1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Панк бой)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Moonstone, 27 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Скучно делать одной
    Буду выкладывать прогресс и прислушиваться вашим советам и замечаниям

    Мех я не очень люблю. Так что скорее всего буду делать волосы геометрией с текстурами прозрачности

    Подскажите как спятать тяжелую геометрию во вьюпорте в бокс? (в Maya)
     

    Вложения:

    • 2662072.jpg
      2662072.jpg
      Размер файла:
      977,2 КБ
      Просмотров:
      42
  2. DaKeda

    DaKeda Мастер

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    537
    мпрям в тему к моему випу) совместить бы их)
     
  3. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Вижу в контакте) Отлично получается))

    Тему с плеером надо бы позаиствовать :3
     
  4. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Немного поработала над окружением
    Наушники и еще один браслетик
     

    Вложения:

    • 2662747.jpg
      2662747.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      40
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    как человек, близкий к пунк-культуре, могу сделать пару замечаний - кеды не совсем типичная обувь , более гамонично смотрелись бы стоптанные хаки ( так панки называют берцы), или, в более гламурном варианте, какие-нибудь красно-зелёные гриндерсы, колу заменить на пиво, а скейт... хм, в жизни не видел панков на скейте, разве что в молодёжных калифорнийских фильмах, только там панки несколько иные. ну ладно, думаю хватит пока
     
  6. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    maiden666
    у меня как раз такой калифорнийский попсовый панк)
    Они все время про скейты поют и про кеды :3
    http://lurkmore.to/Панк - см. раздел "панк-скейтер"


    Насчет пива.. Ну да это наверно было ближе к теме, НО. Не хочется заниматься пропагандой пива это раз, а во вторых он ж все таки спортспен как никак, тренируется. Думаю может энергетик вместо колы..
     
  7. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Здравствуйте! Решила нанести ответный визит. :)
    Надеюсь, не сильно помешаю вашей молодёжной тусовке? ;)
    ---
    Получается симпатичная картинка. Паренёк колоритный.
    Очень нравится, как сделана одежда. Может, поделитесь опытом «по пошиву»? Была бы весьма признательна. Причём чем подробнее, тем лучше.
    ---
    Дискомфорт вызывают:
    1. глаза - возможно потому, что на белках глаз отсутствуют розовые прожилки.
    2. деревья – то ли из-за ненатуральности текстур на листьях, то ли из-за слишком сильного цветового контраста с окружающей обстановкой.
    3. волосы – неубедительные (наверное, потому что Вы «не любите мех»).
    Это, разумеется, всего лишь ИМХО.

    DaKeda. :D Да, не зря твоя Катюша соблазнительно демонстрирует свои девичьи прелести – вон какой модный парнишка нарисовался!
    Только ты за ней приглядывай – у парня пока подозрительно стеклянные глаза – худо будет, если она свяжется с наркоманом!
     
  8. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Фаина, привет)


    Одежда - ну я такие штуки всегда делаю в браше.

    Сначала из тела с нормальной уже сеткой выделяю нужную область и копирую.
    Как это делать есть вот тут http://www.youtube.com/watch?v=xXx12G0-9Lw
    Тут возможно 2 варианта. Делать копию без толщины (thick = 0), а потом закрыть дырки (close holes в меню geometry). Так я сделала со штанами. Они как бы заполненные внутри получаются, но это не видно.
    Либо задать тощину, если это нужно. Но надо учитывать, что тогда полигонов будет больше чем в 2 раза больше. В таких случаях, когда я заканчиваю со скульптом, я все равно удаляю внутреннюю поверхность, и оставляю только загибы, чтобы было видно что у ткани есть толщина.

    Потом можно перейти в макс и подправить топологию, если нужно, но сильно не увлекаться.
    Вообще изначально экструд из тела можно было бы сделать и в максе, но в браше как то быстрее


    Ну а потом несколько дивайдов и скульптить по референсам) По хорошему надо бы разбираться в складках, какие типы складок бывают, как они образуются и в каких местах. Это описывается в учебниках для художников. Ну и в интернете просто можно найти.
    Но я не очень сильно разбираюсь, больше смотрю на картинки и интуитивно

    Потом фактуру конечно обязательно. Я взяла фактуру джинсы, поставила на alpha и сделала с помощью нее рельеф.
    Для швов скачала кисти вот тут http://www.thegnomonworkshop.com/news/2009/05/how-to-create-an-alpha-for-clothing-seams/
    Важно чтоб у этой кисти в настройках меню alpha был midvalue=50 (вроде изначально на нуле стоит)

    ---

    За отзывы спасибо)

    С глазами попробую че нибудь сделать. Наверно sss шейден надо получше поднастроить. И прожилки да
    По поводу листьев и деревьев я еще не определилась что буду с ними с делать. Можно и текстуру сделать, но это ж все таки картун стиль. Сейчас выглядит контрастно потому что сзади почти ничего нет, а потом надо будет думать)

    Волосы вопрос будущего тож)
     
  9. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    поменяла ракурс. С него и мех получше смотрится. Может и оставлю

    по мелочам на очереди:
    - подошву погрязнее
    - прожилки на глазах
    - провод слева поестественней изогнуть

    Хз насколько детализировать задний план.. вообще не очень хочется. Лучше глубину резкости))
     

    Вложения:

    • 2668002.jpg
      2668002.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      30
  10. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    На мой взгляд,
    1. новый ракурс лучше – и парнишечка менее «зажатый», и задний план равномернее заполнен;
    2. кожа парня заметно отдаёт пластиком и слишком равномерна по цвету (возможно, для мультяшного перса это нормально?);
    3. скейт нежно-салатного цвета – это личный выбор владельца, но вряд ли данный спортинвентарь обладает «грязеотталкивающими свойствами» (проще говоря, не мешало бы скейт местами испачкать);
    4. если уж банка оказалась в самом центре, то, может быть, заменить банальную колу на какой-нибудь несуществующий в реальности напиток?
     
  11. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Первый ракурс лучше, имхо. Воторой более попсовый и теряется узнаваемость силуэта, может в первом поискать еще, подвигать предметы?. :)
     
  12. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Надпись на банке надо бы перевернуть. Хотя может он сделал дырку на донышке, он же панк )
     
  13. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    сорри если кого разочарую, но я решила бросить работу удалила проект.
    это был импульсивный поступок на эмоциях, просто я сама в ней сомневалась плюс получила негативный отзыв
    что сделано то сделано) Спасибо что помогали!

    Извлекла для себя несколько важных вещей вроде бы очевидных, но которые я почему то не соблюдаю, а надо:
    - держать порядок в иерархии объектов, давать им названия. делать и называть слои. Иначе с возрастанием кол-ва объектов растёт раздражение T_T
    - планировать более тщательно заранее, что я хочу получить. продумывать сюжетную составляющую. Можно прям текстом прописать какие-то моменты.
    - не распыляться на все этапы сразу. Закончить с моделингом, потом текстуринг и т.д. Фокурсироваться на чем то одном, а не охватывать всю сцену. А иначе теряю контроль

    Sputnik
    с банкой порадовал))
     
  14. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Жаль, хорошее начало было. :(
     
  15. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Зря конечно, работа была бы интересной, а негативные отзывы ценны тем что не дают почву под ногами потерять. Ну а грамотная критика это вообще самое ценное, то за чем сюда многие и приходят, ведь она позволяет учиться. Будем ждать следующей работы =)
     
  16. Zet

    Zet Знаток

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Moonstone
    +1
    Понимаю вас. Сколько проектов сам забросил. Причина тому: брал задачу не по плечам. Но оно всегда стоило того, всегда что-то извлекал. Так что не думаю, что зря. Автору виднее. Но думаю, что на этом ваш творческий запал не угас, и надеюсь, что в скором времени все мы станем свидетелями вашего нового випа. Удачи!
     
  17. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Жалко, конечно.
    Что я понял из своего опыта, это то,что работу всегда надо доводить до логического конца, даже если результат будет несовсем такои, какои планировался.
    Но как уже сказали, автору виднее.
     
  18. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Vadim Valiullin, LerDo, Zet, Sputnik, Фаина
    Спасибо за поддержку, я это очень ценю, и в такие моменты она необходима

    LerDo
    Да я согласна) Ну это вообще с рендер ру не связано) Тут все хорошо с критикой, разве что хотелось бы побольше)
    Кстати, я сама каюсь что довольно мало пишу в других топиках. Но основная причина в том, что чаще имею меньше компетентности, чем автор, чтобы как-то помочь)
    Кртитика была от человека, вообще не связанного в 3д, но чье мнение имело для меня значение.. Ну и у самой были какие то сомнения, насчет удачности задумки, и сам процесс шел как то негладко.. иначе б так не переклинило)

    У меня уже есть задумка, что я хочу сделать следующим. Но прежде чем приступать, хочу немного потренироваться в скульпте человеческих лиц) и анатомии)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей