1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение в воде

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Такой вопрос.
    Гладкая поверхность моря. Поверхность - Raytrace. На берегу город - плайн с текстурой города. Город отажается в воде. Теперь нужно сделать так, что бы плайна не было, а отражение города осталось. Пробовал:

    1. В Propertis делал объект скрытым - отражение тоже исчезает,
    2. В Propertis убирал рендер плайна - отражение тоже исчезает,
    3. Делаю объект прозрачным - отражение тоже исчезает,
    4. В материале Raytrace устанавливаю в качестве окружающей среды текстуру города. Отражение появляется, но оно очень большое, на всё море. Пробывал регулировать текстурные координаты - не помогает. Тайлинг работает, но он мне не нужен.
    5. Натянуть текстуру на море - не годится. Получается халтура.

    Что ещё можно попробывать?
     
  2. Guest

    В "свойствах" объекта отключаешь "Визибл ту Камера". Сам объект рендериться не будет, а его отражения должны быть видны.
     
  3. LAmbeNT

    LAmbeNT Активный участник

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    не понял, а опасити маск уже не катит?
     
  4. Guest

    LAmbeNT Ты не прав, отражение пропадет. лучше попробывать принудительный Энвиронмент -текстурой, качество будет поотстойнее,
    но можно с настройками поизголяться, порегулируй блур на ткстуре
    (уменьшь до самого максимума) , и фильтрацию поставь CatmulRom -
    самая острая и еще баланс цветов на текстуре покрути отражение обычно
    отдает сепией
     
  5. Guest

    Мутант, а у меня получилось. Я именно отключил "Визибл ту Камера". Объекта нет, а отражение осталось. Это у тебя, что то там... нехорошее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей