Render.ru

Панк бой)

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#1
Скучно делать одной
Буду выкладывать прогресс и прислушиваться вашим советам и замечаниям

Мех я не очень люблю. Так что скорее всего буду делать волосы геометрией с текстурами прозрачности

Подскажите как спятать тяжелую геометрию во вьюпорте в бокс? (в Maya)
 

Вложения

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#3
Вижу в контакте) Отлично получается))

Тему с плеером надо бы позаиствовать :3
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
как человек, близкий к пунк-культуре, могу сделать пару замечаний - кеды не совсем типичная обувь , более гамонично смотрелись бы стоптанные хаки ( так панки называют берцы), или, в более гламурном варианте, какие-нибудь красно-зелёные гриндерсы, колу заменить на пиво, а скейт... хм, в жизни не видел панков на скейте, разве что в молодёжных калифорнийских фильмах, только там панки несколько иные. ну ладно, думаю хватит пока
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#6
maiden666
у меня как раз такой калифорнийский попсовый панк)
Они все время про скейты поют и про кеды :3
http://lurkmore.to/Панк - см. раздел "панк-скейтер"


Насчет пива.. Ну да это наверно было ближе к теме, НО. Не хочется заниматься пропагандой пива это раз, а во вторых он ж все таки спортспен как никак, тренируется. Думаю может энергетик вместо колы..
 
Рейтинг
142
#7
Здравствуйте! Решила нанести ответный визит. :)
Надеюсь, не сильно помешаю вашей молодёжной тусовке? ;)
---
Получается симпатичная картинка. Паренёк колоритный.
Очень нравится, как сделана одежда. Может, поделитесь опытом «по пошиву»? Была бы весьма признательна. Причём чем подробнее, тем лучше.
---
Дискомфорт вызывают:
1. глаза - возможно потому, что на белках глаз отсутствуют розовые прожилки.
2. деревья – то ли из-за ненатуральности текстур на листьях, то ли из-за слишком сильного цветового контраста с окружающей обстановкой.
3. волосы – неубедительные (наверное, потому что Вы «не любите мех»).
Это, разумеется, всего лишь ИМХО.

мпрям в тему к моему випу) совместить бы их)
DaKeda. :D Да, не зря твоя Катюша соблазнительно демонстрирует свои девичьи прелести – вон какой модный парнишка нарисовался!
Только ты за ней приглядывай – у парня пока подозрительно стеклянные глаза – худо будет, если она свяжется с наркоманом!
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#8
Фаина, привет)


Одежда - ну я такие штуки всегда делаю в браше.

Сначала из тела с нормальной уже сеткой выделяю нужную область и копирую.
Как это делать есть вот тут http://www.youtube.com/watch?v=xXx12G0-9Lw
Тут возможно 2 варианта. Делать копию без толщины (thick = 0), а потом закрыть дырки (close holes в меню geometry). Так я сделала со штанами. Они как бы заполненные внутри получаются, но это не видно.
Либо задать тощину, если это нужно. Но надо учитывать, что тогда полигонов будет больше чем в 2 раза больше. В таких случаях, когда я заканчиваю со скульптом, я все равно удаляю внутреннюю поверхность, и оставляю только загибы, чтобы было видно что у ткани есть толщина.

Потом можно перейти в макс и подправить топологию, если нужно, но сильно не увлекаться.
Вообще изначально экструд из тела можно было бы сделать и в максе, но в браше как то быстрее


Ну а потом несколько дивайдов и скульптить по референсам) По хорошему надо бы разбираться в складках, какие типы складок бывают, как они образуются и в каких местах. Это описывается в учебниках для художников. Ну и в интернете просто можно найти.
Но я не очень сильно разбираюсь, больше смотрю на картинки и интуитивно

Потом фактуру конечно обязательно. Я взяла фактуру джинсы, поставила на alpha и сделала с помощью нее рельеф.
Для швов скачала кисти вот тут http://www.thegnomonworkshop.com/news/2009/05/how-to-create-an-alpha-for-clothing-seams/
Важно чтоб у этой кисти в настройках меню alpha был midvalue=50 (вроде изначально на нуле стоит)

---

За отзывы спасибо)

С глазами попробую че нибудь сделать. Наверно sss шейден надо получше поднастроить. И прожилки да
По поводу листьев и деревьев я еще не определилась что буду с ними с делать. Можно и текстуру сделать, но это ж все таки картун стиль. Сейчас выглядит контрастно потому что сзади почти ничего нет, а потом надо будет думать)

Волосы вопрос будущего тож)
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#9
поменяла ракурс. С него и мех получше смотрится. Может и оставлю

по мелочам на очереди:
- подошву погрязнее
- прожилки на глазах
- провод слева поестественней изогнуть

Хз насколько детализировать задний план.. вообще не очень хочется. Лучше глубину резкости))
 

Вложения

Рейтинг
142
#10
На мой взгляд,
1. новый ракурс лучше – и парнишечка менее «зажатый», и задний план равномернее заполнен;
2. кожа парня заметно отдаёт пластиком и слишком равномерна по цвету (возможно, для мультяшного перса это нормально?);
3. скейт нежно-салатного цвета – это личный выбор владельца, но вряд ли данный спортинвентарь обладает «грязеотталкивающими свойствами» (проще говоря, не мешало бы скейт местами испачкать);
4. если уж банка оказалась в самом центре, то, может быть, заменить банальную колу на какой-нибудь несуществующий в реальности напиток?
 
Рейтинг
187
#11
Первый ракурс лучше, имхо. Воторой более попсовый и теряется узнаваемость силуэта, может в первом поискать еще, подвигать предметы?. :)
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#12
Надпись на банке надо бы перевернуть. Хотя может он сделал дырку на донышке, он же панк )
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#13
сорри если кого разочарую, но я решила бросить работу удалила проект.
это был импульсивный поступок на эмоциях, просто я сама в ней сомневалась плюс получила негативный отзыв
что сделано то сделано) Спасибо что помогали!

Извлекла для себя несколько важных вещей вроде бы очевидных, но которые я почему то не соблюдаю, а надо:
- держать порядок в иерархии объектов, давать им названия. делать и называть слои. Иначе с возрастанием кол-ва объектов растёт раздражение T_T
- планировать более тщательно заранее, что я хочу получить. продумывать сюжетную составляющую. Можно прям текстом прописать какие-то моменты.
- не распыляться на все этапы сразу. Закончить с моделингом, потом текстуринг и т.д. Фокурсироваться на чем то одном, а не охватывать всю сцену. А иначе теряю контроль

Sputnik
с банкой порадовал))
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#15
Зря конечно, работа была бы интересной, а негативные отзывы ценны тем что не дают почву под ногами потерять. Ну а грамотная критика это вообще самое ценное, то за чем сюда многие и приходят, ведь она позволяет учиться. Будем ждать следующей работы =)
 

Zet

Знаток
Рейтинг
46
#16
Moonstone
хорошее начало было.
+1
Понимаю вас. Сколько проектов сам забросил. Причина тому: брал задачу не по плечам. Но оно всегда стоило того, всегда что-то извлекал. Так что не думаю, что зря. Автору виднее. Но думаю, что на этом ваш творческий запал не угас, и надеюсь, что в скором времени все мы станем свидетелями вашего нового випа. Удачи!
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#17
Жалко, конечно.
Что я понял из своего опыта, это то,что работу всегда надо доводить до логического конца, даже если результат будет несовсем такои, какои планировался.
Но как уже сказали, автору виднее.
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#18
Vadim Valiullin, LerDo, Zet, Sputnik, Фаина
Спасибо за поддержку, я это очень ценю, и в такие моменты она необходима

LerDo
Да я согласна) Ну это вообще с рендер ру не связано) Тут все хорошо с критикой, разве что хотелось бы побольше)
Кстати, я сама каюсь что довольно мало пишу в других топиках. Но основная причина в том, что чаще имею меньше компетентности, чем автор, чтобы как-то помочь)
Кртитика была от человека, вообще не связанного в 3д, но чье мнение имело для меня значение.. Ну и у самой были какие то сомнения, насчет удачности задумки, и сам процесс шел как то негладко.. иначе б так не переклинило)

У меня уже есть задумка, что я хочу сделать следующим. Но прежде чем приступать, хочу немного потренироваться в скульпте человеческих лиц) и анатомии)
 
Сверху