- Рейтинг
- 2
Здравствуйте уважаемые товарищи!
Возник такой вопрос. Реально ли отзеркалить анимацию персонажа?
Скелет состоит из обычных костей (не Biped). В анимации, персонаж выполняет ряд действий (поворот, прыжок, сальто, падение) в левую сторону. И очень хотелось бы, чтобы эти действия выполнялись и в правую сторону (персонаж для игры). Но ессно самостоятельно косточки крутить не охота Ну не верю я, что нельзя все сделать гораздо проще. Например отзеркалить Но как???
Помогите пожалуйста, кто в состоянии, в решении этой проблемы
Заранее премного благодарен!!!
Возник такой вопрос. Реально ли отзеркалить анимацию персонажа?
Скелет состоит из обычных костей (не Biped). В анимации, персонаж выполняет ряд действий (поворот, прыжок, сальто, падение) в левую сторону. И очень хотелось бы, чтобы эти действия выполнялись и в правую сторону (персонаж для игры). Но ессно самостоятельно косточки крутить не охота Ну не верю я, что нельзя все сделать гораздо проще. Например отзеркалить Но как???
Помогите пожалуйста, кто в состоянии, в решении этой проблемы
Заранее премного благодарен!!!