Render.ru

Параметр "космической двери" как указать?

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые дамы и господа.
Есть дверь такого типа как на скриншоте. Я выделил красной линией ребро. Оно мешает поднимать дверь выше это "планки", можно ли как то поднять эту планку чтобы дверь открывалась до самого верха? Или ещё лучше было бы самому указать место на двери, до куда нужно открывать её.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
можно ли как то поднять эту планку чтобы дверь открывалась до самого верха?
Да, можно. Выделяем планку и перемещаем ее вверх.
Или ещё лучше было бы самому указать место на двери, до куда нужно открывать её.
С помощью Reaction Manager указываем место на двери, до куда нужно открывать её.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Я кажется разобрался. Её нельзя поднимать до куда я хочу, потому что она упирается. Она как настоящая. Я хотел создать для игры и вставить туда, но понял что если физика как в реальности, то этого невозможно сделать. Ну чтож тогда придётся делать огромные двери в моём космическом корабле =)
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну всмысле там железка упирается в верхнюю планку. Это получается если бы она текстура отрезалась, а потом наращивалась, то да. Но в 3д макс такого нельзя видимо. Ну не всё так плохо.
А в Reaction Manager нету такого. Как я понял можно сделать в цилиндрическом объекте, а в том примере как у меня нельзя.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Это получается если бы она текстура отрезалась, а потом наращивалась, то да. Но в 3д макс такого нельзя видимо.
Можно сделать большую текстуру, а потом отрезать/наращивать ее с помощью Crop.
А в Reaction Manager нету такого. Как я понял можно сделать в цилиндрическом объекте, а в том примере как у меня нельзя.
Почему вы решили, что нельзя?
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я попробывал на своём объекте и не получилось, решил что так нельзя на дверях моего типа. Там получается лист металлический он упирается в "потолок".
Да в прочем я не знаю как правильно объяснить этот момент, вы сами попробуйте, у вас уйдёт на это минуту не больше. Я то новичок и то быстро получилось, что аж улыбка до ушей =)
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
diwian diwian - ух ёююю это то что нужно! Чертовски классно! Это просто шедевр. Получается можно вставить дверь в проходе между комнатами или коридорами.
 
Рейтинг
82
#11
Да.Но я бы делал так как предлагает igorznag (Reaction Manager) либо Wire Parametrs-так более правильно.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вот добрался до отсека, снова столкнулся с проблемкой.
Хочу сделать чтобы дверь открывалась от центра и обе створки отодвигались одновременно. Что то не найду как так сделать, подскажите можно и как?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#13
Вот добрался до кухни и снова столкнулся с проблемкой.
Хочу сделать газовую плиту и чайник. Чайник (Teapot) сделал, но что-то не найду как сделать газовую плиту.
Подскажите можно и как?
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Блин ничего не пойму, через Реакшион Менеджер у меня вся дверь двигается, а мне надо чтобы с Центра две створки открывались одна в лево, другая в право.
 
Рейтинг
82
#16
Так створки отдели от параметрической двери.Или лучше отдельно смоделировать-возможностей больше-при том любой формы.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Вроде понял как это примерно сделать, вот теперь пытаюсь разобраться как поменять параметр чтобы они одновременно отодвигались от центра и вообще отодвигались. А то визуально вроде бы всё хорошо, но на деле отодвигается как на втором скрине
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#18
Создаем один объект SlidingDoor параллельно миру.
Создаем 2 объекта Dummy и выравниваем их по центру объекта SlidingDoor.
Выделяем Dummy1, Dummy2, объект SlidingDoor и группируем их.
Открываем группу. Выделяем объект Sliding Door:
1. Закрываем дверь.
2. Добавляем модификатор Edit Poly и редактируем сетку (cut, slice, split, detach to element), если нужно.
3. Добавляем модификатор Poly Select. Выделяем полигоны левой створки.
4. Добавляем модификатор Linked XForm. Нажимаем кнопку Pick Control Object и выбираем Dummy1.
5. Добавляем модификатор Poly Select. Выделяем полигоны правой створки.
6. Добавляем модификатор Linked XForm. Нажимаем кнопку Pick Control Object и выбираем Dummy2.
7. Добавляем модификатор Attribute Holder. Выделяем модификатор Attribute Holder.
В меню Animation выбираем пункт Parameter Editor.
Add to Type=Selected Objects Current Modifier.
Parameter Type=Float. Ui Type=Spinner. Range > From=0. Range > To=100. Name="Open"
Нажимаем кнопку Add.
В меню Animation выбираем пункт Reaction Manager:
1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom Attributes > Open.
2. Нажимаем кнопку Add Slave, потом нажимаем кнопку Select by Name и выбираем Dummy1 и Dummy2.
Нажимаем кнопку Pick и выбираем дорожку Transform > Position > X position. (или Y position)
3. Включаем кнопку Create Mode. Устанавливаем систему координат Parent.
Выделяем Dummy1 и перемещаем его влево вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
Выделяем Dummy2 и перемещаем его вправо вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
Выделяем Sliding Door и в модификаторе Attribute Holder устанавливаем значение 100 для Open.
4. Нажимаем кнопку Create State. Выключаем кнопку Create Mode.

Выделяем Sliding Door. В модификаторе Attribute Holder устанавливаем нужное значение для Open.
 

ТРАКС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom Attributes > Open.
И я не полигоны выбирал, решил сразу элементы выбирать.

Всё тут встал, не понимаю где выбирать дорожку
Скрины выкладываю что получается у меня.
 

Вложения

Сверху