1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Память

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 май 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Какой оперативной памятью лучше обзавестись, чтобы рисовать без проблем? Надеялась, что полусотни мегов мне хватит, но после на восьмом объекте комп затормозил просто катастрофически. Знаю, что 64 - это минимум, но похоже, что нужно больше раза в три.
     
  2. Guest

    Зависит от софта.

    Сейчас нормально покупать димы на 256 мегов. Ставь их сколько в мать влезет - и радуйся. А уж если старая техника (симы) - то это путь страданий. Я на 48 мегах до недавнего времени мучался.

    Тимофей.
     
  3. Guest

    Спасибо за ответ! :))
    В железе я не понимаю ровно ничего, но оно у меня какое-то вполне продвинутое. Видимо, все-таки нужно просто дорастить память до максимума. Я так надеялась, что этой хватит...
     
  4. Guest

    50 мегов?!!!
    Этого даже виндам не достаточно шоб работать нормально.
    Или ты говориш о видео карточке?
     
  5. Bebruezers

    Bebruezers Активный участник

    С нами с:
    27.09.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Pamati mnogo ne bivaet. 256 pc133 - seychas realniy MINIMUM.
    Hotja luchashe proapgreyditsa i postavit DDR ili RIMM
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ко всему быстро привыкаешь..:))
    сижу на dualXeon1700 RAM1000- не скажу что быстро..тормоза наступают всё равно..
    Но есть же эффективные меры борьбы и потимизации работы..работаю в МАХ поэтому про него и говорю..
    например hide object,optimize для viewport,display как box...
     
  7. Guest

    Ой, сколько мне уже ответов пришло! Всем спасибо большое.
    Милые мужчины, я ничего не понимаю в железе. Рисовать рисую, но чтобы хорошо понимать, что мне посоветовали... Я одно поняла: надо постараться, чтобы памяти было максимум по возможности.
    И цифра 256 Мб врезалась в мое сознание :))
    Увы, поход в магазин неизбежен... надо денежки сосчитать... боже, хоть бы кто-нибудь помог разобраться и поставить эту самую память... :))
     
  8. Guest

    у меня 512 мегов и то мало.
     
  9. Guest

    Дома попыталась самостоятельно понять хотя бы какая у меня RAM - оказалось, 256 все-таки. Думаю, на десяток-полтора несложных объектов этого должно хватать. Значит, надо что-то делать с видеокартой? (грустно аж жуть)
     
  10. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вообще когда-то люди и на 32Mb третий Макс запускали ... и работало все, чуть подтормаживая правда :)

    256 более чем достаточно, имхо.. сам сижу на 128 + WinXP :)
     
  11. Guest

    Я с Max'ом (если кто помнит 3D Studio Max f/n) еще на 486 DX2 с 16 метрами оперативки начинал работать, хе-хе, у меня одна не очень сложная модель рендерилась часов 9, а сейчас на III 800 МГц пне с 256 оперативки и GeForce2 c 64 мегами балласта довольно сложная сцена (без анимации) полигонов так за миллион (что-то около того) в 800х600 как эскиз секунд за 50, а в разрешении 5120х4096 (четкость изображения очень нужна) минут за 10-15 рендерится, конечно безо всяких raytracer ets. :)
     
  12. Guest

    Проблема не с рендером, тут все нормально! Проблема уже на этапе сеток - новые предметы сцена уже не держит. Тормозится все, глючит, запинается... А предметов не так уж и много, вот что никак не пойму.
     
  13. Guest

    Может пердметы сложные, тогда количество полигонов в примитивах надо уменьшить, они (полигоны) оперативку тоже очень хавают, и попробуй работать в одном окне (в плане проекций, если у тебя не NT). Конечно новую оперативку тебе надо покупать, только надо смотреть какую частоту у тебя "мать" (системная шина если точнее) поддерживает и какой проц у тебя стоит. Например, 133 ДИММ с процом Селерон на 133 частоте работать не будет , потому, что рабочая частота у Селерона 66 МГц, и соответственно память будет работать на этой частоте. А вообще можно немножко твою систему оптимизировать, работать немного побыстрей будет.
     
  14. Guest

    Предметы несложные... несколько травок разных, троечка камней, пара больших плоскостей. Это и странно! Обязан комп это хорошо держать, без проблем. 256 Мб вполне достаточно для такой задачи, верно?
    С памятью большой напряг в плане апгрейда, потому что товарищ, который мне все ставил, не дал ни одного техпаспорта. А мы с ним круто разругались. Вот мучаюсь теперь.
     
  15. Guest

    Вобщем-то верно, может проблемы возникают из-за загруженности системы, системный реестр скажем забит мусором всяким, места на харде мало... етс,
    Пригласи кого-нибудь, более-иенее смыслящего в этом деле и пущай он тебе комп почистит и дефрагментацию сделает. В журнале "хакер" (это не реклама :)) за прошлый июль по моему, была статья, в которой довольно подробно рассказывалось как сделать оптимизацию Виндов (даже не искушенному человеку сделать ее - как два пальца об асфальт).
    А на память и прочее железо по большому счету техпаспорта не нужно, на ней обычно маркировки ставят и все вроде понятно становится (если хочешь, пришли мне отсканированную оперативку на мыло :)))), и я скажу что за такое и с чем ее едят)
     
  16. Guest

    Чуть не забыл, статья эта называется "Реактивные Винды", зайди на www.xakep.ru, и в поиске (архивах статей) посмотри
     
  17. Guest

    Большое спасибо, надеюсь управиться с помощью могучих сторонних сил. Сейчас мне пошагово разъясняют по почте, какие действия предпринять, первым делом загляну внутрь и спишу маркировку матери, а дальше видно будет. Если не управлюсь - попрошу помощи, ладно?
    Места на харде полным-полно, что-то порядка 5 гигов на одном условном диске и 2-х на другом.
     
  18. Guest

    Попробуй, если проблемы возникнут, пиши на мыло vtwilight@km.ru, может помогу чем...
     
  19. Guest

    Еще раз спасибо, может, и в самом деле воспользуюсь :))
     
  20. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    рендер-то ладно, поставил на ночь и хокей :) а вот работать ...

    кстати, насчет рендера .. попробовал на днях PovRay под Линух .. самое интересное это то, что все работает из командной стоки. Описал сцену - и суешь ее рендеру. Графики - ноль, но что приятно удивило - это скорость этого самого рендера. Не в пример Максу, запущенного под XP ...

    обилие оперативки - развращает :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей