Render.ru

отображение сетки в maya и еще пара вопросов

Рейтинг
55
#1
Подскажите пожалуйста. Я осваиваю Maya методом поиска в ней всего того, к чему привык в 3dx-max. Когда сглаживаю поликуб клавишей 3, сетка отображается так, как в максе наз. isoline display, а как отобразить ее целиком? т. е. чтобы в сглаженном режиме были видны все вершины и ребра, если двигать вершины или ребра в сглаженном режиме, то в Maya перемещение выделенных вершин влияет на вершины\ребра невыделенные а как это отключить при желании? И наконец как влиять на уровень сглаживания геометрии, т. е. задавать уровень subdivision?

Обновление сообщения автором
10.11.2012 в 15:44
про уровень сабдива я уже выяснил)
 
Рейтинг
47
#2
Ну, по поводу отображения сетки и количества эттераций сглаживания ответ на рисунке.

А вот "если двигать вершины или ребра в сглаженном режиме, то в Maya перемещение выделенных вершин влияет на вершины\ребра невыделенные а как это отключить при желании" не совсем понятно.
Ведь если в Максе на поли объект набросить Турбо или МешьСмооос, и после этого начать передвигать точки на основном объекте (подлежащим в стеке модификаторов), то в сглаженном виде так же будут происходить значительные изменения.

Хотя в самих максовских модификаторах есть возможность выделять точки после сглаживания и перемещать уже отдельно их. Но на сколько я знаю в Майевских поли объектах такого нет. В майе для этого существует тип объекта Сабдивы.

А возможно речь идет о включенном СофтСелекшен (B).
 

Вложения

Рейтинг
55
#4
Спасибо. А можно подробнее насчет тип объекта Сабдивы? Просто скажите где они находятся. И еще вот проблема у меня, делаю экструд нескольким ребрам и они в разные стороны не пойми как. Картинки. А еще, кода меняю окно проекции, как сделать так, чтобы выделенный объект попал в центр поля зрения, если же не выделено ничего, то объекты все, какие есть в сцене по центру экрана? в Максе это Z(Zoom all)
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#5
клавиша Z заменяется F а про экструд попробуй поклацать мировые или локальные оси там голубой значок переключения
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#7
на счет экструда, чтобы ребра экструдились вместе, надо поставить галочку во вкладке "edit mesh" в самом верху "Keep Faces Together" или если экструд уже совершен, то аналогичная галочка в атрибут эдиторе в ноде экструд... там многие параметры можно интерактивно править ..
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Не знаю в тему или нет, но у меня есть следующий вопрос:
Что-то нажал в своей майке 2008 и у меня перестали отображатся все ребра, при выделении объекта. Как можно исправить? или где порыть?? перерыл кучу менюх, но чего-то так и не нашел ((
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
#10
попробовал данную галку. Сейчас (я переустановил майку) данная галка как раз включает и выключает именно тот вид, который я хотел исправить. НО если загрузить майку со старым "userPrefs.mel" то данная галка не работает (((
 
Сверху