1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражение

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 31 мар 2004.

  1. Guest

    товарищи.как добится на стекле кривого отражения окружающих предметов.
    в реальности стекло отражает не идеально прямо(ровно) а как бы искривляя отражение по углам.перепробовал все настройки channels даже freshnel в параметрах отражения ничего не выходит.
    подскажите как?
    заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Начнём с общего понимания вопроса. Для общего образования идём по ссылкам:

    http://www.graphics.cornell.edu/~westin/fresnel.html

    ...это о том, что это такое

    http://www.graphics.cornell.edu/pubs/1997/LFTG97.pdf

    ....а это про отражение вообще (1.5 mb), но глянуть, я думаю, стоит, не смотря на древность информации :) Меня в своё время порадовал список литературы в конце :)

    Если более конкретно к твоей проблеме, то немного не понял фразы:

    >как добится на стекле кривого отражения окружающих предметов.
    в реальности стекло отражает не идеально прямо(ровно) а как бы искривляя отражение по углам.<

    ... особенно по поводу углов и кривого отражения. Это ты о чём?
    Включи Bump с невысоким процентом и будет у тебя всё кривое. Но это слишком просто и явно не в тему :)
    Может фотка какая есть в качестве прототипа?.. В принципе, в любом случае там надо с настройками крутить. Причём не только самого стекла. :)
     
  3. Guest

    для имитации эффекта б0льшего отражения под острыми углами:
    fresnel (front and back) слева светлый справа темный

    для кривого стекла - bump с шумом


    вообще: http://members.shaw.ca/jimht03/glass.html
     
  4. Guest

    2 опанас петрович
    краткость - сестра таланта :)
     
  5. Guest

    бухой просто - в кнопки трудно попадать :)
     
  6. Guest

    ...что подтверждает ещё одну народную мудрость
    "Мастерство не пропьёшь" :)
     
  7. Guest

    может я и не совсем ясно выразился и для наглядности выставил пару картинок , и еще как сделать отражение на плитке не ровное для всех плиток а чтоб каждая плитка отражала со смещением пример там же
    (сделано в максе).
    http://merb.pochta.ru/glass.jpg
    http://merb.pochta.ru/40.jpg
    http://merb.pochta.ru/glass1.jpg
    плитка:
    http://merb.pochta.ru/tut19_9a.jpg
     
  8. Guest

    2merb: после просмотра фотографий... становится совсем непонятно, что ты хочешь? Точнее, что у тебя не получается? Стекла под разными углами и по-этому в каждом отражается своя картинка... тоже и с плитками на картинке в максе... поставь одну выше другуй ниже...
     
  9. Guest

    Displacement или Bump, кому что нравится. Воткни туда какой нибудь градиент. Более чем достаточно. А плитку просто нужно "неровно" уложить, как в реальности.
     
  10. Cabal

    Cabal Знаток

    С нами с:
    27.09.2004
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Можно решить задачу в лоб. Стекла кривые в реальности, так сделай их кривыми. Примени модификатор FFD, Twist или Bend.
     

Поделиться этой страницей