Render.ru

Отражение содержимого на внешней стороне стеклянной банки

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет!

Спасибо всем ответившим в теме про банку с кофе, решил делать не партиклами, а текстурой на внутренней стенке банки. Но есть проблема. На рендере стенка банки выглядит плоской, хотя в самом деле у модели между внутренней и внешней стенками есть довольно значительное расстояние. Я так понимаю, что на внешней стенке просто отражается содержимое внутренностей. Как с этим бороться?

Показал жёлтой линией с одной стороны банки где примерно проходит внутренняя стенка.
Материал стекла mia_material_x с Glass preset. Внутренняя стенка — Lambert с текстурой вместо цвета — если это всё имеет значение.
 

Вложения

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#3
затрудняюсь ответить, т.к., вероятно, я пока не понимаю что есть "толщина" ) делал деформацию из обычного цилиндра полигонального. затем сделал в горлышке экструд и сделал внутреннюю стенку. Т.е. между внешней и внутренней стенкой у меня просто пустое пространство.

Вроде этого:
 
Рейтинг
95
#4
не не не не!!! синее должно быть КРАСНЫМ)))) А потом чуть отступив во внутрь, тогда уже и синее вставлять (образно).
Ключевое здесь: надо делать все как в жизни.
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#5
ну, я сегодня рылся по этой теме, почитал, что с жидкостями делают так: наезжают ею внутрь стекла, а не наоборот. Типа так как на крайней правой картинке. Но решит ли это действительно мою проблему? появится объём у стенок?


 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Так и должно быть (особенности преломления,ничего не поделаешь). Если хочешь чтобы толщина была видна поиграйся с index of Refraction (1 - без преломления, и по чучуть прибавляй)
 
Сверху