Render.ru

Отзеркалить секелетную анимацию. Реально???

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые товарищи!
Возник такой вопрос. Реально ли отзеркалить анимацию персонажа?
Скелет состоит из обычных костей (не Biped). В анимации, персонаж выполняет ряд действий (поворот, прыжок, сальто, падение) в левую сторону. И очень хотелось бы, чтобы эти действия выполнялись и в правую сторону (персонаж для игры). Но ессно самостоятельно косточки крутить не охота :) Ну не верю я, что нельзя все сделать гораздо проще. Например отзеркалить :) Но как???
Помогите пожалуйста, кто в состоянии, в решении этой проблемы :)
Заранее премного благодарен!!!
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#2
не пробовал, но может и проще будет - извлечь с траекторий костей сплайны, отмирорить, и назначить персу эти сплайны как траектории снова...
 

AciD_SERgeant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну во-первых спасибо за отзыв :)
А во-вторых... Попробовал... Ужасть (хотя я не исключаю, что сам че-то не то делаю)! Короче тут первая проблема в том, что сплайны конветрятся в отрезки (то есть имеют всего 2 точки безье), в итоге ну никак не повторяя контура траектории :) А вторая проблема в том, что траектория на развоторы не влияет (как крутился в лево, так и крутиться, только двигается по другой траектории).
Так что увы совет не рабочий :) А жаль...
 

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#4
У меня такая же проблема, надо отзеркалить ключи анмации, использовать ping-pong я немогу т.к. она состоит из нескольких обьектов, у каждого свои ключи, нужно именно зеркально отобразить ключи анимации. Если кто то вкурсе как это сделать, пожалуйста подскажите.
 
Сверху