Render.ru

Параметр "космической двери" как указать?

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Так вроде догнал, надо было нажать Animation > Wire Parametrs
Вот что получается, а дальше непойму там появляется "линия с пробелами" вот фотка

Так так так Вроде получается!
2. Нажимаем кнопку Add Slave, потом нажимаем кнопку Select by Name и выбираем Dummy1 и Dummy2.
Нажимаем кнопку Pick и выбираем дорожку Transform > Position > X position. (или Y position)
3. Включаем кнопку Create Mode. Устанавливаем систему координат Parent.
Выделяем Dummy1 и перемещаем его влево вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
Выделяем Dummy2 и перемещаем его вправо вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
Выделяем Sliding Door и в модификаторе Attribute Holder устанавливаем значение 100 для Open.
4. Нажимаем кнопку Create State. Выключаем кнопку Create Mode.

Выделяем Sliding Door. В модификаторе Attribute Holder устанавливаем нужное значение для Open.

Уж не знаю правильно всё будет или нет, ох как надеюсьюю
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#23
Так вроде догнал, надо было нажать Animation > Wire Parametrs
Вы не догнали. Не нужно выполнять, то что я не писал.
Про Wire Parametrs я ничего не писал.
Мне лень объяснять подробно. Подробно объясняется в справке или в видеоуроках.
1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom Attributes > Open.
Всё тут встал, не понимаю где выбирать дорожку
Когда включаем кнопку Add Master и указываем на объект, появляется выпадающее окно.
Нет никакой дорожки. Подробно будет так:
1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Modified Object.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Attribute Holder.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Custom Attributes.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Open.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Объясните кто-нибудь,
Вот скрин первый и второй, там при думми1 отодвигается левая створка. Вроде как и надо.
А вот скрин 3,4,5 - при перемещение створки ( используя думми2 ), створка передвигается таким образом, что просто наращивает текстуру, сколько бы и куда бы я "думми не тянул".
Посмотрел вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=UiWvrlcYIxo#aid=P8A14s4Yzqg , итог у него хороший и я узнал что можно привязать объект и дверь будет автоматом открываться( как в крупных магазинах ). Но мой вопрос меня зацепил и я уже третьи сутки пытаюсь разобраться как достичь поставленной цели.
 

Вложения

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Вот такой вариант есть, но это Reaction Meneger ещё раз нажимаю Add Master навожу на и снова нажимаю на дверь, вот тогда можно добавить Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Modified Object.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Attribute Holder.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Custom Attributes.
Появляется выпадающее окно. Выбираем пункт Open.

Получается 2 раза на Add slave сначала я дверь добавляю, потом атрибут холдер - кустзум - опен. Так правильно я делаю?

ПРОСТО АФИГЕТЬ! Заработало! Теперь они обе правильно открываются. Осталось совсем не много до победного! Продолжаю Ваш курс!
 

Вложения

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
igorznag -> Спасибо вам большое, всё получилось!. Теперь хочу сделать чтобы в UDK персонаж когда заходил в этот отсек, дверь автоматом открывалась. Наверно это можно сделать как показано вот тут http://www.youtube.com/watch?v=UiWvrlcYIxo#aid=P8A14s4Yzqg .
 
Сверху