Render.ru

Падение. Работа с самого начала

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#1
Приветствую вас, уважаемые! Первый свой вип создаю, побаиваюсь тапочек, но всеже. Решил таки поднять свой уровень)
Надеюсь поможете дельныи советами)
И так: работа только начата — вот вам сырой-присырой набросок. Идея такова: чувак сломался в полете и предпринимает последние попытки завестись, чтобы не нарисовать красный блинчик на асфальте

Обновление сообщения автором
22.05.2011 в 00:22
Перспектива будет двухточечная. Одну точку я построил, а другую буду рассчитывать на глаз. Уж больно она далеко(

Обновление сообщения автором
22.05.2011 в 00:41
Простите за грязь. Но зато я закончил набросок) завтра начну красить, все станет яснее
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#2
Давай намечай свето-тень, а там видно будет.
Идея мне не очень понятна. Маловато в картинке информации намечается.
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Не успеет :confused: Если бы повыше над городом, а сейчас крайний момент, чтобы запаску бросить, и то... Там хоть 25 этажей до земли осталось?
 
Рейтинг
414
#4
а чо диномично )) может одну ногу хотябы чуток вверх задрать ?? а то сомневаюсь я что в таком полете их можно внизу выгнуть ? )))
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#5
Так... про ногу учту, попробую ее выгнуть и правда) А вот светотень — у меня кривой способ рисования, так что все постепенно будет намечаться) но скоро хоть эти линии закрою
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#6
Нужно себя переламывать и рисовать по принципу "от общего к целому".
Я вот пытаюсь лично для себя определить этапы:
1. Определиться с композицией, перспективой.
2. Выбрать общую цветовую гамму, наметить свето-тень.
3. Плановость, то есть разделение на 1,2.3-ий план с соответсвующей детализацией.
Это еще не все, но это главные этапы присутвуют.
Но главное не зацикливаться на детализации чего-то, все должно быть детализированно в соответсвии с плановостью картинки. Сам этим страдал довольно долго, щас вроде с этим полегче.
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#7
Tr@sh, ты совершенно прав!) В приципе, у меня так и получается как ты описал, единственное что у всех есть какие то моменты, свои способы рисования) Я например основную фигуру буду в конце прорабатывать. А фон я сильно мылить не хочу. Детализация там, конечно будет меньше чем на переднем плане, но боке там выписывать не буду))
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#8
Простите за грязнецкий набросок, но я пока определяюсь с цветом, чтобы не запутаться в формах. Город будет ночным
 

Вложения

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Попробуйте усилить перспективу домов. Сейчас кажется, что это очень узкая улочка с не слишком высокими домами, а крыло вообще цепляет здание.
 

Severance

Модератор форума
Рейтинг
168
#10
Так ты с цветом будешь долго определяться. У тебя в наличии простая сцена из кубиков. Определись какой общий оттенок ты хочешь придать изображению. Например зелёный. Определись с источниками света. Например направленный холодный тусклый от луны и рассеянный тёплый от улицы. Определись как на свет влияет атмосфера ну и т.д. Поиграй с настречными слоями. И не рисуй большое изображение, рисуй миниатюры пока с цветом экспериментируешь.

Кстати на твоём изображении сейчас практически нету контраста, а с этим надо разобраться в первую очередь. Определи самый тёмный и самый светлый тон (это сильно изменит композицию) много возможно придётся менять.
 

Вложения

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#11
Простите, я еще пока очень мало рисовал, я с цветом уже определился, и с контрастом разберусь. Сегодня работал просто)
Спасибо за советы!
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#12
Severance, тебе отдельное спасибо! Твой эскиз как раз кстати) И да, у меня вот как раз какая то боязнь сразу делать контрастно, думаю не я один с этим сталкивался) борюсь теперь))
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#13
Всем спасибо, я попробую отправить это в галлерею...
А если серьезно — вот, вроде определился с цветом, контрастом (не пинайте за допотопные здания и за мой способ рисования)
Вопрос только: хотелось бы чтоб лицо было видно, но для этого надо источник света. Можно припахать луну, но тогда вся сцена изменится и будет не такой контрастной... может на него светяшки повесить?)
 

Вложения

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#17
У него же два двигателя, пусть один начинает "дышать", он же и подсветит лицо. Или как у Severance - оба горят, но коптят и тяги не дают. Можно на крыле габаритные огни зажечь (правый - зеленый, левый - красный), не один же он там летает. Очки с подсветкой немного смешно (ИМХО), вряд ли они нужны в полете, а вот панель приборов на груди или на рукаве вполне пригодится, света приборов должно хватить для подсветки лица.
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#18
Очередной ап. Как я понял, лучше сначала фон проделать, а потом уже с передним планом возиться? чтоб потом по сто раз не перекрывать все. Но тут вопрос — как делать фон? Замывать я его сильно не хочу (по крайней мере блюром) Посоветуете может что?
А с освещением главгероя я потом додумаю, просто не хочу его ни перетемнять, ни пересветлять, тем более фон должен быть светлее
 

Вложения

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#19
габаритные огни зажечь (правый - зеленый, левый - красный)
. Вряд ли этот стандарт когда-нибудь поменяется, благодаря этому можно определить, попутный борт вы видите или встречный. Вообще-то должен быть еще белый сзади, но здесь его некуда цеплять, разве что на ботинки.

Заблюренные рисунки тоже не люблю.
 

RaySpark

Знаток
Рейтинг
62
#20
Ну стандарты тут можно и не учитывать, т.к. это неофициальное летальное летательное устройство)
Но на ботинки можно тоже цепануть светяшку
 
Сверху