Spasibo za pomosh s "bevelom", teper` ocherednaya problemka, v MAXe ya mogu podognat` model
do nugnih mne razmerov s vidergivaniem proporciy vo vremia ustonavlivaniya bevel-razmerov, no v XSI,
posle Bevela, object uvelichilsia v razmerah, konechno mona dat` elementarniy "Scale", ne problema...,
no zadumka takova, chto bevel object dolgen bit` opayasan metallicheskim kol`com, kak opravka kol`ca,
okamliayushaya brulik...., kak ya mogu , esli eto vozmogno, na osnovanii bevel obgekta poluchit`novuyu krivuyu,
dlia opayasivania bevel-objecta?(imenno opayasivania, tak-kak bevel-object, v posledstvii budet iz stekla,
zmaya vozmognosti Maya ya bi selectiroval samiy krayniy "Isoparm"(edge) u objecta , i prevratil ego v
posledstvii v samostoyatel`niy splayne, i ispol`zoval ego dlia progonki po nemu sechenia v kachestve "Path"(extrude))
I kak potom ob`ediniaetsia neskol`ko objectov v edinuyu gruppu?
do nugnih mne razmerov s vidergivaniem proporciy vo vremia ustonavlivaniya bevel-razmerov, no v XSI,
posle Bevela, object uvelichilsia v razmerah, konechno mona dat` elementarniy "Scale", ne problema...,
no zadumka takova, chto bevel object dolgen bit` opayasan metallicheskim kol`com, kak opravka kol`ca,
okamliayushaya brulik...., kak ya mogu , esli eto vozmogno, na osnovanii bevel obgekta poluchit`novuyu krivuyu,
dlia opayasivania bevel-objecta?(imenno opayasivania, tak-kak bevel-object, v posledstvii budet iz stekla,
zmaya vozmognosti Maya ya bi selectiroval samiy krayniy "Isoparm"(edge) u objecta , i prevratil ego v
posledstvii v samostoyatel`niy splayne, i ispol`zoval ego dlia progonki po nemu sechenia v kachestve "Path"(extrude))
I kak potom ob`ediniaetsia neskol`ko objectov v edinuyu gruppu?