1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Padding в MentalRay.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Paul_Winex, 28 мар 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Давно задался этим вопросом и до сих пор не нашел ответа, потому задаю вопрос в отдельной теме.
    При запекании текстур есть возможность использовать параметр PADDING который рендерит текстуру чуть дальше чем развертка, чем обеспечивает ровную текстуру на швах развертки. И всё было хорошо в Vray, так как параметр отлично работал. Но недавно решил окончательно перейти на MentalRay, а он нивкакую не реагирует на данный параметр! Речь идет о 3DMax2010 (и все предыдущие).
    Вот пример. Сделал сценку со сферой для теста. У сферы Flatten развертка средствами макса.

    [​IMG]

    Сделал шейдер AO и вот так выглядит рендер:

    [​IMG]

    Далее, сделал запекание тексур и на скрине можете видеть как он (MR) игнорирует параметр Padding. То есть по контуру развертки мы видим эффект AA

    [​IMG]

    И вот какой получается рендер с такой текстурой:

    [​IMG]

    Замечу, что в Maya данный параметр работает исправно. Подскажите, какие есть решения данной проблемы?
    PS
    1 -Увеличить размер рендера, тем самым уменьшив шов - не вариант, чтобы его было еле заметно нужны внушительные размеры картинки, и всё равно он будет.
    2 - Сделать двойную развертку, где швы второй не пересекаются со швами первой и потом их блендить тоже не вариант.
    3 - В шопе подмазывать так же не пойдет.
    ЕСТЬ ПАРАМЕТР Padiing и он призван избавить от этих косяков, но почему он не работает???
     
  2. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не знаю в чём у Вас проблема, но у меня этот параметр работает исправно - проверил.
     
  3. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Работает с MentalRay? Сцену можно глянуть?
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    В кое чём разобрался. Я всё стремился получить результат в Фреймбуфере, но как известно тут только предпросмотр, финальное изображение сохраняется на диске. Потому нужно выбрать Output карту AmbientOcclusion и выбрать куда сохранять. В файле на диске padding присутствует. Но остается проблема. В уникальных настройках этой карты есть несколько параметров и один из них - это качество, представленное параметром Samples. Крутил я семплы до 100, но этот АО всё равно жутко шумный! Выкручивание на FG максимум так же не помогло. Где же качество данной карты?
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Относительно пошлого поста. настроить качество можно глобальными настройками семплирования. F10 \ Renderer \ Sampling Quality \ Samples per Pixel
    16x64 даёт хорошую картинку на карте 1024х1024.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей