Render.ru

отчёт о первом дне работы в Синеме 9

#1
отчёт о первом дне работы в Синеме 9

Я ваяю домА, в смысле домишки, здания. Делаю соблазнительные модели, из которых выбирает заказчик. Таков мой род деятельности на сегодня.
Синема это та программа, на которой я остановил свой пристальный взгляд и, честно говоря, мне жаль максистов с их заморочками. Ну любят люди возится в два раза дольше :) Бог с ними. Итак, ещё раз большое АГРАМАДНОЕ спасибо всем, кто способствовал добыче вареза :)

Что я обнаружил

ПЛОХОЕ:
Создаваемый Construction plane не изменяется динамически :(

Cashe shadow maps включал-выключал с разными вариантами освещения и теней. Ни малейших изменений... Возможно, это для постпроцессов?

Хорошая линейка Measure & constrution! Но пользоваться я ею с непривычки "забодался"... Взял нулл-объект, обозвал lineyka, спарентил с именем end и готово. Старая добрая линеечка.

Кстати, эн-гоны при дальнейшей работе над ними (например, разные выдавливания), создают непонятного рода корявости, видные особенно после рендера.

ХОРОШЕЕ:
Сохраняет по русским путям (названия папок, каталогов, имён файлов, хотя это я обнаружил чисто случайно, ибо привык к латинским наименованиям).

При группировке объектов в глубине иерархических связей, группа остаётся на месте, а не выталкивается на верх Менеджера объектов.

Instance-объекты "помнят" исходный родительский объект при размещении в других группах иерархии даже при дублировании вместе с "исходником".

Хоткеи мне начинают нравится :) Это для продвинутых пацанов, коими мы с вами, разумеется, и являемся.
Кто ещё чего заметил?
 
#2
Давно хотел узнать у кого-нибудь из тех, кто занимается архитектурой:
Когда напр. комната или небольшой дом моделируется в синеме, какой при этом масштаб выбирается [какие ед. измерения]?
 
#3
Кто-нибудь отвечает: метры, разумеется, метры. На единицу меньше вбивать в координаты.
 
#4
Русские символы синька всегда понимала. По крайней мере с шестой версии точно. Проблема была в прописной букве "я", если ее не использовать в путях сохранения файлов, путях нахождения текстур и объектов, то все будет нормально. Большую "Я" синема понимает.
Может кто знает как избавиться от этой проблемы???
 
#5
Я не правильно выразился насчёт русских путей. В смысле, открывает и загружает из папок на русском по-русски названные файлы.
 
#6
какие-то траблы со снэппингом
похоже, оно прыгает на точки объектов, которые скрыты во вьпорте
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#8
а про новый моделинг никто ниче хорошего сказать не может?! а про софт селекшен, а про HUD, а про новые возможности в настройке интерфейса, а про......... и т.д.?!!
 
#10
Блин, как качать, так все разом, как делиться секретами мастерства, так нетути их :)

С ротейтом странные дела: берёшь в проекции сбоку за центр (раньше вертелось по этой оси), а оно всё ого, и по всем трём осям крутанулось.

Тряпочки - класс! Мало того, что совершенно не проваливаются сквозь обнаруживаемые объекты, так ещё и не тормозят почти! Жаль, пока они мне в работе не нужны, хотя и ковыряюсь с ними, готовлюсь пока. В интеръерах легко будет создать непринуждённую обстановку: бросить плед на диван, шаль или скатерть на стол, раздуть "ветром" занавески в ткрытом окне...

Начальник выиграл в тендер, точнее его заказчик по моим эскизам, и теперь, сунув смятую потную пачку денег мне не под зарплату, а просто так, бАстык ушёл в запой, бухАл вечером в офисе, привёл каких-то диких казахов, один из которых, перепив, приставал к уборщице, и, схватив её за горло, предлагал её убить. Затем вся эта шобла умчалась куда0то, вероятно, в кабак, оставив меня без офисных ключей, которые пришлось вымогать по телефону у домашних бастыка. Весёлое дело - экстеръеры :)
 
#11
Кстати, если скопировать или вырезать объект в буфер обмена и затем вставить его обратно, он будет сверху выделенного объекта иерархии, а не в самом верху парентов. Клёво, чуваки :) Гансы стараются!
 
#13
Я тоже начал знакомиться. Заметил что Синяя стала усложняться (а это не есть good). В форуме уже начались поиски старых инструментов (как было при переходе на 8-ю версию). Еще на cinema4d.ru я написал что дискритовцы воры, тырят, мол, всё что можно в макс. Посмотрел 9-ку — э-ээ, нехорошо так откровенно обворовывать майку и двух скромных создателей mesh surgery. Понятно что нам от этого лучше, но всё-таки некрасиво как-то…
 
#14
На Западе воровать никто не даст, в момент юристы разденут. Если это появилось, значит на законных основаниях.
 
#15
Программные продукты это специфический вид интеллектуальной собственности. В старом свете идеи такого рода не охраняются. Охраняются только конкретные программные коды. В России сложнее и проще – трудно зарегистрировать и коды. Как правило, многие программные решения разработаны здесь, да еще и опубликованы. Поэтому и не приводят в действия свои угрозы в отношении россиян – всегда найдется наш общий с вами соотечественник, который ИХ иск превратит в НАШ встречный иск и выиграет.
 
#16
Вот что я обнаружил вчера на Cgtalk

«Mesh surgery doesnt work in r9, big problems there. Will require a rewrite and im not sure that will be worth doing as they nicked most of the ideas we had and put them in R9.
....
Paul Everett»

Мне кажется что фраза переводиться однозначно...
 
#17
Мда-а-а... попробовал пообщаться на темы находок и проблем в рабочей версии, а людям всем наплевать. По ходу, мало реально работающих в трёхмере, иначе бы шевелились здесь дай боже :)
 
#18
> а людям всем наплевать

Лично я еще в 8.5 сижу. Девятку поставил, но разыскивать знакомые функции мне пока некогда (всё-таки перемудрили с интерфейсом imho, хотя может я еще не «оценил»)
 
#19
А я сразу перескочил, хотя вначале было тяжко: рыскал неуверенно повсюду :) Вот проблема: дома настройки горячего бокса "V" сохраняются, а на работе ни шиша :( В чём дело?
 
Сверху