1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Параметр "космической двери" как указать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ТРАКС, 3 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые дамы и господа.
    Есть дверь такого типа как на скриншоте. Я выделил красной линией ребро. Оно мешает поднимать дверь выше это "планки", можно ли как то поднять эту планку чтобы дверь открывалась до самого верха? Или ещё лучше было бы самому указать место на двери, до куда нужно открывать её.
     

    Вложения:

    • 3297970.jpg
      3297970.jpg
      Размер файла:
      323,5 КБ
      Просмотров:
      60
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Да, можно. Выделяем планку и перемещаем ее вверх.
    С помощью Reaction Manager указываем место на двери, до куда нужно открывать её.
     
  3. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Я кажется разобрался. Её нельзя поднимать до куда я хочу, потому что она упирается. Она как настоящая. Я хотел создать для игры и вставить туда, но понял что если физика как в реальности, то этого невозможно сделать. Ну чтож тогда придётся делать огромные двери в моём космическом корабле =)
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    =)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)
     
  5. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну всмысле там железка упирается в верхнюю планку. Это получается если бы она текстура отрезалась, а потом наращивалась, то да. Но в 3д макс такого нельзя видимо. Ну не всё так плохо.
    А в Reaction Manager нету такого. Как я понял можно сделать в цилиндрическом объекте, а в том примере как у меня нельзя.
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Можно сделать большую текстуру, а потом отрезать/наращивать ее с помощью Crop.
    Почему вы решили, что нельзя?
     
  7. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я попробывал на своём объекте и не получилось, решил что так нельзя на дверях моего типа. Там получается лист металлический он упирается в "потолок".
    Да в прочем я не знаю как правильно объяснить этот момент, вы сами попробуйте, у вас уйдёт на это минуту не больше. Я то новичок и то быстро получилось, что аж улыбка до ушей =)
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Теперь все понятно.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Просто используй модификатор Edit Poly и всё!
     

    Вложения:

    • 3298600.jpg
      3298600.jpg
      Размер файла:
      495,6 КБ
      Просмотров:
      56
  10. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    diwian diwian - ух ёююю это то что нужно! Чертовски классно! Это просто шедевр. Получается можно вставить дверь в проходе между комнатами или коридорами.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да.Но я бы делал так как предлагает igorznag (Reaction Manager) либо Wire Parametrs-так более правильно.
     
  12. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот добрался до отсека, снова столкнулся с проблемкой.
    Хочу сделать чтобы дверь открывалась от центра и обе створки отодвигались одновременно. Что то не найду как так сделать, подскажите можно и как?
     

    Вложения:

    • 3302125.jpg
      3302125.jpg
      Размер файла:
      322,8 КБ
      Просмотров:
      54
  13. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Вот добрался до кухни и снова столкнулся с проблемкой.
    Хочу сделать газовую плиту и чайник. Чайник (Teapot) сделал, но что-то не найду как сделать газовую плиту.
    Подскажите можно и как?
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Перечитай внимательно 11 сообщение.
     
  15. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин ничего не пойму, через Реакшион Менеджер у меня вся дверь двигается, а мне надо чтобы с Центра две створки открывались одна в лево, другая в право.
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так створки отдели от параметрической двери.Или лучше отдельно смоделировать-возможностей больше-при том любой формы.
     
  17. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроде понял как это примерно сделать, вот теперь пытаюсь разобраться как поменять параметр чтобы они одновременно отодвигались от центра и вообще отодвигались. А то визуально вроде бы всё хорошо, но на деле отодвигается как на втором скрине
     

    Вложения:

    • 3302415.jpg
      3302415.jpg
      Размер файла:
      360,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 3302416.jpg
      3302416.jpg
      Размер файла:
      358,5 КБ
      Просмотров:
      58
  18. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Создаем один объект SlidingDoor параллельно миру.
    Создаем 2 объекта Dummy и выравниваем их по центру объекта SlidingDoor.
    Выделяем Dummy1, Dummy2, объект SlidingDoor и группируем их.
    Открываем группу. Выделяем объект Sliding Door:
    1. Закрываем дверь.
    2. Добавляем модификатор Edit Poly и редактируем сетку (cut, slice, split, detach to element), если нужно.
    3. Добавляем модификатор Poly Select. Выделяем полигоны левой створки.
    4. Добавляем модификатор Linked XForm. Нажимаем кнопку Pick Control Object и выбираем Dummy1.
    5. Добавляем модификатор Poly Select. Выделяем полигоны правой створки.
    6. Добавляем модификатор Linked XForm. Нажимаем кнопку Pick Control Object и выбираем Dummy2.
    7. Добавляем модификатор Attribute Holder. Выделяем модификатор Attribute Holder.
    В меню Animation выбираем пункт Parameter Editor.
    Add to Type=Selected Objects Current Modifier.
    Parameter Type=Float. Ui Type=Spinner. Range > From=0. Range > To=100. Name="Open"
    Нажимаем кнопку Add.
    В меню Animation выбираем пункт Reaction Manager:
    1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
    Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom Attributes > Open.
    2. Нажимаем кнопку Add Slave, потом нажимаем кнопку Select by Name и выбираем Dummy1 и Dummy2.
    Нажимаем кнопку Pick и выбираем дорожку Transform > Position > X position. (или Y position)
    3. Включаем кнопку Create Mode. Устанавливаем систему координат Parent.
    Выделяем Dummy1 и перемещаем его влево вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
    Выделяем Dummy2 и перемещаем его вправо вручную или с помощью Move Transform Type-In (Offset).
    Выделяем Sliding Door и в модификаторе Attribute Holder устанавливаем значение 100 для Open.
    4. Нажимаем кнопку Create State. Выключаем кнопку Create Mode.

    Выделяем Sliding Door. В модификаторе Attribute Holder устанавливаем нужное значение для Open.
     
  19. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Нажимаем кнопку Add Master и выбираем объект SlidingDoor.
    Выбираем дорожку Modified Object > Attribute Holder > Custom Attributes > Open.
    И я не полигоны выбирал, решил сразу элементы выбирать.

    Всё тут встал, не понимаю где выбирать дорожку
    Скрины выкладываю что получается у меня.
     

    Вложения:

    • 3302570.jpg
      3302570.jpg
      Размер файла:
      384,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3302571.jpg
      3302571.jpg
      Размер файла:
      387 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3302572.jpg
      3302572.jpg
      Размер файла:
      396,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3302573.jpg
      3302573.jpg
      Размер файла:
      395,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3302574.jpg
      3302574.jpg
      Размер файла:
      427,9 КБ
      Просмотров:
      46
  20. ТРАКС

    ТРАКС Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот на чём встал *(
     

    Вложения:

    • 3302585.jpg
      3302585.jpg
      Размер файла:
      442,5 КБ
      Просмотров:
      57
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей