Ой, сколько мне уже ответов пришло! Всем спасибо большое.
Милые мужчины, я ничего не понимаю в железе. Рисовать рисую, но чтобы хорошо понимать, что мне посоветовали... Я одно поняла: надо постараться, чтобы памяти было максимум по возможности.
И цифра 256 Мб врезалась в мое сознание )
Увы, поход в магазин неизбежен... надо денежки сосчитать... боже, хоть бы кто-нибудь помог разобраться и поставить эту самую память... )
Милые мужчины, я ничего не понимаю в железе. Рисовать рисую, но чтобы хорошо понимать, что мне посоветовали... Я одно поняла: надо постараться, чтобы памяти было максимум по возможности.
И цифра 256 Мб врезалась в мое сознание )
Увы, поход в магазин неизбежен... надо денежки сосчитать... боже, хоть бы кто-нибудь помог разобраться и поставить эту самую память... )
Я с Max'ом (если кто помнит 3D Studio Max f/n) еще на 486 DX2 с 16 метрами оперативки начинал работать, хе-хе, у меня одна не очень сложная модель рендерилась часов 9, а сейчас на III 800 МГц пне с 256 оперативки и GeForce2 c 64 мегами балласта довольно сложная сцена (без анимации) полигонов так за миллион (что-то около того) в 800х600 как эскиз секунд за 50, а в разрешении 5120х4096 (четкость изображения очень нужна) минут за 10-15 рендерится, конечно безо всяких raytracer ets.
Может пердметы сложные, тогда количество полигонов в примитивах надо уменьшить, они (полигоны) оперативку тоже очень хавают, и попробуй работать в одном окне (в плане проекций, если у тебя не NT). Конечно новую оперативку тебе надо покупать, только надо смотреть какую частоту у тебя "мать" (системная шина если точнее) поддерживает и какой проц у тебя стоит. Например, 133 ДИММ с процом Селерон на 133 частоте работать не будет , потому, что рабочая частота у Селерона 66 МГц, и соответственно память будет работать на этой частоте. А вообще можно немножко твою систему оптимизировать, работать немного побыстрей будет.
Предметы несложные... несколько травок разных, троечка камней, пара больших плоскостей. Это и странно! Обязан комп это хорошо держать, без проблем. 256 Мб вполне достаточно для такой задачи, верно?
С памятью большой напряг в плане апгрейда, потому что товарищ, который мне все ставил, не дал ни одного техпаспорта. А мы с ним круто разругались. Вот мучаюсь теперь.
С памятью большой напряг в плане апгрейда, потому что товарищ, который мне все ставил, не дал ни одного техпаспорта. А мы с ним круто разругались. Вот мучаюсь теперь.
Вобщем-то верно, может проблемы возникают из-за загруженности системы, системный реестр скажем забит мусором всяким, места на харде мало... етс,
Пригласи кого-нибудь, более-иенее смыслящего в этом деле и пущай он тебе комп почистит и дефрагментацию сделает. В журнале "хакер" (это не реклама ) за прошлый июль по моему, была статья, в которой довольно подробно рассказывалось как сделать оптимизацию Виндов (даже не искушенному человеку сделать ее - как два пальца об асфальт).
А на память и прочее железо по большому счету техпаспорта не нужно, на ней обычно маркировки ставят и все вроде понятно становится (если хочешь, пришли мне отсканированную оперативку на мыло ))), и я скажу что за такое и с чем ее едят)
Пригласи кого-нибудь, более-иенее смыслящего в этом деле и пущай он тебе комп почистит и дефрагментацию сделает. В журнале "хакер" (это не реклама ) за прошлый июль по моему, была статья, в которой довольно подробно рассказывалось как сделать оптимизацию Виндов (даже не искушенному человеку сделать ее - как два пальца об асфальт).
А на память и прочее железо по большому счету техпаспорта не нужно, на ней обычно маркировки ставят и все вроде понятно становится (если хочешь, пришли мне отсканированную оперативку на мыло ))), и я скажу что за такое и с чем ее едят)
Большое спасибо, надеюсь управиться с помощью могучих сторонних сил. Сейчас мне пошагово разъясняют по почте, какие действия предпринять, первым делом загляну внутрь и спишу маркировку матери, а дальше видно будет. Если не управлюсь - попрошу помощи, ладно?
Места на харде полным-полно, что-то порядка 5 гигов на одном условном диске и 2-х на другом.
Места на харде полным-полно, что-то порядка 5 гигов на одном условном диске и 2-х на другом.
рендер-то ладно, поставил на ночь и хокей а вот работать ...
кстати, насчет рендера .. попробовал на днях PovRay под Линух .. самое интересное это то, что все работает из командной стоки. Описал сцену - и суешь ее рендеру. Графики - ноль, но что приятно удивило - это скорость этого самого рендера. Не в пример Максу, запущенного под XP ...
обилие оперативки - развращает
кстати, насчет рендера .. попробовал на днях PovRay под Линух .. самое интересное это то, что все работает из командной стоки. Описал сцену - и суешь ее рендеру. Графики - ноль, но что приятно удивило - это скорость этого самого рендера. Не в пример Максу, запущенного под XP ...
обилие оперативки - развращает