Render.ru

отражение

#1
товарищи.как добится на стекле кривого отражения окружающих предметов.
в реальности стекло отражает не идеально прямо(ровно) а как бы искривляя отражение по углам.перепробовал все настройки channels даже freshnel в параметрах отражения ничего не выходит.
подскажите как?
заранее благодарен.
 
#2
Начнём с общего понимания вопроса. Для общего образования идём по ссылкам:

http://www.graphics.cornell.edu/~westin/fresnel.html

...это о том, что это такое

http://www.graphics.cornell.edu/pubs/1997/LFTG97.pdf

....а это про отражение вообще (1.5 mb), но глянуть, я думаю, стоит, не смотря на древность информации :) Меня в своё время порадовал список литературы в конце :)

Если более конкретно к твоей проблеме, то немного не понял фразы:

>как добится на стекле кривого отражения окружающих предметов.
в реальности стекло отражает не идеально прямо(ровно) а как бы искривляя отражение по углам.<

... особенно по поводу углов и кривого отражения. Это ты о чём?
Включи Bump с невысоким процентом и будет у тебя всё кривое. Но это слишком просто и явно не в тему :)
Может фотка какая есть в качестве прототипа?.. В принципе, в любом случае там надо с настройками крутить. Причём не только самого стекла. :)
 
#3
для имитации эффекта б0льшего отражения под острыми углами:
fresnel (front and back) слева светлый справа темный

для кривого стекла - bump с шумом


вообще: http://members.shaw.ca/jimht03/glass.html
 
#6
...что подтверждает ещё одну народную мудрость
"Мастерство не пропьёшь" :)
 
#7
может я и не совсем ясно выразился и для наглядности выставил пару картинок , и еще как сделать отражение на плитке не ровное для всех плиток а чтоб каждая плитка отражала со смещением пример там же
(сделано в максе).
http://merb.pochta.ru/glass.jpg
http://merb.pochta.ru/40.jpg
http://merb.pochta.ru/glass1.jpg
плитка:
http://merb.pochta.ru/tut19_9a.jpg
 
#8
2merb: после просмотра фотографий... становится совсем непонятно, что ты хочешь? Точнее, что у тебя не получается? Стекла под разными углами и по-этому в каждом отражается своя картинка... тоже и с плитками на картинке в максе... поставь одну выше другуй ниже...
 
#9
Displacement или Bump, кому что нравится. Воткни туда какой нибудь градиент. Более чем достаточно. А плитку просто нужно "неровно" уложить, как в реальности.
 

Cabal

Знаток
Рейтинг
60
#10
Можно решить задачу в лоб. Стекла кривые в реальности, так сделай их кривыми. Примени модификатор FFD, Twist или Bend.
 
Сверху