Render.ru

Отражение в воде

#1
Такой вопрос.
Гладкая поверхность моря. Поверхность - Raytrace. На берегу город - плайн с текстурой города. Город отажается в воде. Теперь нужно сделать так, что бы плайна не было, а отражение города осталось. Пробовал:

1. В Propertis делал объект скрытым - отражение тоже исчезает,
2. В Propertis убирал рендер плайна - отражение тоже исчезает,
3. Делаю объект прозрачным - отражение тоже исчезает,
4. В материале Raytrace устанавливаю в качестве окружающей среды текстуру города. Отражение появляется, но оно очень большое, на всё море. Пробывал регулировать текстурные координаты - не помогает. Тайлинг работает, но он мне не нужен.
5. Натянуть текстуру на море - не годится. Получается халтура.

Что ещё можно попробывать?
 
#2
В "свойствах" объекта отключаешь "Визибл ту Камера". Сам объект рендериться не будет, а его отражения должны быть видны.
 
#4
LAmbeNT Ты не прав, отражение пропадет. лучше попробывать принудительный Энвиронмент -текстурой, качество будет поотстойнее,
но можно с настройками поизголяться, порегулируй блур на ткстуре
(уменьшь до самого максимума) , и фильтрацию поставь CatmulRom -
самая острая и еще баланс цветов на текстуре покрути отражение обычно
отдает сепией
 
#5
Мутант, а у меня получилось. Я именно отключил "Визибл ту Камера". Объекта нет, а отражение осталось. Это у тебя, что то там... нехорошее.
 
Сверху