- Рейтинг
- 55
Подскажите пожалуйста. Я осваиваю Maya методом поиска в ней всего того, к чему привык в 3dx-max. Когда сглаживаю поликуб клавишей 3, сетка отображается так, как в максе наз. isoline display, а как отобразить ее целиком? т. е. чтобы в сглаженном режиме были видны все вершины и ребра, если двигать вершины или ребра в сглаженном режиме, то в Maya перемещение выделенных вершин влияет на вершины\ребра невыделенные а как это отключить при желании? И наконец как влиять на уровень сглаживания геометрии, т. е. задавать уровень subdivision?
Обновление сообщения автором
10.11.2012 в 15:44
про уровень сабдива я уже выяснил)
Обновление сообщения автором
10.11.2012 в 15:44
про уровень сабдива я уже выяснил)