простенький вагон (картинки ниже). Да, знаю что материалы не блещут, к ним вернусь попозже, благо с момента, как сделал эти модельки, прошло довольно много времени и я многому научился. Вот и настало время делать локомотив... конечно, такой "локомотив" не очень будет попадать в тему с готовыми модельками, однако... задумка есть, как их связать :)

Итак, за основу был взят паровоз ФД-21-2970, благо в моем городе (Екатеринбурге) есть музей с этим паровозом в полную величину.. вооружившись фотоаппаратом, пошел на разведку. Собрав маломальское количество фото-материала, побежал к компу моделировать :)

Вот список софта, которым планирую пользоваться в процессе создания работы:
3Ds max 2012 + FinalRender
Photoshop
Mudbox

Модельку планирую делать "средневесовую", стараясь не сильно загружать полигонами.

Ну... понеслась работа :) Критика приветствуется!

Обновление сообщения автором
04.10.2011 в 16:56
На данный момент уже успел немного проработать перед паровоза, картинки ниже
 

Вложения

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#2
И, кстати говоря, оригинальное фото "в полный рост"
 

Вложения

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Извиняюсь за долгий перерыв, из-за работы не было времени :)

Продолжаю детализировать переднюю часть, пересматриваю фотки чтобы добавить деталей. На предыдущих картинках немного накосячил с передними лампами, сейчас исправил
 

Вложения

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Настроил кости, чтобы можно было колеса покрутить. Кликаем на картинку, анимация прилагается
 

Вложения

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ап. Возвращаюсь понемногу к геометрии... анимацию домучал, вроде все крутится как надо
 

Вложения

Raddjuret

Знаток
Рейтинг
64
#9
Krubbs.
Ух, замечательно выходит. Как анимацию делали? Именно кости, или dummy с видимыми связями?
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ух, замечательно выходит. Как анимацию делали? Именно кости, или dummy с видимыми связями?
Использовал Point'ы для установления центров различных осей, мест креплений элементов и прочего. Потом между ними натягивал кости и все подстраивал. Вся анимация подчиняется одному отдельно стоящему объекту, крутя который я могу контролировать скорость вращения колес
 
Рейтинг
30
#14
Звезда у твоего поровоза на "лбу" больше похожа на морскую чем на советскую) лучи слишком тонкие. Посмотри на фотку она реально.... полнее что ли)
 

Krubbs

Активный участник
Рейтинг
5
#18
С масштабом костыля над третьим колесом была проблема... сейчас исправил
 

Вложения

Сверху