Render.ru

От травмы головы мы исбавились)

Рейтинг
294
#4
2 Odessit спасибо)
Так, ребят, я хотел спросить: почему, обязательно, если я собираюсь делать анимацию, не должно быть треуголных полигонов? У меня там штук десять таких есть... избавляться надо?
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Если они в местах сгиба модели то наврно нада, скорей всего нада, иначе будут неприятные деформации модели, сам я этим не занимался, но так говорят, кажеться.
 
#11
не думаю, что треугольники - это проблемма, не замечал...
твоя проблемма- кучи ремешков, чтобы придать им реалистичные движения - надо извернуться,
с одеждой не работал, так что не могу ничего сказать, пока, но не думаю что штаны -
это самая лёгкая часть
 
Рейтинг
294
#17
2 Сергей "Contra" Суменко: что-то я не разобрался с анимацией лица... вооще ничего не понял))
у тебя случайно примеров ее нет?
 
#18
да, по этому уроку я тоже не смог разобраться, и хотя мне это пока не нужно, правило одно - привязывай дополнительные кости, начни с малого, поэкспериментируй... губы, щёки, веки...
 
Сверху