отчёт о первом дне работы в Синеме 9
Я ваяю домА, в смысле домишки, здания. Делаю соблазнительные модели, из которых выбирает заказчик. Таков мой род деятельности на сегодня.
Синема это та программа, на которой я остановил свой пристальный взгляд и, честно говоря, мне жаль максистов с их заморочками. Ну любят люди возится в два раза дольше Бог с ними. Итак, ещё раз большое АГРАМАДНОЕ спасибо всем, кто способствовал добыче вареза
Что я обнаружил
ПЛОХОЕ:
Создаваемый Construction plane не изменяется динамически
Cashe shadow maps включал-выключал с разными вариантами освещения и теней. Ни малейших изменений... Возможно, это для постпроцессов?
Хорошая линейка Measure & constrution! Но пользоваться я ею с непривычки "забодался"... Взял нулл-объект, обозвал lineyka, спарентил с именем end и готово. Старая добрая линеечка.
Кстати, эн-гоны при дальнейшей работе над ними (например, разные выдавливания), создают непонятного рода корявости, видные особенно после рендера.
ХОРОШЕЕ:
Сохраняет по русским путям (названия папок, каталогов, имён файлов, хотя это я обнаружил чисто случайно, ибо привык к латинским наименованиям).
При группировке объектов в глубине иерархических связей, группа остаётся на месте, а не выталкивается на верх Менеджера объектов.
Instance-объекты "помнят" исходный родительский объект при размещении в других группах иерархии даже при дублировании вместе с "исходником".
Хоткеи мне начинают нравится Это для продвинутых пацанов, коими мы с вами, разумеется, и являемся.
Кто ещё чего заметил?
Я ваяю домА, в смысле домишки, здания. Делаю соблазнительные модели, из которых выбирает заказчик. Таков мой род деятельности на сегодня.
Синема это та программа, на которой я остановил свой пристальный взгляд и, честно говоря, мне жаль максистов с их заморочками. Ну любят люди возится в два раза дольше Бог с ними. Итак, ещё раз большое АГРАМАДНОЕ спасибо всем, кто способствовал добыче вареза
Что я обнаружил
ПЛОХОЕ:
Создаваемый Construction plane не изменяется динамически
Cashe shadow maps включал-выключал с разными вариантами освещения и теней. Ни малейших изменений... Возможно, это для постпроцессов?
Хорошая линейка Measure & constrution! Но пользоваться я ею с непривычки "забодался"... Взял нулл-объект, обозвал lineyka, спарентил с именем end и готово. Старая добрая линеечка.
Кстати, эн-гоны при дальнейшей работе над ними (например, разные выдавливания), создают непонятного рода корявости, видные особенно после рендера.
ХОРОШЕЕ:
Сохраняет по русским путям (названия папок, каталогов, имён файлов, хотя это я обнаружил чисто случайно, ибо привык к латинским наименованиям).
При группировке объектов в глубине иерархических связей, группа остаётся на месте, а не выталкивается на верх Менеджера объектов.
Instance-объекты "помнят" исходный родительский объект при размещении в других группах иерархии даже при дублировании вместе с "исходником".
Хоткеи мне начинают нравится Это для продвинутых пацанов, коими мы с вами, разумеется, и являемся.
Кто ещё чего заметил?