Панк бой)
- Автор темы Moonstone
- Дата создания
как человек, близкий к пунк-культуре, могу сделать пару замечаний - кеды не совсем типичная обувь , более гамонично смотрелись бы стоптанные хаки ( так панки называют берцы), или, в более гламурном варианте, какие-нибудь красно-зелёные гриндерсы, колу заменить на пиво, а скейт... хм, в жизни не видел панков на скейте, разве что в молодёжных калифорнийских фильмах, только там панки несколько иные. ну ладно, думаю хватит пока
maiden666
у меня как раз такой калифорнийский попсовый панк)
Они все время про скейты поют и про кеды :3
http://lurkmore.to/Панк - см. раздел "панк-скейтер"
Насчет пива.. Ну да это наверно было ближе к теме, НО. Не хочется заниматься пропагандой пива это раз, а во вторых он ж все таки спортспен как никак, тренируется. Думаю может энергетик вместо колы..
у меня как раз такой калифорнийский попсовый панк)
Они все время про скейты поют и про кеды :3
http://lurkmore.to/Панк - см. раздел "панк-скейтер"
Насчет пива.. Ну да это наверно было ближе к теме, НО. Не хочется заниматься пропагандой пива это раз, а во вторых он ж все таки спортспен как никак, тренируется. Думаю может энергетик вместо колы..
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте! Решила нанести ответный визит.
Надеюсь, не сильно помешаю вашей молодёжной тусовке?
---
Получается симпатичная картинка. Паренёк колоритный.
Очень нравится, как сделана одежда. Может, поделитесь опытом «по пошиву»? Была бы весьма признательна. Причём чем подробнее, тем лучше.
---
Дискомфорт вызывают:
1. глаза - возможно потому, что на белках глаз отсутствуют розовые прожилки.
2. деревья – то ли из-за ненатуральности текстур на листьях, то ли из-за слишком сильного цветового контраста с окружающей обстановкой.
3. волосы – неубедительные (наверное, потому что Вы «не любите мех»).
Это, разумеется, всего лишь ИМХО.
DaKeda. Да, не зря твоя Катюша соблазнительно демонстрирует свои девичьи прелести – вон какой модный парнишка нарисовался!
Только ты за ней приглядывай – у парня пока подозрительно стеклянные глаза – худо будет, если она свяжется с наркоманом!
Надеюсь, не сильно помешаю вашей молодёжной тусовке?
---
Получается симпатичная картинка. Паренёк колоритный.
Очень нравится, как сделана одежда. Может, поделитесь опытом «по пошиву»? Была бы весьма признательна. Причём чем подробнее, тем лучше.
---
Дискомфорт вызывают:
1. глаза - возможно потому, что на белках глаз отсутствуют розовые прожилки.
2. деревья – то ли из-за ненатуральности текстур на листьях, то ли из-за слишком сильного цветового контраста с окружающей обстановкой.
3. волосы – неубедительные (наверное, потому что Вы «не любите мех»).
Это, разумеется, всего лишь ИМХО.
мпрям в тему к моему випу) совместить бы их)
Только ты за ней приглядывай – у парня пока подозрительно стеклянные глаза – худо будет, если она свяжется с наркоманом!
Фаина, привет)
Одежда - ну я такие штуки всегда делаю в браше.
Сначала из тела с нормальной уже сеткой выделяю нужную область и копирую.
Как это делать есть вот тут http://www.youtube.com/watch?v=xXx12G0-9Lw
Тут возможно 2 варианта. Делать копию без толщины (thick = 0), а потом закрыть дырки (close holes в меню geometry). Так я сделала со штанами. Они как бы заполненные внутри получаются, но это не видно.
Либо задать тощину, если это нужно. Но надо учитывать, что тогда полигонов будет больше чем в 2 раза больше. В таких случаях, когда я заканчиваю со скульптом, я все равно удаляю внутреннюю поверхность, и оставляю только загибы, чтобы было видно что у ткани есть толщина.
Потом можно перейти в макс и подправить топологию, если нужно, но сильно не увлекаться.
Вообще изначально экструд из тела можно было бы сделать и в максе, но в браше как то быстрее
Ну а потом несколько дивайдов и скульптить по референсам) По хорошему надо бы разбираться в складках, какие типы складок бывают, как они образуются и в каких местах. Это описывается в учебниках для художников. Ну и в интернете просто можно найти.
Но я не очень сильно разбираюсь, больше смотрю на картинки и интуитивно
Потом фактуру конечно обязательно. Я взяла фактуру джинсы, поставила на alpha и сделала с помощью нее рельеф.
Для швов скачала кисти вот тут http://www.thegnomonworkshop.com/news/2009/05/how-to-create-an-alpha-for-clothing-seams/
Важно чтоб у этой кисти в настройках меню alpha был midvalue=50 (вроде изначально на нуле стоит)
---
За отзывы спасибо)
С глазами попробую че нибудь сделать. Наверно sss шейден надо получше поднастроить. И прожилки да
По поводу листьев и деревьев я еще не определилась что буду с ними с делать. Можно и текстуру сделать, но это ж все таки картун стиль. Сейчас выглядит контрастно потому что сзади почти ничего нет, а потом надо будет думать)
Волосы вопрос будущего тож)
Одежда - ну я такие штуки всегда делаю в браше.
Сначала из тела с нормальной уже сеткой выделяю нужную область и копирую.
Как это делать есть вот тут http://www.youtube.com/watch?v=xXx12G0-9Lw
Тут возможно 2 варианта. Делать копию без толщины (thick = 0), а потом закрыть дырки (close holes в меню geometry). Так я сделала со штанами. Они как бы заполненные внутри получаются, но это не видно.
Либо задать тощину, если это нужно. Но надо учитывать, что тогда полигонов будет больше чем в 2 раза больше. В таких случаях, когда я заканчиваю со скульптом, я все равно удаляю внутреннюю поверхность, и оставляю только загибы, чтобы было видно что у ткани есть толщина.
Потом можно перейти в макс и подправить топологию, если нужно, но сильно не увлекаться.
Вообще изначально экструд из тела можно было бы сделать и в максе, но в браше как то быстрее
Ну а потом несколько дивайдов и скульптить по референсам) По хорошему надо бы разбираться в складках, какие типы складок бывают, как они образуются и в каких местах. Это описывается в учебниках для художников. Ну и в интернете просто можно найти.
Но я не очень сильно разбираюсь, больше смотрю на картинки и интуитивно
Потом фактуру конечно обязательно. Я взяла фактуру джинсы, поставила на alpha и сделала с помощью нее рельеф.
Для швов скачала кисти вот тут http://www.thegnomonworkshop.com/news/2009/05/how-to-create-an-alpha-for-clothing-seams/
Важно чтоб у этой кисти в настройках меню alpha был midvalue=50 (вроде изначально на нуле стоит)
---
За отзывы спасибо)
С глазами попробую че нибудь сделать. Наверно sss шейден надо получше поднастроить. И прожилки да
По поводу листьев и деревьев я еще не определилась что буду с ними с делать. Можно и текстуру сделать, но это ж все таки картун стиль. Сейчас выглядит контрастно потому что сзади почти ничего нет, а потом надо будет думать)
Волосы вопрос будущего тож)
- Рейтинг
- 142
На мой взгляд,
1. новый ракурс лучше – и парнишечка менее «зажатый», и задний план равномернее заполнен;
2. кожа парня заметно отдаёт пластиком и слишком равномерна по цвету (возможно, для мультяшного перса это нормально?);
3. скейт нежно-салатного цвета – это личный выбор владельца, но вряд ли данный спортинвентарь обладает «грязеотталкивающими свойствами» (проще говоря, не мешало бы скейт местами испачкать);
4. если уж банка оказалась в самом центре, то, может быть, заменить банальную колу на какой-нибудь несуществующий в реальности напиток?
1. новый ракурс лучше – и парнишечка менее «зажатый», и задний план равномернее заполнен;
2. кожа парня заметно отдаёт пластиком и слишком равномерна по цвету (возможно, для мультяшного перса это нормально?);
3. скейт нежно-салатного цвета – это личный выбор владельца, но вряд ли данный спортинвентарь обладает «грязеотталкивающими свойствами» (проще говоря, не мешало бы скейт местами испачкать);
4. если уж банка оказалась в самом центре, то, может быть, заменить банальную колу на какой-нибудь несуществующий в реальности напиток?
сорри если кого разочарую, но я решила бросить работу удалила проект.
это был импульсивный поступок на эмоциях, просто я сама в ней сомневалась плюс получила негативный отзыв
что сделано то сделано) Спасибо что помогали!
Извлекла для себя несколько важных вещей вроде бы очевидных, но которые я почему то не соблюдаю, а надо:
- держать порядок в иерархии объектов, давать им названия. делать и называть слои. Иначе с возрастанием кол-ва объектов растёт раздражение T_T
- планировать более тщательно заранее, что я хочу получить. продумывать сюжетную составляющую. Можно прям текстом прописать какие-то моменты.
- не распыляться на все этапы сразу. Закончить с моделингом, потом текстуринг и т.д. Фокурсироваться на чем то одном, а не охватывать всю сцену. А иначе теряю контроль
Sputnik
с банкой порадовал))
это был импульсивный поступок на эмоциях, просто я сама в ней сомневалась плюс получила негативный отзыв
что сделано то сделано) Спасибо что помогали!
Извлекла для себя несколько важных вещей вроде бы очевидных, но которые я почему то не соблюдаю, а надо:
- держать порядок в иерархии объектов, давать им названия. делать и называть слои. Иначе с возрастанием кол-ва объектов растёт раздражение T_T
- планировать более тщательно заранее, что я хочу получить. продумывать сюжетную составляющую. Можно прям текстом прописать какие-то моменты.
- не распыляться на все этапы сразу. Закончить с моделингом, потом текстуринг и т.д. Фокурсироваться на чем то одном, а не охватывать всю сцену. А иначе теряю контроль
Sputnik
с банкой порадовал))
Moonstone
+1
Понимаю вас. Сколько проектов сам забросил. Причина тому: брал задачу не по плечам. Но оно всегда стоило того, всегда что-то извлекал. Так что не думаю, что зря. Автору виднее. Но думаю, что на этом ваш творческий запал не угас, и надеюсь, что в скором времени все мы станем свидетелями вашего нового випа. Удачи!
хорошее начало было.
Понимаю вас. Сколько проектов сам забросил. Причина тому: брал задачу не по плечам. Но оно всегда стоило того, всегда что-то извлекал. Так что не думаю, что зря. Автору виднее. Но думаю, что на этом ваш творческий запал не угас, и надеюсь, что в скором времени все мы станем свидетелями вашего нового випа. Удачи!
Vadim Valiullin, LerDo, Zet, Sputnik, Фаина
Спасибо за поддержку, я это очень ценю, и в такие моменты она необходима
LerDo
Да я согласна) Ну это вообще с рендер ру не связано) Тут все хорошо с критикой, разве что хотелось бы побольше)
Кстати, я сама каюсь что довольно мало пишу в других топиках. Но основная причина в том, что чаще имею меньше компетентности, чем автор, чтобы как-то помочь)
Кртитика была от человека, вообще не связанного в 3д, но чье мнение имело для меня значение.. Ну и у самой были какие то сомнения, насчет удачности задумки, и сам процесс шел как то негладко.. иначе б так не переклинило)
У меня уже есть задумка, что я хочу сделать следующим. Но прежде чем приступать, хочу немного потренироваться в скульпте человеческих лиц) и анатомии)
Спасибо за поддержку, я это очень ценю, и в такие моменты она необходима
LerDo
Да я согласна) Ну это вообще с рендер ру не связано) Тут все хорошо с критикой, разве что хотелось бы побольше)
Кстати, я сама каюсь что довольно мало пишу в других топиках. Но основная причина в том, что чаще имею меньше компетентности, чем автор, чтобы как-то помочь)
Кртитика была от человека, вообще не связанного в 3д, но чье мнение имело для меня значение.. Ну и у самой были какие то сомнения, насчет удачности задумки, и сам процесс шел как то негладко.. иначе б так не переклинило)
У меня уже есть задумка, что я хочу сделать следующим. Но прежде чем приступать, хочу немного потренироваться в скульпте человеческих лиц) и анатомии)