М Максим Моленикав Активный участник 5 мар 2014 #1 Рейтинг 5 5 мар 2014 #1 Собственно нужно на несколько ключей открепить кость и отправить её в свободное плавание. а потом снова прикрепить. кто знает как это сделать?
Собственно нужно на несколько ключей открепить кость и отправить её в свободное плавание. а потом снова прикрепить. кто знает как это сделать?
I igorznag Мастер 5 мар 2014 #2 Рейтинг 103 5 мар 2014 #2 В кадре 0 открепляем кость от родителя. Выделяем кость и применяем Link Constraint. В нужных кадрах устанавливаем нужного родителя или свободное плавание (Link To World).
В кадре 0 открепляем кость от родителя. Выделяем кость и применяем Link Constraint. В нужных кадрах устанавливаем нужного родителя или свободное плавание (Link To World).