1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Deniseich 0-1, 14 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Deniseich 0-1

    Deniseich 0-1 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обновленная версия моего скрипт-пака для Maya содержит около 160 скриптов. В комплекте со скриптами идет 60-страничный подробнейший документ на русском (!!!) языке с картинками, описывающий работу всех 160 скриптов, каждый из которых способен ускорить вашу работу, а иногда не просто ускорить, а вообще создать иной рабочий процесс, при котором количество рутинного технического ручного труда будет сведено к минимуму, чтобы предоставить вам максимум времени для творчества. После установки скрипт-пака вы сможете использовать специальное меню Scripts, находящееся в главном меню для запуска скриптов. Содержимое этого меню создается из текстового файла по очень простой системе, так что каждый сможет изменить меню под свои конкретные нужды, добавить какие-то пункты, переставить, удалить, переименовать. В документе подробно описано как это сделать, в нем же инструкция по инсталляции скрипт-пака.
    2 мегабайта.
    http://www.propergraphics.com/www/denis/scripts.rar

    Полный список скриптов:

    OBJECTS
    Mirror horisontal in world
    Mirror vertical in world
    Mirror horisontal
    Mirror vertical
    Combine + weld + soft border edges
    Pivot to world zero
    Make world coordinates in transform
    Duplicate objects interactive
    Convert instance to copy
    Select instances
    Align Rotation 90 degrees
    Recreate object completely (kill bugs)
    Make object unselectable
    Make all objects selectable

    COMPONENTS
    Move components by normals
    Scale zero vertical
    Scale zero horisontal
    Scale zero all axes
    Memorise selection
    Select memorised
    Add to memorised
    Remove from memorised
    Intersect with memorised

    VERTICES
    Connect/Disconnect 2 vertices
    Target weld vertex
    Move vertices to mirror plane
    Fit vertices in line
    Snap vertices to surface mode

    EDGES
    Connect 2 edges
    Scale edges by shells of selection
    Select all border edges
    Select all UV-border edges
    Select all hard edges
    Split by edges
    Flip egde
    Bevel 1 segment
    Bevel 2 segment
    Loop punktir
    Ring punktir
    Select edges with angle from 0 to 5
    Select edges with angle from 30 to 80

    POLYGONS
    Detach polygons
    Duplicate polygons
    Move polygons by normals arhitectly
    Find double polygons
    Select polygons with N-count of vertices
    Triangulate and select created edges
    Grow polygon selection to hard edges
    Make polygons planar
    Select border edges of selected polygons

    UV BASE FUNCTIONS
    Clear UVs
    Assign checker
    Change tile of checker
    Find closest uv-borders in 256 3pix
    Find closest uv-borders in 512 3pix
    Find closest uv-borders in 1024 3pix
    Find stretches in UVs
    Find differences in UVs scale
    DON'T display stretches or differences
    Info about distance between two UVs in pixels
    Info about area of all UVs
    Save UVs in Tga in scene folder
    Save UVs in Tga in scene folder with any resolution
    Open folder with scene and saved UVs in Tga
    Select duplicated UVs
    Select not duplicated UVs
    UV correction
    Layout UVs like it look in 3d space
    Move UVs in 3d viewport without Uv Texture Editor

    UV EDIT
    Unfold
    Unfold with pin selected
    Unfold with texeleration look for
    Unfold with texeleration look for with pin
    Planar projection from camera with 45 degrees fit rotation
    Planar projection from camera
    Cylindrical projection
    Each polygon individual planar projection
    Cut faces from UVs
    Fit UVs to 0-1 square
    Fit UVs to 0-1 square with stretching
    Rotate automatically to fit parallel lines
    Move UVs to nearest in their vertices
    Fit UVs to line with unfolding
    ---Scale zero:
    vertically
    horisontally
    fully
    ---Move/Scale:
    Move Left by 1
    Move Right by 1
    Move Up by 1
    Move Down by 1
    Scale by 0.5 horisontally
    Scale by 0.5 vertically
    Scale by 2 horisontally
    Scale by 2 vertically

    UV SHELLS EDIT
    Shells mode
    Stitch together
    Rotate automatically to fit parallel lines
    Move one to another
    Move one to another advanced
    Move to grid
    Move to the same place
    Scale average
    Info about shells
    ---Auto-scale :
    Change value
    Detect new value by selected objects
    Scale shells to auto-scale value
    Scale shells 0.5
    Scale shells 0.75
    Scale shells 0.9
    Scale shells 0.98
    Scale shells 1.02
    Scale shells 1.1
    Scale shells 1.3
    Scale shells 1.5

    CAMERA
    Persp to any orthographic and otherwise
    Rotate camera about selected components mode on/off
    Frame selected special
    Fit clipping of camera
    Fit clipping of camera window (advanced)

    DISPLAY
    Transparent
    Maximum light
    Backfaces
    Alpha sorting per polygon
    Info about polygons count on/off
    Manipulator hide when move vertices on/off
    Per-object :
    Transparent
    Backfaces
    Border edges bold
    Border UV-edges bold
    NO BOLD
    Display only hard edges
    Isolate selected
    Cancel isolate


    MATERIALS
    Assign new material
    Assign new texture
    Create plane with texture
    Assign new texture to reflection
    Reload all textures
    Normal map generate
    Delete unused materials and textures

    SYSTEM
    Open last opened file
    Quickly view incremental saves

    SPECIAL
    Delete unvisible layers with objects
    Kill special video card bug

    SKELET/SKIN
    Rotate local rotation axis
    IK auto-create
    Skin weights editor
    Paint weights
    Smooth weights
    Mirror weights from -X to +X
    Edit skinned geometry
    Copy skin weights to cache
    Paste skin weights from cache
    Go to bind pose with disable all needed nodes
    Transfer skin weights from joint to joint
    Display only polygons weighted on selected joint
    Select vertices by joints rigid
    Select vertices by joints blended
    Select vertices by count of influenced joints
    Save weights to file-cache
    Load weights from file-cache
    Info about skin
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Респект, тему прилепил.
     
  3. Deniseich 0-1

    Deniseich 0-1 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О недокументированных возможностях.

    http://www.propergraphics.com/www/denis/menu.mel
    Для истинных кладоискателей выкладываю меню из своей измененной майи в котором несколько больше скриптов чем в скриптПаке. В скриптПак (точнее только в меню скриптПака. сами скрипты вошли все без исключения) вошли только популярные, в основном часто и много кому нужные скрипты.
    В данном меню около 500 скриптов, то есть пунктов меню которые создаются в "моей" майе ( http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=22409 ).

    Вам нужно только скопировать интересующую вас строку целиком и вставить в свое меню Scripts в текстовый файл, работа с которым описана в инструкции.

    Около трети этих функций дефолтные майские, остальные или видоизменены или чисто свои. Документации на них я не писал, на то они и "недокументированные возможности" )), однако по названию пункта меню (на русском языке) уже можно понять что и как он будет делать.
    Если какой-то скрипт заинтересует однако не разберетесь как с ним работать (что маловероятно) - обращайтесь в аську.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Измененная майа вообще тема - просто отличный пример гибкости пакета) А из этих скриптов можно полезное почерпнуть уже для своих проектов или собрать 1 из нескольких.
     
  5. BALTIKA

    BALTIKA Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Deniseich - а как установить один из понравившихся скриптов ОТДЕЛЬНО , я пробовал -не устанавливаются
     
  6. Deniseich 0-1

    Deniseich 0-1 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    читаем док, там это все описано
     
  7. Deniseich 0-1

    Deniseich 0-1 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ой, сорри, я похоже удалил этот раздел из дока.
    вобщем скрипт просто так не выдерешь, они все взаимосвязаны. если все же хотите выдрать - придется много раз перезапускать майю и внимательно читать сообщения об ошибках в которых пишется каких скриптов не хватает. их обычно 5-10. в сложных скриптах может и 20.
     
  8. BALTIKA

    BALTIKA Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Deniseich - а как утановить без выдираний , просто взять любой и установить . Дело в том , что
    не всем могут нравиться ваши личные настройки. Я ставил весь ПАК , но мне надоело каждый раз
    перестраивать М , а когда я поставил в userSetup.mel где надо // - у меня после перезагрузки М
    вообще пропал манипулятор. Поэтому я всё удалил , а у манипулятора оказывается каким-то
    образом слетел масштаб в ноль, да и сетку я не сразу смог настроить как мне нравится и рендер
    стал делать несвойственные ЕМУ до ПАКА действия. А скрипты мне понравились , по-отдельности
    я утановил бы многие, но не ВЕСЬ ПАКЕТ.
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно сделать так, чтобы кнопка "Save" пропадала при нажатии на ctrl+s и где это подправить можно?
     
  10. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно чтобы инфа в нижнем правом углу не появлялась вообще? про фбик, сцену и айки бленд? через дисплей ее удалять умучиться можно.
     
  11. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    было бы прикольно доки в хтмл или пдф конвертнуть)), а то очень не хочется ставить офис
     
  12. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    после установки вашего набора скриптов периодически на экране вьюпорта появляется овальная кнопочка save
    ( я так и не разобрался что она записывает)
    но вопрос не про это
    покажите пожалуйста
    как можно создавать подобные кнопки????
    т.е. кнопки во вьюпорте
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Скрипты вызвали некоторые серьезные баги в последних версиях майи (2009 64, 2011 64, Win7), а именно: невозможность сохранить preferences (после майа просто слетала, приходилось удалять папку prefs, чтобы обнулить настройки), переключение типа рендера было не мгновенным и др. Пришлось убрать скрипты - все встало на свои места.
     
  14. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Была точно такая же проблема с этой же версией (2009 х64). С автором нашли решение)
    в userSetup.mel оставь только первую строку
    scriptsMenuStartup;
    Нормально работает и на 2011-й)
     
  15. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а как оставить только отображение количества поликов (infoPolygonsToggle;) только эта строка ничего не дает....
     
  16. Safr

    Safr Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    tadpole -
    если ты про Display-> Heads Up Display-> Poly Count
    и хочешь убрать оттуда все кроме Faces или Triangles, то попробуй MEL:

    только Faces:
    Код:
    global proc setPolyCountVisibility(int $visibility)
    {if (`headsUpDisplay -ex HUDPolyCountFaces`)
    {headsUpDisplay -e -vis $visibility HUDPolyCountFaces;}
    menuItem -e -cb $visibility polyCountItem;
    optionVar -iv "polyCountVisibility" $visibility;}
    только Triangles:
    Код:
    global proc setPolyCountVisibility(int $visibility)
    {if (`headsUpDisplay -ex HUDPolyCountTriangles`)
    {headsUpDisplay -e -vis $visibility HUDPolyCountTriangles;}
    menuItem -e -cb $visibility polyCountItem;
    optionVar -iv "polyCountVisibility" $visibility;}
     
  17. DRL

    DRL Активный участник

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В своей Майке я использую обе папки scripts - и общую для всех версий, и ту, что в mayaprefs/версия/scripts.
    Если скрипты из этого пака распаковать, скажем, в scripts/Deniseich_01 и сделать им source уже туда - все ли из них будут корректно работать?
     
  18. Deniseich 0-1

    Deniseich 0-1 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По поводу особой установки моих скриптов

    Есть еще третяя скриптовая папка \maya\20ХХ\prefs\scripts
    можно ее заюзать

    При соурсе из подпапки по идее не должно глючить. Проблема может возникнуть только если у меня там есть где-то обращение к файлу скрипта находящемуся в maya/scripts/, например source бывает нужен какого-то скрипта, а такое впринципе очень редко там или вообще в 1-2 местах. То есть по идее глючить не должно.

    P.S. Я не хожу в этот форум ). Если у вас есть вопросы - пишите на емэил указанный в доке скрипт-пака.
     
  19. DRL

    DRL Активный участник

    С нами с:
    23.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Меня слишком смущало, что все скрипты лежат единой "кучей".
    Поэтому пересобрал скрипты в репак. Отличие от оригинального скрипт-пака:

    Все скрипты рассортированы по 3 подпапкам:
    • Deniseich_0-1 - собственно файлы скрипт-пака
    • Deniseich_0-1_extra - как писал Денис в инструкции, в его архиве оставлены вообще все имеющиеся у него скрипты, а не только то, что вошло в скрипт-пак. В данной папке - то недокументированное "остальное".
    • Deniseich_0-1_hacks - скрипты, которые перекрывают собой дефолтные майские процедуры.
    Поведение скриптов - полностью идентично оригиналу.
    Некоторые файлы в репаке отличаются от оригинальных - т.к.:
    • Иногда скрипты соурсят друг друга, а путь изменился;
    • Кое-где были мелкие баги, которые я попутно исправил.
    Собственно, репак:
    скрипт платный, забрать можно по ссылке>>

    В архиве - инструкция по установке.

    Для составления данного репака использовал свой небольшой скрипт-пак, специально написанный для этой цели.
     
  20. mandor108

    mandor108 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно, а реально с помощью скриптов соорудить функции, аналогичные тем ,которые в Cinema 4D? Просто их логика мне наиболее привычна.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей