вообще-то не атрибут объекта или краски, это параметр graphics state интерпретатора, такой же как ширина линии, цвет, шрифт, clipping path, etc., но это ладно. Другое дело, что верстальный софт представляет для удобства те или иные варианты контроля. Я по кварковской привычке ткнулся задать глобальный оверпринт цвету (бронзе), но увы мне. Там более гибко треппинг задается (общие преференсы -- на любую пару цветов -- на любой объект (в порядке увеличения приоритета))
я-то выкрутился, композит затащил в препс, задал must overprint на бронзу и отпечатал in-rip-separation. Но вообще непорядок... Житейская ситуация -- один макет для разных типографий, в одной золото кроющая, в другой нет. Некто не знает препс, хочет делить из ИД. Ручками оверпринты ставить будет? Судя по тому что в 6-м акробате опций по оверпринту не появилось, то и в CS не будет. Эх, светлое будущее...