1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пальмовая крыша. Как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем N-e-a, 12 июл 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. N-e-a

    N-e-a Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Нужны советы, как сделать пальмовую крышу для карибского бунгало? Имею ввиду, без геометрии каждой ветки, так как сцена большая и будет много всякой мелочи. Полагаю, что машина на рендере загнется. Есть у кого идеи?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Плэйнами с текстурой веток и прозрачностью естественно...
     
  3. N-e-a

    N-e-a Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что значит прозрачность? (я в максе не особо пока шарю.) это через альфу накладывать ветки на плейны?
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Через канал Opacity в материале. Делаешь черно белую маску и ставишь ее на этот канал. Модель можно слегка усложнить, чтобы немного согнуть ее по вдоль. Так за счет не однородности теней не будет так заметно повторения текстуры. А если саму модель примерно точно подогнать под форму текстуры, то при использовании теней ShadowMap с настройками Bias=0, Size=1024, Sample Range=10, можно получить достаточно качественный расклад по освещению.
     
  5. N-e-a

    N-e-a Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О! это уже для меня звучит со смыслом. Большое спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей