Render.ru

Паноптикум

объясни для чего эту альфу юзать)
Как, мне кажется - это самая удобная альфа, если нужно моделить ткани, мышци и много чего другое (вообще со стандарной кистью я ее только и использую), ну а магнифай - это если нужно придать объем, (как пример - легко придавать мышцам объем). Ну ты просто поюзай совокупно эти две кисти. (магнифай и ,стандарт кисть с альфой,и гравити)
Тж. кисть Pinch, тоже ничего)
 
Рейтинг
245
Да я в скульпте полный ноль, так что особо ни чего не посоветую. В принципе смотрится нормально. Если итоговое изображение будет такого же размера, как в последнем апе, то надо больше детализировать: морщинки там под глазами, слезники и т.д.

Ты его шерстью будешь потом покрываь или он у тебя лысый будет. Если в шерсти так вообще особо по скульпту загоняться не чего.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
зубы и язык отдельными сабтулами удобнее делать. Скульптиш десна, вставляеш в низ зубы, смотрется намного лучше. Фактура кожи/шерсти (не знаю что там будет) вобще никакая, ее нет просто, а должна быть. Где веки? Где зрачки? Глаза вообще не проработаны. Нос должен отличаться по фактуре от головы, а она у тебя плавно перекает в кончик носа. Но больше всего мне не понятно че за вмятина на ухе? %)

Это то что первым бросилось в глаза, еще работать и работать, тем более если никуда не торопишся.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Цитирую:объясни для чего эту альфу юзать) Как, мне кажется - это самая удобная альфа, если нужно моделить ткани, мышци и много чего другое (вообще со стандарной кистью я ее только и использую), ну а магнифай - это если нужно придать объем, (как пример - легко придавать мышцам объем). Ну ты просто поюзай совокупно эти две кисти. (магнифай и ,стандарт кисть с альфой,и гравити) Тж. кисть Pinch, тоже ничего)
Поэксперементирую)
Да я в скульпте полный ноль, так что особо ни чего не посоветую. В принципе смотрится нормально. Если итоговое изображение будет такого же размера, как в последнем апе, то надо больше детализировать: морщинки там под глазами, слезники и т.д. Ты его шерстью будешь потом покрываь или он у тебя лысый будет. Если в шерсти так вообще особо по скульпту загоняться не чего.
Эт же игровая моделька) такчто она будет значительно мельче)
зубы и язык отдельными сабтулами удобнее делать. Скульптиш десна, вставляеш в низ зубы, смотрется намного лучше. Фактура кожи/шерсти (не знаю что там будет) вобще никакая, ее нет просто, а должна быть. Где веки? Где зрачки? Глаза вообще не проработаны. Нос должен отличаться по фактуре от головы, а она у тебя плавно перекает в кончик носа. Но больше всего мне не понятно че за вмятина на ухе? %) Это то что первым бросилось в глаза, еще работать и работать, тем более если никуда не торопишся.
Да на лоупольке там по группам сглаживания всё разбито, мне этого достаточно будет, а вот с шерстью хз, наверн просто как во всех играх, гладко будет) она гладкошёрстная))))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Цитирую:наверн просто как во всех играх, гладко будет) она гладкошёрстная)))) Ты ей мышцы в браше выдели, а потом уже в фотошопе шерсть текстурой наложишь.
Ну да, на это и рассчитывал, тока пока не представляю как это нарисовать то)) текстура шерсти... она же... эмм) даже и сказать то трудно, не то что нарисовать)))
 
Ассалому Алуйкум Укя! манабу Паноптикум нимага шунака... ааа... ммм...
короче) почему он у тебя такой вывернутый? я не стал читать все предидущие страницы, просто обьясни в двух словах, яхшими ми?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Ассалому Алуйкум Укя! манабу Паноптикум нимага шунака... ааа... ммм... короче) почему он у тебя такой вывернутый? я не стал читать все предидущие страницы, просто обьясни в двух словах, яхшими ми?
В последний раз когда писал здесь по узбекски, получил предупреждение от модератора :-D
А вот так вот он мне нравится, вывернутым, люблю я такие вещи)) А паноптикум - так этож вроде как коллекция уродов, вобщем зделал себе общий вип, чтоб новых тем не плодить)

Снял нормал, пару картинок прилагаю)
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
эм........какбе..........и это вся нормалка? :confused:
ну допустим он не качек, но тогда должны быть жилки, связки, вены. Как дельтоид "втыкается" в спину вообще не понятно, он должен начинаться в районе ключицы. Сзади тоже не понятно, от дельтоида должна идти трапецидальная мышца вверх на череп и вниз на позвоночник(может не так выражено, как бодибилдеров, но хотя бы очертания должны быть). Только не надо говорить, что "это урод у него все так как я хочу"......не, хоти на здоровье, просто в последствии может аукнуться. На доминансе с такой нормалкой далеко не уедеш (даже до ТОР50). Хотя я уже понял, что мои комменты тут как об стенку :D
 
Ээ...ммм...на хайполи, я только заметил, - что появились мутные ребра и немного вогнутостей на местах сгибов и - все. Чет нехорошо оплучается) Ты не бойся выставлять интенсивность кисти на 10-15) нужно больше рельефа, выдави ты ему все его атрафированные мышцы, добавь целлюлитые складки(опять же, посильнее их выдавливай), в общем дай волю фантазии))
ЗЫ. Заметил, что когда делаешь просто вазюкаешь заготовку из макса, (и не собираешься делать ретоп), то скульптинг получается очень ограниченный, т.к. скульптируя ты ограничен в возможностях. Получается, что ты делаешь хайполи ориентируясь на готовую лоуполи, из-за чего у тебя появляюстя ограничения, и тебе приходиться подстраивать хай под лоу, - что есть не очень хорошо. А если делать хай, а потом ее ретопить, то ты абсолютно неограничен в возможностях (ну эт если более - менее, уметь лепить в браше), т.к. ты можешь заскульптить так, как тебе больше нравиться, и не приходиться тебе ни на, что равняться.
Вот так, в общем получаеться) Принцип: Браш(конечный скульптинг) > Топоган(соответственно - ретопология) > Макс(сборка воедино ретопанные части и текстурная развертка) > ну и снятие нормалмаппы в браше, с использованием ретопанной модели.

Хотя я уже понял, что мои комменты тут как об стенку
От того, что прочитал комменты об изъянах, - мгновенно нельзя избавиться от этих проблем в будущем. Только практика, и еще раз практика))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
эм........какбе..........и это вся нормалка? ну допустим он не качек, но тогда должны быть жилки, связки, вены. Как дельтоид "втыкается" в спину вообще не понятно, он должен начинаться в районе ключицы. Сзади тоже не понятно, от дельтоида должна идти трапецидальная мышца вверх на череп и вниз на позвоночник(может не так выражено, как бодибилдеров, но хотя бы очертания должны быть). Только не надо говорить, что "это урод у него все так как я хочу"......не, хоти на здоровье, просто в последствии может аукнуться. На доминансе с такой нормалкой далеко не уедеш (даже до ТОР50). Хотя я уже понял, что мои комменты тут как об стенку
Сильно) даж не знаю чего сказать) рисовал с себя, не видел вен и жилок) возможно жиру многовато))) Дельта вполне нормально втыкается, а у собак как?))) там ведь не трапеции, ни ключицы невидать) Для доминанса такая модель не годится, полностью согласен)
И как аргумент в свою защиту - монстры из сталкера, мне они все очень нравятся, и там я не видел того о чём ты писал.

Ээ...ммм...на хайполи, я только заметил, - что появились мутные ребра и немного вогнутостей на местах сгибов и - все. Чет нехорошо оплучается) Ты не бойся выставлять интенсивность кисти на 10-15) нужно больше рельефа, выдави ты ему все его атрафированные мышцы, добавь целлюлитые складки(опять же, посильнее их выдавливай), в общем дай волю фантазии)) ЗЫ. Заметил, что когда делаешь просто вазюкаешь заготовку из макса, (и не собираешься делать ретоп), то скульптинг получается очень ограниченный, т.к. скульптируя ты ограничен в возможностях. Получается, что ты делаешь хайполи ориентируясь на готовую лоуполи, из-за чего у тебя появляюстя ограничения, и тебе приходиться подстраивать хай под лоу, - что есть не очень хорошо. А если делать хай, а потом ее ретопить, то ты абсолютно неограничен в возможностях (ну эт если более - менее, уметь лепить в браше), т.к. ты можешь заскульптить так, как тебе больше нравиться, и не приходиться тебе ни на, что равняться. Вот так, в общем получаеться) Принцип: Браш(конечный скульптинг) > Топоган(соответственно - ретопология) > Макс(сборка воедино ретопанные части и текстурная развертка) > ну и снятие нормалмаппы в браше, с использованием ретопанной модели.
Цитирую:Хотя я уже понял, что мои комменты тут как об стенку От того, что прочитал комменты об изъянах, - мгновенно нельзя избавиться от этих проблем в будущем. Только практика, и еще раз практика))
Понял о чём ты, сделаю в следующей именно так)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Вобщем, не знаю чего вам так не понравилась нормалка, вобщем для сравнения пикча, мне кажется, всёже, хорошо получилось))
 

Вложения

Рейтинг
883
смотрел смотрел,и как-то не очень щас нравится, логики нет в этом животном,такое ощущение что Волк гимнастикой занялся...
и я чет подумал как он в туалет будет ходить,себе на спину чтоли?)без обид..просто много вопросов..
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
смотрел смотрел,и как-то не очень щас нравится, логики нет в этом животном,такое ощущение что Волк гимнастикой занялся... и я чет подумал как он в туалет будет ходить,себе на спину чтоли?)без обид..просто много вопросов..
Хы))) эт специально, а в туалет он ходить не может, решили что не буду делать ему никаких органов)) он переваренное отрыгивает :D
 
Рейтинг
30
ууу... так круче. там когдато чото о еде говорили, так насколько я понял, этот тузик из области нежети, так что рот и клыки не для того чтобы есть а чтоб разрывать на куски разных кошечек-мутантов=))))
 
Сверху