Всем привет!
Спасибо всем ответившим в теме про банку с кофе, решил делать не партиклами, а текстурой на внутренней стенке банки. Но есть проблема. На рендере стенка банки выглядит плоской, хотя в самом деле у модели между внутренней и внешней стенками есть довольно значительное расстояние. Я так понимаю, что на внешней стенке просто отражается содержимое внутренностей. Как с этим бороться?
Показал жёлтой линией с одной стороны банки где примерно проходит внутренняя стенка.
Материал стекла mia_material_x с Glass preset. Внутренняя стенка — Lambert с текстурой вместо цвета — если это всё имеет значение.
Спасибо всем ответившим в теме про банку с кофе, решил делать не партиклами, а текстурой на внутренней стенке банки. Но есть проблема. На рендере стенка банки выглядит плоской, хотя в самом деле у модели между внутренней и внешней стенками есть довольно значительное расстояние. Я так понимаю, что на внешней стенке просто отражается содержимое внутренностей. Как с этим бороться?
Показал жёлтой линией с одной стороны банки где примерно проходит внутренняя стенка.
Материал стекла mia_material_x с Glass preset. Внутренняя стенка — Lambert с текстурой вместо цвета — если это всё имеет значение.
Вложения
-
249,9 КБ Просмотров: 307