Render.ru

Охранник, страж, пехотинец.

Рейтинг
176
#21
Болие мение рука - но ты я сам видишь что топология....вот эти ручейки лупов идущие от пальцев принято загибать куданибудь на себя чтобы она дальше ладони не шли. вообще помоему удобнее моделить глядя сразу и на кисть руки а то щас похоже что она не очень естественно крепится.

Ну и те лупы на фалангах пальцев ИМХО лишние, по крайней мере пока ты ими не указал особого изменения формы.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Нарисуй на скрине как ты бы их закрутил. Лупы на фалангах для того, что бы пальцы нормально гнулись, мало опыта в скининге, понимание того как оно будет работать немного в тумане. Насчет формы........во-превых просто лень терять время на анатомию, она мне тут совсем не нужна (только общие формы), во-вторых я беру сетку тела, деатачу и делаю из нее одежду, не хочется все перешивать по 4 раза. Работа медленно ползет а скроки ПодЖимают, через два месяца будет не до пехотинцев....тут еще самому бы им не стать =))


Вот посмотри на сетки Скифа
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
ммм... лепя так сетку сразу видно ты не понимаешь почему и как её строить.. обрати в внимание на мою сетку.. там каждый луп на своем месте.. все деформации адекватны.. тоесть объем... такую руку как у тебя можно было сделать из 30 полигонов..
АНАЛИЗИРУЙ сетку.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#25
АП! Не покладая рук))

Вот начал делать новую, вроде лучше идет.....но все же не знаю, что скажите?
 

Вложения

Рейтинг
176
#26
Что это у тебя все пальцы как пальцы, а Указательный "проабгрейженый" ? )))

править еще много...не хватает ритма, главное правило моделированния - равномерность. Все квадратики должны быть как можно болие квадратичны и друг на друга походить =)

Вот у тебя есть расстояние толщины кисти и ты точно знаешь что там будет 4 сегмента, вот возьми и разбей хоть мысленно хоть под линейку на 4 равных отрезка это расстояние и будет ровно. И что это у тебя за 5тиугольники ?
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#27
АПчхи! Ручная работа))

5тиугольники......они артифактов не дают (вроде бы) а как их зашить непонятно.
 

Вложения

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#29
АП! Жму руку)))

Tony, спасибо, не замечал.

Поправил сетку, подровнял палец, улучшил формы......
 

Вложения

Рейтинг
176
#30
Кисть руки в разрезе это сплюснутый цилиндр. Я бы подставил туда стандартный цилиндр и ЗаСнаааПил юы к нему )
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Не не не, плохая тактика, так снапить!)) Уже подправил по рефу, сейчас делаю перчатку.

Вот! Пока такие наброски.......Мде, порнография, если честно....хоть иди в гараж и моделируй Тульский токарев))
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#32
Сначала нужна модель человека, а потом вешать на него доспехи...Все равно подгонять придется по пропорциям...
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Эх.........в следующий раз так и сделаю. Правда там есть болванка....но все же.


Слепил фейс, подогнал по пропорциям.
 

Вложения

Рейтинг
176
#34
Ну что в общем для первой (как я понимаю) морды неплохо но чувствуется нехватает изящности линиям. + топология не очень ясна - особенно на ухе. Я думаю ты сам это все знаешь так что - работай дальше, учись - задавай вопросы.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Потехоньку продвигаемся. Молот, перчатка, пропорции.

У меня есть несколько вопросов!

После того как будут готовы все формы и детализация, я планировал из этой кучи меша сделать лоуполи, составил сценарий но не знаю правильно ли это.

1 Экспорт в Зибраш
2 Ретопология
3 Создание развертки.
4 Текстурирование
5 Снятие нормал\дисп карт
6 Перенос всего добра обратно в макс

Не понятно как лучше делать развертку в зибраше или можно новую лоуполи модель закинуть обратно в макс, тут уже развернуть.......если развертку делать в максе, потом можно будет снять нормал\дисп мап в зибраше?.
Обычно просто делают наоборот, тоесть лоуполи в максе, потом закидывают в зибраш (свой случай в уроках я не встречал).
Вообще намеченный план осуществим?))

У меня интернет еле ползет, качаю уроки неделями......а после того как скачал, очень часто, понимаю, что это совсем не то, что мне надо. Если есть на примете, подробный и доходчевый урок по нормал\дисп мапингу пожалуйста поделитесь, буду благодарен. Еще не отказался бы от хорошего тутора по фейс ригу в 3д максе.

Спасибо за внимание))
 

Вложения

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Попеределывал то, что бесило глаза + молот........ наверное сильно брутален, как для простого, пехотинца))). От идеи лепки узоров конфорном, как и прорисовки болтиков и прочих мелких деталей, наверное откажусь.......легче и лучше это сделать текстурами (мысли в слух).
 

Вложения

Рейтинг
176
#37
Да, с аллебардою смотрится лучше Но сама она просит еще как минимум себя заточить. Вообще везде по краям у ние должен быть точный срез (это же метал) а со стороны Которю бить,- толщина должна плавно стачиваться и переходить в лезвие. Сейчас это смотрится как выдавленный сплайн со смузом....

Потом - Каска у тебя смоделена не по форме головы - даже если она фентезийная и это у ние такой дизайн - он ИМХО - неудачный. (похоже на утку )) )

так же не нравится общая форма ступни - мне кажется если поднять переднюю лату идущую по нижней части ноги Так чтобы ступня могла нормально сгибаться а не упираться в эту железяку при беге - то уже будет лучше.

Еще наколенникам как мне кажется не хватает формы - попробуй их продлить креплением вокруг ноги по какойнибудь интересной дуге чтобы они выглядели болие убедительно, а не как наклейки.

Ну короче ты меня понял ) - Успехов...Удачи И хорошего настроения.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Маленький ап!)

Спасибо мио, учел замечания. Не удержался......зачем то отрендерил)

Есть несколько вопросов.....

1. Как после ретопологии в ZBrush_е, перевесьти объект в полимеш сохранив уровни сабдивов\геометрии?

2. Делаю развертку UV мастером (рис 2) ........текстура, которая потом ложится на эту развертку, тянется, как избавиться от потяжек?

Извените если очень глупые вопросы....... гугле ответов не дает(
 

Вложения

Сверху