Render.ru

Padding в MentalRay.

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Давно задался этим вопросом и до сих пор не нашел ответа, потому задаю вопрос в отдельной теме.
При запекании текстур есть возможность использовать параметр PADDING который рендерит текстуру чуть дальше чем развертка, чем обеспечивает ровную текстуру на швах развертки. И всё было хорошо в Vray, так как параметр отлично работал. Но недавно решил окончательно перейти на MentalRay, а он нивкакую не реагирует на данный параметр! Речь идет о 3DMax2010 (и все предыдущие).
Вот пример. Сделал сценку со сферой для теста. У сферы Flatten развертка средствами макса.



Сделал шейдер AO и вот так выглядит рендер:



Далее, сделал запекание тексур и на скрине можете видеть как он (MR) игнорирует параметр Padding. То есть по контуру развертки мы видим эффект AA



И вот какой получается рендер с такой текстурой:



Замечу, что в Maya данный параметр работает исправно. Подскажите, какие есть решения данной проблемы?
PS
1 -Увеличить размер рендера, тем самым уменьшив шов - не вариант, чтобы его было еле заметно нужны внушительные размеры картинки, и всё равно он будет.
2 - Сделать двойную развертку, где швы второй не пересекаются со швами первой и потом их блендить тоже не вариант.
3 - В шопе подмазывать так же не пойдет.
ЕСТЬ ПАРАМЕТР Padiing и он призван избавить от этих косяков, но почему он не работает???
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Не знаю в чём у Вас проблема, но у меня этот параметр работает исправно - проверил.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
В кое чём разобрался. Я всё стремился получить результат в Фреймбуфере, но как известно тут только предпросмотр, финальное изображение сохраняется на диске. Потому нужно выбрать Output карту AmbientOcclusion и выбрать куда сохранять. В файле на диске padding присутствует. Но остается проблема. В уникальных настройках этой карты есть несколько параметров и один из них - это качество, представленное параметром Samples. Крутил я семплы до 100, но этот АО всё равно жутко шумный! Выкручивание на FG максимум так же не помогло. Где же качество данной карты?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#5
Относительно пошлого поста. настроить качество можно глобальными настройками семплирования. F10 \ Renderer \ Sampling Quality \ Samples per Pixel
16x64 даёт хорошую картинку на карте 1024х1024.
 
Сверху