Render.ru

Пара вопросов по моделлингу .

#1
1.)Как получить полигон с более чем 4 сторонами ?
2.)Где опция сглаживания (не subdiv) ?
3.)Как добраться до истории построения обьекта , и возможно ли редактировать более верхний уровень видя конечный результат ?

............
Спасибо !
 
#2
Q
Как получить полигон с более чем 4 сторонами ?
A
Полигон с более, чем 3 сторонами - нонсенс c точки зрения 3D... Что бы тебе не демонстрировал МАХ или еще какой пакет, на самом деле ВСЕ объекты построены из треугольников. А твой полигон получается комбинацией нескольких треугольных полигонов в одной плоскости. Другими словами, просто не забывай делить свои плоские участки модели на 3 или 4 угольники...

Q
Где опция сглаживания (не subdiv)
A
В дереве сцены есть служебная область, в которой к объекту привешиваются иконки тэгов... Это там же, где и материалы... Интересующий тебя тэг называется Smoof - выглядит как иконка из двух синих шариков. Кликни на него - получишь доступ к параметрам сглаживания. Если почему либо тэг не скрейтился автоматичемки, его можно создать в ручную - правый клик на имени объекта, и из выпавшей менюшки пунт New tag...

Q
Как добраться до истории построения обьекта , и возможно ли редактировать более верхний уровень видя конечный результат ?
A
Дык, это зависит от того, что понимать под историей объекта и зачем тебе это нужно... Синема не поддерживает прямую связку модификаторов аля МАХ, она орентирована на контейнерную схему. Поэтому частично история объекта - это структура его контейнеров - и многое ты можешь изменить прямо там. Потом, для анимации можно анимировать объект на уровне его вертексов. Но полной аналогии с МАХом не жди - тащить за объектом все 25 пробных перемещений каждого вертекса - не самое оптимальное решение проблемы...
 
#3
Попытался построить голову (mesh) , Максовскими способами (просто других не знаю) , там грубо говоря можно наклепать полигонов , mesh smosh , смотриш что получилось , переходиш на уровень edit mesh при включённой опции "Отображать конечный результат" , и делаеш конечную доводку .

В Cinema , я естественно попытался проделать тоже самое , всё выходит кроме последнего пункта , потому что не смог добраться до своей начальной решётки (которая была перед subdiv.) Или может это как то по другому решаеться ?
 
#4
Сходи на максон. Там тутор легит по моделированию хумана. Он ответит на все вопросы, а сдесь надо очень много писать.
 
#5
Разобрался , нужно создать Hyper Nyrbs обьект , и поставить в зависимость от него редактируемый обьект .
 
#6
Точно. Кст в хупер нурбсе можно регулировать сетку сабдива. По умолчанию там стоит 2 и 3,можно сделать больше или меньше.
 
Сверху