Render.ru

пациент жив или мертв?

Рейтинг
122
#1
Блин чето форум этот сдох, новостей от вас неслышно. Вобщем появляется стойкое ощюенние что этот риалсофт никому ненужен - а жаль мне он в свое время понравился.
 
#2
Лето....:))

Пациен жив и чуствует себя очень неплохо:)) Сейчас идет тестирование версии 4.5, имеющию много новшеств, небольшую часть из которых мы показывали на семинаре в Питере. Выход планируется в 3-4 квартале этого года
 
Рейтинг
122
#6
Нет так дело не пойдет
вот есть макс - маркетинг, реклама, etc и им пользуется дофига народу особенно игроклепатели

мая - тут уже пакет конечно серьезный и сам по себе опятьже + реклама и результат кино, тв и куча игрушечников пользуются им

есто я говорю о нашей стране и соответственно кси, гудини etc в расчет не берем

так вот к чему я - на мой взгляд за то время что рилсофт был представлен на российском рынке чето маловато компаний стали его использовать (хотя опятьже сужу со стороны). скажем я вот знаю макс и маю (хоть и несколько хуже) и с ними устроиться на работу не составляет особого труда а вот со знанием рилсофта к сожалению в москве никуда и не устроишся


вобщем надо его имхо както поактивней продвигать
 
#7
Я предлагаю несколько по другому посмотреть на этот вопрос. Дело в том, что знание того или иного пакета являются вторым уровнем подготовки специалиста. То есть, речь идет, что том что специалист уже имеет общий объем знаний и дальше его углубляет в зависимоcти от своих наклонностей или требований работодателя. К сожалению, большая часть сегодняшних специалистов 3D (в своем большинстве - самоучки. В хорошем сысле) обладает "кнопочными" знаниями пакета. То есть, в той или иной степени владеют интерфейсом программы и последовательностью действий для получения необходимого результата, однако любой шаг в сторону приводит к затруднениям. И это вообщем то уже все прекрасно понимают, по крайней мере те с кем мне приходилось на эту тему разговаривать. Другими словами чуствуется большая потребность в фундоментальных знаниях 3D технологий. И как раз вот тут RealSoft уникальное решение, так как в нем собрано практически все что есть сегодня в мире 3D и что должен знать любой специалист, работающий в этой области. Таким образом, знания RealSoft ( или скорей 3D технологий реализованых в нем) являются как бы фундаментом для всего остального. Если взять пример из жизни, то человек умеющий профессионально водить машину и имеющий практические навыки после короткой переподготовки может ездеть на чем угодно. Так и в 3D, если пользователь имеет глубокии знания RealSoft ( я говорю не о запоминании кнопок меню, а о технологии производства 3D для кино/полиграфии/game и.т.д) то он без особого труда может бысто освоить любой пакет, в зависимости от требований рынка и тем самым уверено себя на нем чуствовать

С уважением
Дмитрий
 
Рейтинг
122
#8
дмитрий, во-первых бы не стал обобщать всех насчет кнопочного уровня знания 3д технологий, во-вторых для _технологий_ существуют программисты, в третьих рилсофт позицируется именно как продукт высогого уровня для студий а не как домашняя обучающая программа для дридешников-дилетантов
 
#9
-Хм... речь не идет об обобщении. Я говорю о четкой тенденции, которая наблюдается на рынке 3D в силу множества сложившихся обстоятельств нравиться это кому то или нет.
- технология это в первую очередь организация процесса производства. То есть вопрос о выборе той или иной технологии решается на уровне конкретной студии или в рамках проекта. И программисты к этому имеют вторичное отношение, ( точно так же как и другие 3D специалисты)
-говоря про обучение, я имел в виду обучение на уровне специального учебного заведения. Где ReaLSoft3D подходит в качестве "нагляного" посодия (про домашние обучение не было сказано не слова)
 
Сверху