- Рейтинг
- 20
Давно задался этим вопросом и до сих пор не нашел ответа, потому задаю вопрос в отдельной теме.
При запекании текстур есть возможность использовать параметр PADDING который рендерит текстуру чуть дальше чем развертка, чем обеспечивает ровную текстуру на швах развертки. И всё было хорошо в Vray, так как параметр отлично работал. Но недавно решил окончательно перейти на MentalRay, а он нивкакую не реагирует на данный параметр! Речь идет о 3DMax2010 (и все предыдущие).
Вот пример. Сделал сценку со сферой для теста. У сферы Flatten развертка средствами макса.
Сделал шейдер AO и вот так выглядит рендер:
Далее, сделал запекание тексур и на скрине можете видеть как он (MR) игнорирует параметр Padding. То есть по контуру развертки мы видим эффект AA
И вот какой получается рендер с такой текстурой:
Замечу, что в Maya данный параметр работает исправно. Подскажите, какие есть решения данной проблемы?
PS
1 -Увеличить размер рендера, тем самым уменьшив шов - не вариант, чтобы его было еле заметно нужны внушительные размеры картинки, и всё равно он будет.
2 - Сделать двойную развертку, где швы второй не пересекаются со швами первой и потом их блендить тоже не вариант.
3 - В шопе подмазывать так же не пойдет.
ЕСТЬ ПАРАМЕТР Padiing и он призван избавить от этих косяков, но почему он не работает???
При запекании текстур есть возможность использовать параметр PADDING который рендерит текстуру чуть дальше чем развертка, чем обеспечивает ровную текстуру на швах развертки. И всё было хорошо в Vray, так как параметр отлично работал. Но недавно решил окончательно перейти на MentalRay, а он нивкакую не реагирует на данный параметр! Речь идет о 3DMax2010 (и все предыдущие).
Вот пример. Сделал сценку со сферой для теста. У сферы Flatten развертка средствами макса.
Сделал шейдер AO и вот так выглядит рендер:
Далее, сделал запекание тексур и на скрине можете видеть как он (MR) игнорирует параметр Padding. То есть по контуру развертки мы видим эффект AA
И вот какой получается рендер с такой текстурой:
Замечу, что в Maya данный параметр работает исправно. Подскажите, какие есть решения данной проблемы?
PS
1 -Увеличить размер рендера, тем самым уменьшив шов - не вариант, чтобы его было еле заметно нужны внушительные размеры картинки, и всё равно он будет.
2 - Сделать двойную развертку, где швы второй не пересекаются со швами первой и потом их блендить тоже не вариант.
3 - В шопе подмазывать так же не пойдет.
ЕСТЬ ПАРАМЕТР Padiing и он призван избавить от этих косяков, но почему он не работает???