Render.ru

Паразитные вертикальные полосы

Yu-V

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Сразу же после окончания рендера появляются вышеозначенные линии. Как будто это постэффект.
Никаких постэффектов не назначено. Геометрия проверена. Настройки рендера менял.
Интересно то, что в 10% случаев эти линии не проявляются - но закономерность выявить не удалось.

Материалы - A&D и ProMaterials.
3d max 2009.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением?
 

Вложения

Yu-V

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Настройки вот. Это для тестового рендера. Пока не нашел, как архив прикрепить.
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#4
Что бросается в глаза, так это то что пользуешься пресетами, попробуй на стандартных настройках тестить, уверен все встанет на свои места.
ВОПРОС: а разница большая во времени, когда тени не генерируются по новой, мне кажется причина в этом.
О результатах отпишешься?
 

Yu-V

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Какими пресетами? Это подобранные настройки. Для тестовых рендеров, разумеется.

Касательно теней - вначале были raytraced, и площадные источники освещения (где - диск, где - прямоугольник). Но после каждого перезапуска макса, опция Emit light from (Shape) слетала на значение "Point". Речь о фотометриках идет, разумеется.
Махнул рукой и назначил mr Shadow map - все равно для этого сюжета отличия не столь заметны, да еще при тестовых рендерах.

Разница в скорости рендера при сохраненных картах теней есть и особенно ощущается на больших объектах, например, как здесь: http://www.free-lancers.net/users/yu-v/projects/212659/

Картинку целиком пока светить нежелательно, позже выложу в портфель и, возможно, сюда.

Предварительно могу сказать, что причина полос - в использовании Clipping Planes; рендер из камер, находящихся внутри комнаты, происходит нормально.

Вообще несчастливая сцена - глюк на глюке - давно такого не было.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#7
На заметку.
1. если используешь клиппинг со стороны portal light глюки гарантированы, независимо оттого срезается он или нет,

2. если камера за пределами комнаты (работает клиппинг), то игнорируются разные вещи типа Fast glossiness и т.п.,
на своем опыте знаю.

А насчет пресетов, иногда ментал зависает на какой нибудь настройке и глючит, в таком случае приходится все переназначать заново, проверено на себе, тот же кадр после оных действий перестал глючить и вместо 2.5 часов рендернулся за 45 минут. Так-то вот. Не пользуйся подобранными настройками, ставь draft и вперед, для тестов всамый раз.
 

_Alex_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У меня иза клипинга появились полосы :( есть пути решения этой проблемы ?
 
Сверху