1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Охранник, страж, пехотинец.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Johny_Attaka, 26 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!

    Начал делать своего первого персонажа от А до Я, очень нужна критика.......а точнее не критика, критиковать тут к сожелинию пока, что нечего, нужны советы, ссылки на уроки, примеры итд.
    Необходимо, в достаточно сжатые сроки, склепать симпотичную, а главное акуратную (счем у меня вообще проблема огого), модель пехотинца\стража для анимации.

    1. Руки! Не выходят хоть убейте (не только руки, но руки вообще капец полный).
    2. Слепил.....тело?!) На него, накидал заготовки для будуших доспехов и тут не понятно как лучше, что бы доспехи весели на оболочке, или же потом ретопнуть в один цельный объект?
    3. Не могу найти хорошего урока\ов по снятию дисп\норм\глос карт. Так как перс для анимации, хай поли не катит.
    4. Хотелось бы посмотреть видео, как в максе делают латы (язык значения не имеет=) ).

    Остальные вопросы буду задавать по ходу работы.

    P.S Налейте мне в сосуд и спасибо за внимание!))
     

    Вложения:

    • 1796337.jpg
      1796337.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1796338.jpg
      1796338.jpg
      Размер файла:
      314,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1796339.jpg
      1796339.jpg
      Размер файла:
      358,5 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1796340.jpg
      1796340.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1796341.jpg
      1796341.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    зря вы попытались повторить вот эту топологию... если я не ошибаюсь..
    [​IMG]
    для анимации топология неверная... кроме того поза моделирования не катит...
    позу лучше использовать максимального расслабления.. тоесть все сусавы конечностей в нейтрелных позах.. тоесть чуть согнуты.. руки в стороны и немного вперед.
    если надо, то могу подробнее расписать.
    так же советую зайти на мой блог и там поглядеть заповеди персонажестроения. полезно будет.. кроме того там есть примеры сеток в том числе и для рук.
     
  3. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ВАУ Скиф....прям в десятку) Спасибо, ваш блог изучу детально. Расписывать подробнее не стоит)) вроде бы все понятно...

    Попробовал изменить позу, вставил косьти, добавил их в скин, отредактировал зоны влияния и О_О меш не реагирует.....это баг какой то? может кто - то сталкивался? (работаю в девятом максе)
    Вообщем, пока, что отложил работу над телом, вернусь через пару дняй, когда дойду до перчаток.

    Четвертая картинка с узором который необходимо нанесьти на форму......есть идеи как это
    реальзовть не руками?

    P.S Побежал дальше моделировать.
     

    Вложения:

    • 1797302.jpg
      1797302.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1797303.jpg
      1797303.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1797304.jpg
      1797304.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1797305.jpg
      1797305.jpg
      Размер файла:
      176 КБ
      Просмотров:
      42
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я бы в мауа мог бы сделать 2 способами..
    1. дисплейсом через браш.
    2. в мауа есть трансфер.. хз есть ли он в максе... через него геометрию на другую геометрию перенести можно.. вот пример кстати совсем ка у тебя...:
    http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=34
     
  5. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    В максе тоже есть подобная штука... в Create > Compaund objects > Conform
    Но я в нем так и не разобрался, что то вразумительное сделать не получилось... даже по уроку в хелпе, но принцип тот же...
     
  6. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Да точно есть такой инструмент, только в отличии от мауа, в max делается сначала сплайн, потом соглосование, когда уже все на месте, тогда сплайн экстурдится. А вот урок найти не могу. Хотя его писали в книге "трюки и эффекты" ( единственное там пример был с надписью на камне ) 3ds max 6 С. Бондаренко, М. Бондаренко.
    http://www.3domen.com/ Вот их сайт, может там что то найдешь, если нет попробуй задать вопрос, мож ответят :)
     
  7. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Какая у тебя версия макса?
     
  8. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Примерно так, правда все корявое такое, нужно все корректировать:)
     

    Вложения:

    • 1798152.jpg
      1798152.jpg
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Сделать развертку доспеха, и запечь нормалку этого узора...
     
  10. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Ну в принципе можно и так, хотя я сам так пока не умею:) руки как то еще не дошли:)
     
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Хотя можно и геометрией, через конфирм...
    Общая форма сплайнами (ректангл), конвертил в поли, затем удалил толщину, получилась плоская геометрия и на нее конфирм (настройки сам подберешь, не сложно)...Потом отделил узор от обьекта на который он проектировался, применил модификатор шелл, ну и добавил смута, чтоб смотрелась получше...
     

    Вложения:

    • 1798182.jpg
      1798182.jpg
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      37
  12. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Короче вариантов куча:)
     
  13. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
  14. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем большое за помощь, разобрался с Conform_ном.

    Было мало времени, но все же немного продвинулся. Продолжил разработку форм и отдельных деталей, в целом детализацию не трогаю, пока......наверное, рановато. Критика приветцтвуется! D)).
    Решил сделать наколенник который бы придавал живосьти железякам, за счет двух анимируемых часьтей......даже не знаю коректное ли это решение?! Саму его форму пока, что только обозначил (не стоит пугаться)) ), картинка с целиндрами - гиф анимация с тестовым ригом.
    В данный момент нахожусь в поиске детального концепта, пары красивых металических сапог......может у кого-то есть на примете?
     

    Вложения:

    • 1799352.jpg
      1799352.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1799353.jpg
      1799353.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1799354.jpg
      1799354.jpg
      Размер файла:
      198,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1799355.jpg
      1799355.jpg
      Размер файла:
      171,3 КБ
      Просмотров:
      36
  15. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    добавка
     

    Вложения:

    • 1799357.jpg
      1799357.jpg
      Размер файла:
      412,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1799358.jpg
      1799358.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1799359.jpg
      1799359.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1799360.jpg
      1799360.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      36
  16. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    хорошо получается.......продолжай......

    тока наверное лучше бы перса сделать а потом под него доспехи подгонять....ну это я бы так делал.....
     
  17. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Tony Спасибо вдохновили))

    Вот целый день рожал сапог, хотелось бы услышать ваше мнение......как, вообще, нравится не нравится? У меня с дизайном туговато.

    P.S Покидайте в меня кирпичи а то скучно как то)))
     

    Вложения:

    • 1800097.jpg
      1800097.jpg
      Размер файла:
      155,9 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1800103.jpg
      1800103.jpg
      Размер файла:
      170,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1800104.jpg
      1800104.jpg
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      37
  18. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Сапог толковый но видно не доработан еще - окантовка по пятке идет непонятной формы и без толщины. Так же не ясны крепления многих эллементов. По дизайну - в целом не плохо. То место на щиколотке где две пластины "приварены" , помоему - самое слабое.
     
  19. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пришла пора поставить в нормальную позу, дальше, действительно, не удобно моделировать. Решил заняться телом, пытаюсь сделать ручку......что то мне неочень нравится то что выходит.
     

    Вложения:

    • 1800712.jpg
      1800712.jpg
      Размер файла:
      262,7 КБ
      Просмотров:
      37
  20. Johny_Attaka

    Johny_Attaka Активный участник

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Мио. Учел! Чуть позже переделаю........а куда ты пропал?



    P.S Глаза дырявые)))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей