Такой вопрос.
Гладкая поверхность моря. Поверхность - Raytrace. На берегу город - плайн с текстурой города. Город отажается в воде. Теперь нужно сделать так, что бы плайна не было, а отражение города осталось. Пробовал:
1. В Propertis делал объект скрытым - отражение тоже исчезает,
2. В Propertis убирал рендер плайна - отражение тоже исчезает,
3. Делаю объект прозрачным - отражение тоже исчезает,
4. В материале Raytrace устанавливаю в качестве окружающей среды текстуру города. Отражение появляется, но оно очень большое, на всё море. Пробывал регулировать текстурные координаты - не помогает. Тайлинг работает, но он мне не нужен.
5. Натянуть текстуру на море - не годится. Получается халтура.
Что ещё можно попробывать?
Гладкая поверхность моря. Поверхность - Raytrace. На берегу город - плайн с текстурой города. Город отажается в воде. Теперь нужно сделать так, что бы плайна не было, а отражение города осталось. Пробовал:
1. В Propertis делал объект скрытым - отражение тоже исчезает,
2. В Propertis убирал рендер плайна - отражение тоже исчезает,
3. Делаю объект прозрачным - отражение тоже исчезает,
4. В материале Raytrace устанавливаю в качестве окружающей среды текстуру города. Отражение появляется, но оно очень большое, на всё море. Пробывал регулировать текстурные координаты - не помогает. Тайлинг работает, но он мне не нужен.
5. Натянуть текстуру на море - не годится. Получается халтура.
Что ещё можно попробывать?