1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отображение сетки в maya и еще пара вопросов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Илья Клепиков, 10 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Подскажите пожалуйста. Я осваиваю Maya методом поиска в ней всего того, к чему привык в 3dx-max. Когда сглаживаю поликуб клавишей 3, сетка отображается так, как в максе наз. isoline display, а как отобразить ее целиком? т. е. чтобы в сглаженном режиме были видны все вершины и ребра, если двигать вершины или ребра в сглаженном режиме, то в Maya перемещение выделенных вершин влияет на вершины\ребра невыделенные а как это отключить при желании? И наконец как влиять на уровень сглаживания геометрии, т. е. задавать уровень subdivision?

    Обновление сообщения автором
    10.11.2012 в 15:44
    про уровень сабдива я уже выяснил)
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ну, по поводу отображения сетки и количества эттераций сглаживания ответ на рисунке.

    А вот "если двигать вершины или ребра в сглаженном режиме, то в Maya перемещение выделенных вершин влияет на вершины\ребра невыделенные а как это отключить при желании" не совсем понятно.
    Ведь если в Максе на поли объект набросить Турбо или МешьСмооос, и после этого начать передвигать точки на основном объекте (подлежащим в стеке модификаторов), то в сглаженном виде так же будут происходить значительные изменения.

    Хотя в самих максовских модификаторах есть возможность выделять точки после сглаживания и перемещать уже отдельно их. Но на сколько я знаю в Майевских поли объектах такого нет. В майе для этого существует тип объекта Сабдивы.

    А возможно речь идет о включенном СофтСелекшен (B).
     

    Вложения:

    • 2884067.jpg
      2884067.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      117
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    кнопка 2
     
  4. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Спасибо. А можно подробнее насчет тип объекта Сабдивы? Просто скажите где они находятся. И еще вот проблема у меня, делаю экструд нескольким ребрам и они в разные стороны не пойми как. Картинки. А еще, кода меняю окно проекции, как сделать так, чтобы выделенный объект попал в центр поля зрения, если же не выделено ничего, то объекты все, какие есть в сцене по центру экрана? в Максе это Z(Zoom all)
     

    Вложения:

    • 2884102.jpg
      2884102.jpg
      Размер файла:
      258,6 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2884103.jpg
      2884103.jpg
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      99
  5. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    клавиша Z заменяется F а про экструд попробуй поклацать мировые или локальные оси там голубой значок переключения
     
  6. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Да, спасибо.
     
  7. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    на счет экструда, чтобы ребра экструдились вместе, надо поставить галочку во вкладке "edit mesh" в самом верху "Keep Faces Together" или если экструд уже совершен, то аналогичная галочка в атрибут эдиторе в ноде экструд... там многие параметры можно интерактивно править ..
     
  8. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю в тему или нет, но у меня есть следующий вопрос:
    Что-то нажал в своей майке 2008 и у меня перестали отображатся все ребра, при выделении объекта. Как можно исправить? или где порыть?? перерыл кучу менюх, но чего-то так и не нашел ((
     
  9. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Может быть проблема тут?
     

    Вложения:

    • 3000047.jpg
      3000047.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      104
  10. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробовал данную галку. Сейчас (я переустановил майку) данная галка как раз включает и выключает именно тот вид, который я хотел исправить. НО если загрузить майку со старым "userPrefs.mel" то данная галка не работает (((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей