Весьма осведомлены загруженностью украинских аниматоров.
Данная информация производит двойственное впечатление. Южная Корея со всякими филипинами тоже загружена анимационными проектами. Значит ли, что украинские аниматоры упали по цене ниже восточных?
Насчет Диснея и дамми.
Не проще ли было сунуть нос в отечественную историю? Техника эклера вовсю применялась в советской мультипликации в довоенные и послевоенные годы.
Надо сказать, что такие анимационные фильмы без легкой тошноты смотреть трудно (напр., "Каштанку"), так как связанного по рукам и ногам аниматора (с помощью данной технологии) видно.
Лучшие украинские анимационные фильмы делались без этой уродской техники.
Если вы к ней вернулись - поздравляю! Большой шаг вперед!
В смысле, назад...
Мое мнение однозначно - техника эклера ничего, кроме ущерба, анимации не принесла.
Упорство, с которым ОКЕАН отстаивает первенство движения, а не звука впечатляет.
Данная информация производит двойственное впечатление. Южная Корея со всякими филипинами тоже загружена анимационными проектами. Значит ли, что украинские аниматоры упали по цене ниже восточных?
Насчет Диснея и дамми.
Не проще ли было сунуть нос в отечественную историю? Техника эклера вовсю применялась в советской мультипликации в довоенные и послевоенные годы.
Надо сказать, что такие анимационные фильмы без легкой тошноты смотреть трудно (напр., "Каштанку"), так как связанного по рукам и ногам аниматора (с помощью данной технологии) видно.
Лучшие украинские анимационные фильмы делались без этой уродской техники.
Если вы к ней вернулись - поздравляю! Большой шаг вперед!
В смысле, назад...
Мое мнение однозначно - техника эклера ничего, кроме ущерба, анимации не принесла.
Упорство, с которым ОКЕАН отстаивает первенство движения, а не звука впечатляет.