Render.ru

От травмы головы мы исбавились)

Рейтинг
24
Прикольный перс... Меня терзает вопрос - как он у тебя на предмет движения. Конечности до каких пор перемещаются без пересечений геометрии, как поверхность деформируется, и каким образом многочисленные ремешки взаимодействуют с телом при движении и т.д.
 
Рейтинг
294
Геометрия пересикается: например, ноги при приближении к корпусу больше чем 100 градусов от своего перовоначального положения начинают пересикаться в тазе, а так все ок.
руки тоже больше чем 100 градусов; ремешки аниммировал после того как анимировал тело, и просто задавал соответсвенные веса точкам на ремешках, они с телом вообще не пересеаются при движении.
Правда, я собираюсь переделать заново скелет, хочу улучшить, мне нужны минимальные пересечения)
 
Рейтинг
294
Начинаю анимировать... доделал детальки
Кто-нибудь может подсказать альтернативный splat'у способ "пачканья" метала?
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
Берешь текстуру грязного металла и используешь ее вторым каналом и маской в mix карте. Есть желание - редактируешь предварительно текстуру в шопе.
 
Сверху