Render.ru

Охранник, страж, пехотинец.

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!

Начал делать своего первого персонажа от А до Я, очень нужна критика.......а точнее не критика, критиковать тут к сожелинию пока, что нечего, нужны советы, ссылки на уроки, примеры итд.
Необходимо, в достаточно сжатые сроки, склепать симпотичную, а главное акуратную (счем у меня вообще проблема огого), модель пехотинца\стража для анимации.

1. Руки! Не выходят хоть убейте (не только руки, но руки вообще капец полный).
2. Слепил.....тело?!) На него, накидал заготовки для будуших доспехов и тут не понятно как лучше, что бы доспехи весели на оболочке, или же потом ретопнуть в один цельный объект?
3. Не могу найти хорошего урока\ов по снятию дисп\норм\глос карт. Так как перс для анимации, хай поли не катит.
4. Хотелось бы посмотреть видео, как в максе делают латы (язык значения не имеет=) ).

Остальные вопросы буду задавать по ходу работы.

P.S Налейте мне в сосуд и спасибо за внимание!))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
зря вы попытались повторить вот эту топологию... если я не ошибаюсь..

для анимации топология неверная... кроме того поза моделирования не катит...
позу лучше использовать максимального расслабления.. тоесть все сусавы конечностей в нейтрелных позах.. тоесть чуть согнуты.. руки в стороны и немного вперед.
если надо, то могу подробнее расписать.
так же советую зайти на мой блог и там поглядеть заповеди персонажестроения. полезно будет.. кроме того там есть примеры сеток в том числе и для рук.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ВАУ Скиф....прям в десятку) Спасибо, ваш блог изучу детально. Расписывать подробнее не стоит)) вроде бы все понятно...

Попробовал изменить позу, вставил косьти, добавил их в скин, отредактировал зоны влияния и О_О меш не реагирует.....это баг какой то? может кто - то сталкивался? (работаю в девятом максе)
Вообщем, пока, что отложил работу над телом, вернусь через пару дняй, когда дойду до перчаток.

Четвертая картинка с узором который необходимо нанесьти на форму......есть идеи как это
реальзовть не руками?

P.S Побежал дальше моделировать.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
я бы в мауа мог бы сделать 2 способами..
1. дисплейсом через браш.
2. в мауа есть трансфер.. хз есть ли он в максе... через него геометрию на другую геометрию перенести можно.. вот пример кстати совсем ка у тебя...:
http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=34
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#5
В максе тоже есть подобная штука... в Create > Compaund objects > Conform
Но я в нем так и не разобрался, что то вразумительное сделать не получилось... даже по уроку в хелпе, но принцип тот же...
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#6
Да точно есть такой инструмент, только в отличии от мауа, в max делается сначала сплайн, потом соглосование, когда уже все на месте, тогда сплайн экстурдится. А вот урок найти не могу. Хотя его писали в книге "трюки и эффекты" ( единственное там пример был с надписью на камне ) 3ds max 6 С. Бондаренко, М. Бондаренко.
http://www.3domen.com/ Вот их сайт, может там что то найдешь, если нет попробуй задать вопрос, мож ответят :)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#9
Четвертая картинка с узором который необходимо нанесьти на форму......есть идеи как это
реальзовть не руками?
Сделать развертку доспеха, и запечь нормалку этого узора...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#11
Хотя можно и геометрией, через конфирм...
Общая форма сплайнами (ректангл), конвертил в поли, затем удалил толщину, получилась плоская геометрия и на нее конфирм (настройки сам подберешь, не сложно)...Потом отделил узор от обьекта на который он проектировался, применил модификатор шелл, ну и добавил смута, чтоб смотрелась получше...
 

Вложения

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Спасибо всем большое за помощь, разобрался с Conform_ном.

Было мало времени, но все же немного продвинулся. Продолжил разработку форм и отдельных деталей, в целом детализацию не трогаю, пока......наверное, рановато. Критика приветцтвуется! D)).
Решил сделать наколенник который бы придавал живосьти железякам, за счет двух анимируемых часьтей......даже не знаю коректное ли это решение?! Саму его форму пока, что только обозначил (не стоит пугаться)) ), картинка с целиндрами - гиф анимация с тестовым ригом.
В данный момент нахожусь в поиске детального концепта, пары красивых металических сапог......может у кого-то есть на примете?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#16
хорошо получается.......продолжай......

тока наверное лучше бы перса сделать а потом под него доспехи подгонять....ну это я бы так делал.....
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#17
2 Tony Спасибо вдохновили))

Вот целый день рожал сапог, хотелось бы услышать ваше мнение......как, вообще, нравится не нравится? У меня с дизайном туговато.

P.S Покидайте в меня кирпичи а то скучно как то)))
 

Вложения

Рейтинг
176
#18
Сапог толковый но видно не доработан еще - окантовка по пятке идет непонятной формы и без толщины. Так же не ясны крепления многих эллементов. По дизайну - в целом не плохо. То место на щиколотке где две пластины "приварены" , помоему - самое слабое.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Пришла пора поставить в нормальную позу, дальше, действительно, не удобно моделировать. Решил заняться телом, пытаюсь сделать ручку......что то мне неочень нравится то что выходит.
 

Вложения

Сверху