Render.ru

Открытые края при экспорте в MAX ?

#1
Господа!
Вот я экспортирую модель из Рино в Макс. При этом у меня
получается полигон с кучей открытых edges (Open edges). Как этого избежать? Или может есть тул для Макса для сшивания open edges ?
 
#2
Я думаю у тебя просто не соединены поверхности. Делай Join Surfaces перед экспортом
Анастасий Сафаров wrote:
>
> Господа!
> Вот я экспортирую модель из Рино в Макс. При этом у меня
> получается полигон с кучей открытых edges (Open edges). Как
> этого избежать? Или может есть тул для Макса для сшивания
> open edges ?
 
#3
А rhino действительно имеет возможность (но видимо не имеет желания, либо это одна из недоработок) сшивать mesh`ы (при условии, что нет дыр между edge`ами в nurbs`овой геометрии, и при должном сопряжении) и эта вещь называется weld (это там же где и настройки тесселяции, если по русски то: Render Mesh) судя по описанию функции: "Welds coincident mesh vertices that came from seams between tangent surfaces of a polysurface."
...Можно сделать недвусмысленный вывод, что она не работает!, и соотвю тесселятор join`ит лишь mesh`ы тогда, когда ему на обратотку поступает единый manifold shell, а не набор srf...

Делай выводы, у тебя в геометрии не должно быть ни broken- не naked- edge`й, а лучше вообще без ошибок и discontinuity`ей ;-Р

P.S. но даже если у тебя модель "нормальная", и никаких ошибок в геометрии нету, то с включенными галочками: Jagged Seams и Simple Planes (это второстеепенно и непосредственно для швов сшивки не имеет значения эта ф-ция) ты ен получишь желаемого результата, рули остальными настройками, и разберись с тесселятором, он не так плох как кажется на первый взгляд!

Думаю русским языком объяснил, ну или частично ;-)
 
#4
Все контролы двигал, результат с краями один и тот же - все открытые.

При этом в NURBS нет Naked Edges, всё сшито крыто.
 
#5
В этом вообщем-то ничего проблемного нет. Если уж совсем надо вершины сшить. То можно перед мешированием объеденить поверхности. Затем уже в максе выделить разом общие вершины. И склеить их указав какую-нибудь минимальную величину в настройке расстояния.
На самом деле это редко требуется. Так как общщие группы сглаживания могут оказаться не там где надо.
 
#6
...Кинь пример, не обязательно shell, обтримь, да кинь секцию, которая тебя беспокоит!
 

_111_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
я вот тоже думал над такой проблемрй и вот что я придумал, оно и не будет велдить даже заджойненые сурфейсы - потому что нет другого механизма для получения острых граней - в максе это делают smoothing groups в рино это делается отдельными поверхностями. чотя вопрос этот для меня не до конца ясен. и плин не могу до сих пор получить оптимальный результат, приходится ставить max edge поменьшечтобы иметь достаточное количество полигонов в нужном месте - а это не самы имхо правильный вариант
 
#8
А не проще ли экспортировать в Макс через IGES, тогда там мы имеем тоже NURBS поверхности. А в Максе, имхо, больше настроек по переводу NURBS в MESH, и добится желаемого станет легче.
 
#9
Может быть в 5 версии, что-то и изменилось в количестве настроек в максе (просто не в курсе). Но рина меширует отлично, достаточно поэксперементировать немного c параметрами , и не гнать поверхности в меши с одинаковыми завышенными значениями. А для макса и для lw есть отличная штуковина - Polygoncrancher.
А iges куда угодно, только не в max.
 
#10
...edges`ы блин не adjacent: ...Настройте Tolerance: absolute/tolerance/angle!
...Блин, лишь один человек не зажопился и прислал наконец-то модель мне на evaluation! ...ну конечно и сразу стало ясно в чём дело!

долгой жизни

[kevlar] d`EsiGN
 
#11
Tolerance где? При экспорте нет никакой tolerance.
Все края сшиты с помощью Join Naked Edges.
Модель - Solid.

Вобщем я всё теперь делаю через прогу Magics (оригинально прога для конструкторов) - там есть команда Stitch, после натравления которой на stl-модель Макс замечательным образом импортирует "сшитый" mesh.
Геморрой, но что делать.
 
#12
Козе понятно что сшиты, но вот с какой точностью, и насколько правильно (граждане, так нельзя! ...это что же у вас за модели такие вот получаются...)? вот в чём вопрос...) а то что он солит, дак это же замечательно! но он немного отличается от желаемого результата... ;-\

Options -> жмешъ DocumentProperties -> листаешъ Units, либо вместо этого всего, просто, пишешь в Command: "units" (ест. без ковычек), и выставляешь в окне слежующие параметры и допуска:

Absolute tolerance: 0.0001
Relative tolerance: 0.0001
Angle tolerance: 0.001

...Я думаю не для кого не секрет, что такая закладка существует, и по default`у в настройках стоят вот такие допуска на точность создания модели:

Model units: в зависимости от template`а

Absolute tolerance: 0.01 (0.01)
Relative tolerance: 1
Angle tolerance: 3

P.S. - Rhino и сам всё (или почти всё) может делать вполне корректно, только надо знать с какой стороны потянуть за одеяло! ...ведь геморрой-то рядом! ;)
 
Сверху