1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Открытые края при экспорте в MAX ?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 28 мар 2003.

  1. Guest

    Господа!
    Вот я экспортирую модель из Рино в Макс. При этом у меня
    получается полигон с кучей открытых edges (Open edges). Как этого избежать? Или может есть тул для Макса для сшивания open edges ?
     
  2. Guest

    Я думаю у тебя просто не соединены поверхности. Делай Join Surfaces перед экспортом
    Анастасий Сафаров wrote:
    >
    > Господа!
    > Вот я экспортирую модель из Рино в Макс. При этом у меня
    > получается полигон с кучей открытых edges (Open edges). Как
    > этого избежать? Или может есть тул для Макса для сшивания
    > open edges ?
     
  3. Guest

    А rhino действительно имеет возможность (но видимо не имеет желания, либо это одна из недоработок) сшивать mesh`ы (при условии, что нет дыр между edge`ами в nurbs`овой геометрии, и при должном сопряжении) и эта вещь называется weld (это там же где и настройки тесселяции, если по русски то: Render Mesh) судя по описанию функции: "Welds coincident mesh vertices that came from seams between tangent surfaces of a polysurface."
    ...Можно сделать недвусмысленный вывод, что она не работает!, и соотвю тесселятор join`ит лишь mesh`ы тогда, когда ему на обратотку поступает единый manifold shell, а не набор srf...

    Делай выводы, у тебя в геометрии не должно быть ни broken- не naked- edge`й, а лучше вообще без ошибок и discontinuity`ей ;-Р

    P.S. но даже если у тебя модель "нормальная", и никаких ошибок в геометрии нету, то с включенными галочками: Jagged Seams и Simple Planes (это второстеепенно и непосредственно для швов сшивки не имеет значения эта ф-ция) ты ен получишь желаемого результата, рули остальными настройками, и разберись с тесселятором, он не так плох как кажется на первый взгляд!

    Думаю русским языком объяснил, ну или частично ;-)
     
  4. Guest

    Все контролы двигал, результат с краями один и тот же - все открытые.

    При этом в NURBS нет Naked Edges, всё сшито крыто.
     
  5. Guest

    В этом вообщем-то ничего проблемного нет. Если уж совсем надо вершины сшить. То можно перед мешированием объеденить поверхности. Затем уже в максе выделить разом общие вершины. И склеить их указав какую-нибудь минимальную величину в настройке расстояния.
    На самом деле это редко требуется. Так как общщие группы сглаживания могут оказаться не там где надо.
     
  6. Guest

    ...Кинь пример, не обязательно shell, обтримь, да кинь секцию, которая тебя беспокоит!
     
  7. _111_

    _111_ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    я вот тоже думал над такой проблемрй и вот что я придумал, оно и не будет велдить даже заджойненые сурфейсы - потому что нет другого механизма для получения острых граней - в максе это делают smoothing groups в рино это делается отдельными поверхностями. чотя вопрос этот для меня не до конца ясен. и плин не могу до сих пор получить оптимальный результат, приходится ставить max edge поменьшечтобы иметь достаточное количество полигонов в нужном месте - а это не самы имхо правильный вариант
     
  8. Guest

    А не проще ли экспортировать в Макс через IGES, тогда там мы имеем тоже NURBS поверхности. А в Максе, имхо, больше настроек по переводу NURBS в MESH, и добится желаемого станет легче.
     
  9. Guest

    Может быть в 5 версии, что-то и изменилось в количестве настроек в максе (просто не в курсе). Но рина меширует отлично, достаточно поэксперементировать немного c параметрами , и не гнать поверхности в меши с одинаковыми завышенными значениями. А для макса и для lw есть отличная штуковина - Polygoncrancher.
    А iges куда угодно, только не в max.
     
  10. Guest

    ...edges`ы блин не adjacent: ...Настройте Tolerance: absolute/tolerance/angle!
    ...Блин, лишь один человек не зажопился и прислал наконец-то модель мне на evaluation! ...ну конечно и сразу стало ясно в чём дело!

    долгой жизни

    [kevlar] d`EsiGN
     
  11. Guest

    Tolerance где? При экспорте нет никакой tolerance.
    Все края сшиты с помощью Join Naked Edges.
    Модель - Solid.

    Вобщем я всё теперь делаю через прогу Magics (оригинально прога для конструкторов) - там есть команда Stitch, после натравления которой на stl-модель Макс замечательным образом импортирует "сшитый" mesh.
    Геморрой, но что делать.
     
  12. Guest

    Козе понятно что сшиты, но вот с какой точностью, и насколько правильно (граждане, так нельзя! ...это что же у вас за модели такие вот получаются...)? вот в чём вопрос...) а то что он солит, дак это же замечательно! но он немного отличается от желаемого результата... ;-\

    Options -> жмешъ DocumentProperties -> листаешъ Units, либо вместо этого всего, просто, пишешь в Command: "units" (ест. без ковычек), и выставляешь в окне слежующие параметры и допуска:

    Absolute tolerance: 0.0001
    Relative tolerance: 0.0001
    Angle tolerance: 0.001

    ...Я думаю не для кого не секрет, что такая закладка существует, и по default`у в настройках стоят вот такие допуска на точность создания модели:

    Model units: в зависимости от template`а

    Absolute tolerance: 0.01 (0.01)
    Relative tolerance: 1
    Angle tolerance: 3

    P.S. - Rhino и сам всё (или почти всё) может делать вполне корректно, только надо знать с какой стороны потянуть за одеяло! ...ведь геморрой-то рядом! ;)
     

Поделиться этой страницей