Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
261
а к тебе просьба - покажи здесь ещё раз своего Алёшу, поставь его в позу моего, дай такое же освещение и замени моего, вставленного в фотошопе с плохой пикселизацией на своего, не захочешь, я сделаю это с твоей картинкой, заменю картинку в галерее и сообщу что 3д модель солдата сделана тобой!!!
да там же скульпт был. Из него позу ставить проблематично. Там все сразу из частей собиралось в скульпте как есть. Плюс модель для каких-то ригов тяжелая, высокополигональная.

А что тебе живо напомнили хачкары?
да просто делал такой как-то
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
1. В машине отражается что то, чего нет на фото. Там должны отражаться эти камни, а отражается какое то поле. Т.е. вписать в фото не получилось.
2. Материал краски кузова какой то не такой. Попробуйте другой материал. Вам, по идее, надо переключить в короне материале с "металла" на "не металл" (если выставлен "металл") и понизить IOR. А то автокраска с лаком у вас выглядит скорее как фольга, как металл.
3. Человечек с шлангом слишком размазан пикселями отчего совсем выпадает. Зачем так делать?
4. Зачем этот человечек тут вообще нужен. Какую функцию он несет?
ЛМА, спасибо за участие и замечания, в чём-то вы правы, в чём-то нет. Я тут приврал немного, в этой работе я не пользовался инструментом Короны по вписыванию в фото, но думаю что хачкары отражаться в корпусе и не должны, они далеко, мои отражения наверно могут иметь место, но если это принципиально, то можно проверить в 3д сцене расставив примерно машину и камни-хачкары, сделать или вы сделаете как прежде в Букингемском дворце с Гагариным? Просто я сейчас занят рулевой панелью, моделирование займёт дня 3. C материалом краски есть доля вашей правды, но я взял такой чтобы было поярче, а какой был в 1946 году, вряд ли найдем хорошие цветные фотки, но вот в моей же работе Победа в Оренбургском лесу он был в Ментал рее и наверно ближе к настоящему в 1946 году и вызовет у вас меньше возражений. Эту работу, заваленную злобствующей бандой из 3 человек, проще найти в моей личной галерее в первом её разделе чем под фильтром в основной, ну это если захотите сравнить Корону и Ментал рей и посмотреть мои лучи солнца, проходящие сквозь кроны сосен. В Короне я брал материал автокраски, металлы там отдельно.
Человек со шлангом моет машину, как это зачем? Он её любит как собственное дитя, а знаете как его зовут? Вот если дадите 3д модель советского солдата, то он не будет так размазан в пикселях. У Стива сделан собственный, но у него памятник и не знаю даст ли Стив ему реалистичную одежду.
 
Рейтинг
261
Вам, по идее, надо переключить в короне материале с "металла" на "не металл" (если выставлен "металл") и понизить IOR
тут в общем глаз то особо не режет материал краски. Хотя конечно на гиперреализм может и не тянет.
Тут бы какой-то материал carpaint по идее бы поискать. Сейчас он под все движки уже наверное есть
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
да там же скульпт был. Из него позу ставить проблематично. Там все сразу из частей собиралось в скульпте как есть. Плюс модель для каких-то ригов тяжелая, высокополигональная.
да просто делал такой как-то
Стив, радость ты моя ненаглядная, похоже что ты замоделил уже всё, что есть на белом свете! :) Но непонятна твоя позиция с солдатом, чего там проблематичного, я бы за 25 минут сделал из любого скульпта и ходить бы научил. А Татьянка бы за 5 минут и опозорила бы тебя с ног до головы, но ей это не нужно и комп у нее слабый.;)
 
Рейтинг
261
В менталрее точно помню карпайнт был штатный. Но это майский менталрей. Хотя он наверное и для макса такой же должен быть
 
Рейтинг
261
Но непонятна твоя позиция с солдатом, чего там проблематичного, я бы за 25 минут сделал из любого скульпта и ходить бы научил.
ну скульпт обычно делается без учета того, что его как-то двигать. Там же где все скрыто, вообще стыки как попало руки и тела могут быть. Те же локти тоже.
Если там скажем под накидкой, то части руки вообще может не быть. Я уже даже не помню там точно как в модели.
Плюс хайпольки не ригают. Там в Блендере из за этого часто мало того, что тяжелее по полигонам, сбой идет из за плотности вертексов.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
В менталрее точно помню карпайнт был штатный. Но это майский менталрей. Хотя он наверное и для макса такой же должен быть
В Короне тоже много карпайнтов разных, там всё есть и металлы и резина, стекло, кожа, камни и все другие. А в Блендере есть?
В Ментал рее он назывался Арх энд десинг, хороший был рендер, но вот выкинули его из 3 д макса, не знаю обосновано ли и заменили ли на что-то что лучше, ЛМА наверно точно знает.
 
Рейтинг
261
есть, но нештатные. Надо искать и скачивать.
Ну и смотреть насколько они там результат дают.

в менталрее то насколько помню многослойный шейдер был. Можно было настраивать блестки внутри краски и что-то такое.
В общем если там накрутить, то можно очень реалистичные бомбезные краски делать.
В кейшоте тоже вроде такой карпайнт есть.
 
Рейтинг
261
в кейшоте вот такой вот карпайнт. Там три пресета, не знаю отличаются ли они кроме цвета, который понятно можно свой делать любой. Но визуально вроде особой разницы не видно
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
в кейшоте вот такой вот карпайнт. Там три пресета, не знаю отличаются ли они кроме цвета, который понятно можно свой делать любой. Но визуально вроде особой разницы не видно
В Короне и в Ментале материал автокраски многослойный, такой же как американская автокраска, для ЗИМа я с наслаждением её использовал, а сейчас вот для Победы пользую Короновскую.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
По поводу материала автокраски в короне. Там есть же встроенная библиотека материалов и там есть два вида автокраски - металлик и обычная, масляная. Вот вторую и можно попробовать. Вот пример такой краски из библиотеки короны. Хотя как по мне она все равно несколько металлическая, я бы помягче сделал бы.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
В Короне и в Ментале материал автокраски многослойный
Не знаю как в ментале, но в короне автокраска из библиотеки материалов никакая не многослойная, там просто два похожих материала но с разным IOR смешаны через маску фаллоф /фрешнель, т.е. получается просто разные настройки отражения в зависимости от угла зрения. И никаких именно физических слоев (типа краска+лак) там нет.

Вот, попробовал сам сделать, стандартный физический материал короны. Никаких слоев, никакого смешения разных материалов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Не знаю как в ментале, но в короне автокраска из библиотеки материалов никакая не многослойная, там просто два похожих материала но с разным IOR смешаны через маску фаллоф /фрешнель, т.е. получается просто разные настройки отражения в зависимости от угла зрения. И никаких именно физических слоев (типа краска+лак) там нет.
Вот, попробовал сам сделать, стандартный физический материал короны. Никаких слоев, никакого смешения разных материалов.
Уважаемый доктор коробочной терапии, я же не записывался к вам на прием, у вас свой тяжелый контингент из троих наперсточников, может не вылечиваются потому что вы плаваете в своих ошибочных теориях ;), как это у Короны в материалах Карпент 2 материала когда их 15 и каждый 10 слойный? Половина с частицами для пыли и грязи и металлич блеска, другая без частиц, есть и перламутровая.
Может у вас старая версия Короны? У меня 3.2 , а сейчас вроде как пятая или шестая у продвинутых пользователей.
Вы молодец, вот откуда-то нашли не очень плохую модель Победки и ХДР с дорогой в лесу (можете подарить ХДРку?) вам осталось только поднатужиться, поставить 3 надгробия повернув машину как в моём ракурсе и доказать что хачкары будут отражаться в корпусе.
10 sloev.png
Carpaint.png
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
как это у Короны в материалах Карпент 2 материала когда их 15 и каждый 10 слойный?
Вот только материалы которые там есть - один в одном слое и один в базовом. Т.е. всего два материала. Все остальные слои пустые, т.е. там нет никаких материалов, т.е. они не задействованы. И тот материал, что в первом слое, это тот же что и в базовом, только с другим IOR, и смешиваются они по маске которая в первом слое. Т.е. этот корона лауред материал примерно тоже самое, что и вирей бленд материал. Название только другое. И смысл этого материала - смешение определенным образом разных материалов в одном материале. И никаких физических слоев как в реальном покрытии авто там нет, если вдруг вы подумали, что эти слои в этом материале аналоги реальных слоев разных материалов нанесенных один поверх другого на покрашенную поверхность. Аналогом из реальной жизни тут скорее будет добавление красителя в белую краску, что делает белую краску цветной - два материал (краситель и краска) в одном. Или блесток в лак, что делает лак переливающимся, два разных материала - блестки и лак, в итоге материал один.


Может у вас старая версия Короны?
У меня версия 7. Более новую (8, 9, или 10) поставить не удалось т.к у меня виндус 7, а на него ставиться максимум версия 7

вот откуда-то стырили не очень плохую модель Победки
Откуда то... Давно это было, не помню уже. Но моделька простая .почти лоу поли, там внутри ничего нет кроме простенького салона. Собственно у меня есть такие же модельки практически всех легковых авто СССР, а так же автобусы, троллейбусы и грузовики СССР. Большинство в инете нашел, но некоторые сам сделал фиг знает зачем. Вернее зачем я знаю, вот только они так и не пригодились.

Каким образом? Эта НДРИ имеет разрешение 16К и весит 400 Мб. Как я ее вам передам? Если придумаете как, то без проблем. Но вы можете легко и сами поискать ее в инете, этот комплект из 5 разных дорожных НДРИ (каждая в 4 разрешениях от 2К до 16К) называется HDRI - Street Bundle 01, в инет вроде как он есть где бесплатно скачать, я думаю вы легко найдете.

А для Победы надо выбирать материал который Simple, это как раз аналог масляной краски с лаком. Хотя, как я говорил выше, по мне так он все равно не такой как надо, слишком он жесткий что ли, нет в нем мягкости реального покрытия старых машин.
А вы каким материалом свою Победу покрасили?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
261
для старых машин может пойдет обычная.

Но есть краски слоеные, где имитация блесток под слоем лака идет. Их самому наверное тоже можно как-то, но сложнее
 
Рейтинг
261
точно не помню уже, но вроде бы вот это менталреевский карпайнт в майке

модель не моя, со стоков что-то. Я тогда пробовал просто этот мат разными цветами.
Тут параметры от фонаря, но вот эти как бы пятнышки по идее те самые блестки под лаком означают.
Их там настройкой можно более мелкими делать
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 183
Но есть краски слоеные, где имитация блесток под слоем лака идет
Да не слоеные они (в смысле реальных физических слоев), там просто в слот глоссинес обычного базового материала вставлена специальная карта которая под разными углами зрения показывает три разных цвета которые проецируются посредстовм растровых карт-маскок изображающих блестки. Отчего кажется, что материал искрится.
А в первый слой общего лауред материала через маску фрешнель вставлен такой же материал, что и базовый, только без этой карты с блестками, отчего под одним углом зрения блестки видны, а под другим нет.
По идее все это можно в один обычный материал поместить если у него в слот глоссинес поставить карту фаллоут/фрешнель и в ней уже в один с из ее слотов поместить карту с блестками, а другой оставить пустым. Должно тоже самое получиться по идее. А можно и с этим не заморачиваться, только тогда блестки будут видны под любым углом.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
На кладбище моет машину?
ЛМА, интересно с вами! Я не зацикливался над тем кладбище или нет (видимо и вы тоже) просто подозревал что испытывали Победу и в горных условиях, как например точно знаю что ЗИМ испытывали и у нас при 60 градусной температуре в тени, испытывал мой сосед Эдик с его водителем Шуриком, оба уже давно на кладбище, а мне в то время было лет 8, точно уже не помню, но помню хорошо как они мыли жалюзийную решетку радиатора, которая была сплошь покрыта трупами саранчи после их пробега Ташкент - Бухара. Про Нараванк ничего не знаю, он вообще на территории Армении или Турции? Просто взял понравившуюся картинку, вряд ли это кладбище, скорее место для посещения туристов, там наверно где-то и монастырь. Хотя и кладбище вполне подходит, обычно там есть вода, я например мою памятники предкам водой с кладбища, у церкви там есть и святая вода, но мою простой. А святую пару баллонов берём домой, хотя и не уверены что и в правду святая. Но пока вы не прониклись кто и почему моет машину, надеюсь что сообразите, вы же у нас продвинутый, вот и знаете что есть уже и 9 версия Короны! А ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ про базовый рендер 3д макса Арт рендер? Для меня не такая уж проблема скачать эту ХДРку в 400 мб, только скажите откуда, у нас уже не отключают свет через каждые полчаса как это было полгода тому назад. В материале карпент Короны 10 слоёв не просто пустые, нужно-вставляйте туда 10 слоёв, но я же не Миха, чтобы этим заморачиваться, с меня довольно базового и лака. Странно что вы всё пишите Масляная краска когда она эмалевая.
 
Рейтинг
261
Да не слоеные они (в смысле реальных физических слоев), там просто в слот глоссинес обычного базового материала вставлена специальная карта которая под разными углами зрения показывает три разных цвета которые проецируются посредстовм растровых карт-маскок изображающих блестки. Отчего кажется, что материал искрится.
ну не знаю всех этих деталей, но там это в менталрее вроде как мультилэйер материал какой-то
 
Сверху