1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отзеркалить секелетную анимацию. Реально???

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AciD_SERgeant, 15 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые товарищи!
    Возник такой вопрос. Реально ли отзеркалить анимацию персонажа?
    Скелет состоит из обычных костей (не Biped). В анимации, персонаж выполняет ряд действий (поворот, прыжок, сальто, падение) в левую сторону. И очень хотелось бы, чтобы эти действия выполнялись и в правую сторону (персонаж для игры). Но ессно самостоятельно косточки крутить не охота :) Ну не верю я, что нельзя все сделать гораздо проще. Например отзеркалить :) Но как???
    Помогите пожалуйста, кто в состоянии, в решении этой проблемы :)
    Заранее премного благодарен!!!
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    не пробовал, но может и проще будет - извлечь с траекторий костей сплайны, отмирорить, и назначить персу эти сплайны как траектории снова...
     
  3. AciD_SERgeant

    AciD_SERgeant Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну во-первых спасибо за отзыв :)
    А во-вторых... Попробовал... Ужасть (хотя я не исключаю, что сам че-то не то делаю)! Короче тут первая проблема в том, что сплайны конветрятся в отрезки (то есть имеют всего 2 точки безье), в итоге ну никак не повторяя контура траектории :) А вторая проблема в том, что траектория на развоторы не влияет (как крутился в лево, так и крутиться, только двигается по другой траектории).
    Так что увы совет не рабочий :) А жаль...
     
  4. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня такая же проблема, надо отзеркалить ключи анмации, использовать ping-pong я немогу т.к. она состоит из нескольких обьектов, у каждого свои ключи, нужно именно зеркально отобразить ключи анимации. Если кто то вкурсе как это сделать, пожалуйста подскажите.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей