Render.ru

оверпринт

ксанка

Активный участник
Рейтинг
5
#21
а у меня не выходит :( уж простите мою глупость, но можно еще скриншот, КАК вы задаете этот режим?
 

ксанка

Активный участник
Рейтинг
5
#23
нет.
я и рядышком черную плашку поставила, чтоб посмотреть, не будет ли этот черный цвет разбиваться на четыре. Нет, черный как черный, а тот, что задан транспаренси, разбивается почему-то на четыре цвета.
 
#24
Канэшно, но это ж растровой графики касается, или вам все равно уже?
 
#25
> ксанка

У вас Корел какой версии? Пропатчен?
Я попробовал тут на 11-м. Он и впрмь поделил то что делить не следовало. Но когда я отключил ICC всё прошло на ура.

Попробуйте еще средство.
Вытаскиваем кнопку Calibrate Color на поверхность (она находится по адресу: Options/Customization/Commands, выбрать Show All Items)
Отжать кнопку.
Попробовать экспорт еще раз (с ICC или без)

 

ксанка

Активный участник
Рейтинг
5
#26
dessiner, я ваш вопрос не поняла

WTH Делала всяческими способами. не выходит и все. Если это делается через такое место, так лучше все-таки в Иллюстраторе делать, и никуда экспортировать не надо.
Не хочется больше вас утомлять. Хотя ради спортивного интереса, конечно, хотелось бы все-таки добить этот оверпринт :)
 
#27
Тебя WTH спросил:

>У вас Корел какой версии? Пропатчен?



>Если это делается через такое место,

Это делается так, как сказал и показал WTH.
 
#28
Объясняю: Overprint это одно, а эффекты прозрачности с различными режимами смешивания пикселов, где Multiply частный случай - совершенно другое. Первое - технология, второе - изобразительное средство. Первое - для векторной графики, второе - для растровой.

Потому как все прозрачности векторых объектов у вас будут растеризованы в конце-концов, потому что пост-скрипт никаких прозрачностей не понимает, то я и недоумеваю - зачем вам вообще тогда пользоваться Корелом (или Илюсратором), если все можно сделать в Фотошопе. Причем, сохранить оттуда можно векторный EPS точно также (если вдруг там чистые цвета и важно получить разрешение печати девайса, а не документа).
 

ксанка

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Влад Написал:
-------------------------------------------------------
> Тебя WTH спросил:

> У вас Корел какой версии? Пропатчен?
> Это делается так, как сказал и показал WTH.

В первом посте я написала версию своего Корела, так что попрошу не наезжать. И никак оно у меня не делается и не получается, потому я выбираю для себя Иллюстратор :) (во как сказала - прям как реклама)

2dessiner: конечно, я могу чего-то не понимать. наверное, не знаю всех возможностей Шопа. Но большинство знакомых моих дизайнеров отдают предпочтение Иллюстратору, если в макете преобладает векторная графика. И я склоняюсь к тому же. А вот как из Шопа сохранять векторный епс, к стыду своему не знаю. Но это тема уже другого форума.
 
#30
Кто на тебя наезжает? Смешно ей богу. У всех получается, у тебя нет.
Если собираешься (или ты уже?) стать дизайнером, то владением разными программами в полном объеме это то, что и нужно дизайнеру в его работе. Надо знать и AI и Сorel. Это только в программировании для нахождения хорошей работы достаточно знать только один язык – самый мощный: C++ Но лучше знать и другие, зарплата выше. :)

 

ксанка

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Уже работаю.
Дело в том, что как раз в Кореле и работаю. Ну конечно знаю его не от А до Я, но пока что в достаточном для меня объеме. А если знаний для чего-то не хватает, так есть с кем посоветоваться на форуме :)
И все же моя интуиция начинает мне подсказывать, что более продвинутый - Иллюстратор. Но я снова ухожу от темы.
 
#32
Эффект который вы применяете основывается на использовании альфа-канала, то есть, это по сути растровый эффект. Поэтому если вам нужен оверпринт - включайте оверпринт и тогда вы в векторной графике, иначе - в растровой.

Но вот что удивительно - вам же в конце-концов нужен растр. Иначе зачем экспортировать в тиф?

Если нужен вектор - можете все сделать в Кореле, все оверпринты он четко передает в епс при экспорте. Причем на черный (толератность устанавливается в опциях) можно поставить галку Always Overpint и не думать о черном вообще.

Я так всегда делаю - экспортирую в епс и затем в Кварк заверстываю и все отлично получается. Важные опции экспорта: надо снять галку использования профиля и установить генерацию габаритов по размеру страницы; если используете метрические единицы измерения то следует поставить чекбокс Floating Point Number включеным.

Из ФШ сохранить векторный епс можно если вы в ФШ пользуетесь векторными масками: сохраняя в епс со слоями соглашаетесь на то, что будет сохранено как копия и включаете в настройках экспорта Save Vector Data (или типа того).
 

ксанка

Активный участник
Рейтинг
5
#33
спасибо, dessiner.
кажется, вы прояснили ситуацию. Ну а мне остается только выбирать в каждом конкретном случае, чем лучше пользоваться :)
 
#34
Извиниьте, что встреваю, но у меня вопрос.Я работал раньше с одной типографией и чтобы при печати не съезжали цвета я некоторым объектам делал обводку 0,3мм черный оверпринт (цвет объекта, например, желтый), потом сверху вставлял дублю этого же объекта но уже без оверпринта и в цвет 100% черного добавляю 100% желтого. Тогда ни черный ни желтый не съезжает при печати. но теперь я работаю с типографией которая сама ставит оверпринты на черное и мне получается эти "ловушки" ставить бессмысленно. а при печати цвета съезжают (и довольно сильно, все-таки Юнисет у них для газеты). Что вы мне посоветуете, чтобы приглушить съезд пленок при печати?
 
#35
Странно, а почему бы тогда всему объекту было не назначать оверпринт - и заливке и обводке.

Ладно, выходит что в типографии трэппинга сами не делают? Делайте тогда сами. В Кореле в опциях экспорта в епс есть галка Preserve Overprint Setting, или типа того. - Считается что при включенной опции никакая другая программа в этом епсе оверпринты поменять не сможет.
 
Сверху