Начнём с общего понимания вопроса. Для общего образования идём по ссылкам:
http://www.graphics.cornell.edu/~westin/fresnel.html
...это о том, что это такое
http://www.graphics.cornell.edu/pubs/1997/LFTG97.pdf
....а это про отражение вообще (1.5 mb), но глянуть, я думаю, стоит, не смотря на древность информации
Меня в своё время порадовал список литературы в конце
Если более конкретно к твоей проблеме, то немного не понял фразы:
>как добится на стекле кривого отражения окружающих предметов.
в реальности стекло отражает не идеально прямо(ровно) а как бы искривляя отражение по углам.<
... особенно по поводу углов и кривого отражения. Это ты о чём?
Включи Bump с невысоким процентом и будет у тебя всё кривое. Но это слишком просто и явно не в тему
Может фотка какая есть в качестве прототипа?.. В принципе, в любом случае там надо с настройками крутить. Причём не только самого стекла.