Я предлагаю несколько по другому посмотреть на этот вопрос. Дело в том, что знание того или иного пакета являются вторым уровнем подготовки специалиста. То есть, речь идет, что том что специалист уже имеет общий объем знаний и дальше его углубляет в зависимоcти от своих наклонностей или требований работодателя. К сожалению, большая часть сегодняшних специалистов 3D (в своем большинстве - самоучки. В хорошем сысле) обладает "кнопочными" знаниями пакета. То есть, в той или иной степени владеют интерфейсом программы и последовательностью действий для получения необходимого результата, однако любой шаг в сторону приводит к затруднениям. И это вообщем то уже все прекрасно понимают, по крайней мере те с кем мне приходилось на эту тему разговаривать. Другими словами чуствуется большая потребность в фундоментальных знаниях 3D технологий. И как раз вот тут RealSoft уникальное решение, так как в нем собрано практически все что есть сегодня в мире 3D и что должен знать любой специалист, работающий в этой области. Таким образом, знания RealSoft ( или скорей 3D технологий реализованых в нем) являются как бы фундаментом для всего остального. Если взять пример из жизни, то человек умеющий профессионально водить машину и имеющий практические навыки после короткой переподготовки может ездеть на чем угодно. Так и в 3D, если пользователь имеет глубокии знания RealSoft ( я говорю не о запоминании кнопок меню, а о технологии производства 3D для кино/полиграфии/game и.т.д) то он без особого труда может бысто освоить любой пакет, в зависимости от требований рынка и тем самым уверено себя на нем чуствовать
С уважением
Дмитрий