1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов по моделлингу .

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 дек 2001.

  1. Guest

    1.)Как получить полигон с более чем 4 сторонами ?
    2.)Где опция сглаживания (не subdiv) ?
    3.)Как добраться до истории построения обьекта , и возможно ли редактировать более верхний уровень видя конечный результат ?

    ............
    Спасибо !
     
  2. Guest

    Q
    Как получить полигон с более чем 4 сторонами ?
    A
    Полигон с более, чем 3 сторонами - нонсенс c точки зрения 3D... Что бы тебе не демонстрировал МАХ или еще какой пакет, на самом деле ВСЕ объекты построены из треугольников. А твой полигон получается комбинацией нескольких треугольных полигонов в одной плоскости. Другими словами, просто не забывай делить свои плоские участки модели на 3 или 4 угольники...

    Q
    Где опция сглаживания (не subdiv)
    A
    В дереве сцены есть служебная область, в которой к объекту привешиваются иконки тэгов... Это там же, где и материалы... Интересующий тебя тэг называется Smoof - выглядит как иконка из двух синих шариков. Кликни на него - получишь доступ к параметрам сглаживания. Если почему либо тэг не скрейтился автоматичемки, его можно создать в ручную - правый клик на имени объекта, и из выпавшей менюшки пунт New tag...

    Q
    Как добраться до истории построения обьекта , и возможно ли редактировать более верхний уровень видя конечный результат ?
    A
    Дык, это зависит от того, что понимать под историей объекта и зачем тебе это нужно... Синема не поддерживает прямую связку модификаторов аля МАХ, она орентирована на контейнерную схему. Поэтому частично история объекта - это структура его контейнеров - и многое ты можешь изменить прямо там. Потом, для анимации можно анимировать объект на уровне его вертексов. Но полной аналогии с МАХом не жди - тащить за объектом все 25 пробных перемещений каждого вертекса - не самое оптимальное решение проблемы...
     
  3. Guest

    Попытался построить голову (mesh) , Максовскими способами (просто других не знаю) , там грубо говоря можно наклепать полигонов , mesh smosh , смотриш что получилось , переходиш на уровень edit mesh при включённой опции "Отображать конечный результат" , и делаеш конечную доводку .

    В Cinema , я естественно попытался проделать тоже самое , всё выходит кроме последнего пункта , потому что не смог добраться до своей начальной решётки (которая была перед subdiv.) Или может это как то по другому решаеться ?
     
  4. Guest

    Сходи на максон. Там тутор легит по моделированию хумана. Он ответит на все вопросы, а сдесь надо очень много писать.
     
  5. Guest

    Разобрался , нужно создать Hyper Nyrbs обьект , и поставить в зависимость от него редактируемый обьект .
     
  6. Guest

    Точно. Кст в хупер нурбсе можно регулировать сетку сабдива. По умолчанию там стоит 2 и 3,можно сделать больше или меньше.
     

Поделиться этой страницей