- Рейтинг
- 4
Привет всем
В общем немножко нытья - жутко запутался в производстве модели в zbrush для игрового движка, в частности для Unity 3D
Ступор вот в чем:
1. Я создал хайполи модель руки (3 миллиона полигонов)
2. Я не знаю что ИМЕННО делать дальше
3. Я не знаю КАК это делать
Просматривая курсы от гномона и digital tutors'ов а также шаря по ютубу, понял, что:
- нужно сделать Unwrap Map ( UV-развертку? )
- нужно снять Displacement карту с модели
- на основе hi-poly сделать топологию, получив low-poly
- экспортировать лоу-поли модель в 3ds Max / Maya для рига и анимации
- сделать рендер в Marmoset Toolbag
Теперь я думаю, вы понимаете какая каша у меня в голове.. хотелось бы знать в какой последовательности все это делать и в каких сторонних программах (если требуется) и самое главное - как
Буду признателен за любой видеоматериал или ссылку на тему, где такие вопросы уже обсуждались (увы, не знаю по каким критериям делать запрос)
В общем немножко нытья - жутко запутался в производстве модели в zbrush для игрового движка, в частности для Unity 3D
Ступор вот в чем:
1. Я создал хайполи модель руки (3 миллиона полигонов)
2. Я не знаю что ИМЕННО делать дальше
3. Я не знаю КАК это делать
Просматривая курсы от гномона и digital tutors'ов а также шаря по ютубу, понял, что:
- нужно сделать Unwrap Map ( UV-развертку? )
- нужно снять Displacement карту с модели
- на основе hi-poly сделать топологию, получив low-poly
- экспортировать лоу-поли модель в 3ds Max / Maya для рига и анимации
- сделать рендер в Marmoset Toolbag
Теперь я думаю, вы понимаете какая каша у меня в голове.. хотелось бы знать в какой последовательности все это делать и в каких сторонних программах (если требуется) и самое главное - как
Буду признателен за любой видеоматериал или ссылку на тему, где такие вопросы уже обсуждались (увы, не знаю по каким критериям делать запрос)