1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение содержимого на внешней стороне стеклянной банки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем FromHell, 21 ноя 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет!

    Спасибо всем ответившим в теме про банку с кофе, решил делать не партиклами, а текстурой на внутренней стенке банки. Но есть проблема. На рендере стенка банки выглядит плоской, хотя в самом деле у модели между внутренней и внешней стенками есть довольно значительное расстояние. Я так понимаю, что на внешней стенке просто отражается содержимое внутренностей. Как с этим бороться?

    Показал жёлтой линией с одной стороны банки где примерно проходит внутренняя стенка.
    Материал стекла mia_material_x с Glass preset. Внутренняя стенка — Lambert с текстурой вместо цвета — если это всё имеет значение.
     

    Вложения:

    • 2495587.jpg
      2495587.jpg
      Размер файла:
      249,9 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    само стекло с толщиной? и с какой? (если нет, надо делать все как в жизни))) (и без пересечений)
     
  3. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    затрудняюсь ответить, т.к., вероятно, я пока не понимаю что есть "толщина" ) делал деформацию из обычного цилиндра полигонального. затем сделал в горлышке экструд и сделал внутреннюю стенку. Т.е. между внешней и внутренней стенкой у меня просто пустое пространство.

    Вроде этого:
    [​IMG]
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    не не не не!!! синее должно быть КРАСНЫМ)))) А потом чуть отступив во внутрь, тогда уже и синее вставлять (образно).
    Ключевое здесь: надо делать все как в жизни.
     
  5. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну, я сегодня рылся по этой теме, почитал, что с жидкостями делают так: наезжают ею внутрь стекла, а не наоборот. Типа так как на крайней правой картинке. Но решит ли это действительно мою проблему? появится объём у стенок?


    [​IMG]
     
  6. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так и должно быть (особенности преломления,ничего не поделаешь). Если хочешь чтобы толщина была видна поиграйся с index of Refraction (1 - без преломления, и по чучуть прибавляй)
     
  7. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Почему без пересечения? Вроде жидкость должна немного заходить в стекло ...

    [​IMG]
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    со specular balance играйся...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей