Render.ru

Освещение в Мауа...

#1
Ребята, в чем дело?
Почему в Максе создать реалистичное освещение для интерьера намного легче чем в Мауа?

Где вобще можно почитать про практическое применение освещения в Мауа?

Если в Максе можно сделать Taget Direkt light квадратным как это сделать в Мауа?

А конкретнее, кто знает как сделать свет по всему периметру комнаты исходящий из светового карниза под потолком?

Ребята помогите, я начинаю разочаровываться в Мауа...

Для моделлинга она супер и лучше нету и интерфейс в ней супер...
Но освещение... подгуляло...
Докажите обратное, если это не так.
Спасибо заранее.
 
#2
Ну почему папуасу проще птичку "замочить" бумерангом, а цивилизованному человеку из ружья? Ничего не хочу сказать о Максе, но может стоит мозгом ума пошевелить, рульки подёргать? Да, в Майе нет кнопки "Создать офигительныное освещение с постановкой прямых, второстепенных и контровых приборов". Да это и к лучшему.

:о)
 
#3
Блин! Мужики, а ведь и вправду разочаруется и все, с концами, что мы тогда все будем делать? Логти кусать? Надо немедленно это дело поправить! И найти ему эту волшебную кнопку.
 
#4
Стоит проверить, где конкретно находиться место сочленения рук с телом - там, где положено по анатомии или ниже?
А вообще, "баба с возу, кобыле легче" - разочаровывайся на здоровье...
 
#5
Как насчет ответить что-нибудь конкретное?
Потрещать всякий умелец...
Ведь это же реальная проблема.

Хорошо... вот вопрос на засыпку:
Почему у Макса есть большая куча стандартных материалов а в Мауа нет?
Например хром. Даже для всякой ерунды приходиться строить материалы с большими деревьями узлов. почему нет каких-нть стандартных материалов?


Если кто знает где можно посмотреть хотя бы один пример интерьера сделанного а Мауа, то давайте... так как никогда не видел.
 
Рейтинг
185
#6
а "корпорацию монстров" смотрел?
мне всегда казалось что монстры в различных интерьерах.... но это ладно...
ты бы погулял по разным галереям 3д художников. думаю заметил бы ХОТЯ БЫ ОДИН ПРИМЕР....

а со стандартными материалами ты конечно погорячился...... для особо "продвинутых" при установке 4 майки задается вопрос..... "поставить библиотеку шейдеров?"........ а еще огромное количество шейдеров, по которым можно научится делать их и которыми можно пользоваться, находятся на www.highend3d.com.

а с освещением надо учится работать...... нету, конечно, по умолчанию кнопки поставить охренительное освещение, передающее восторг встречи нового дня, с встающим над горизонтом солнцем, пускающим первые робкие лучики через утреннюю дымку. Но можно написать скрипт. И эта волшебная кнопка появится у тебя на панели.
 

Ilya K.

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Аrea light-ом можно. Но он медленный в обсчете.
Можно написать или скачать (вроде есть на хайенде3д - "sds attach lights to nurbs v1.0" http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=sds_attach_lights_to_nurbs-v1.0-.mel&file_id=508 езвольте юзать) скрпт, еоторый быдет прикреплять поинты ко всем или избрынным контрольным вершинам объекта - и нет проблем.
А так омнилайты есть. Директионалы есть. Ареа есть. В чем кардинальные различия то ?
Плюс есть, разумеется, mel.
Стандартные материалы... Maya shaders library - простенькие шейдеры основанные на текстурных картах + материалы с aw + материалы с highend3d + defno-вские, в сумме более двух сотен точно наберется, на любой вкус Уж на шейдеры то маевские грех наезжать. Есть полсотни основных технологий создания всяких шейдинг эффектов. Скачай шейдеры, посмотри, разберись что к чему, потом вообще вопросов и проблем не будет.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#8
А так омнилайты есть. Директионалы есть. Ареа есть. В чем кардинальные различия то ?

А я скажу!
Произвольной настройки угасания нету!
Только дискретная из 3х пунктов. =)
Для визуализации интерьеров это существенный недостаток.
Все-таки не для них Майку создавали.
 
#9
а ты соображалкой пошевели маленько .. и будет тебе настройка угасания ..причем сколь угодно контрольных точек на этом самом угасании ... :)
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#10
Я тут почитал вас, дорогие мои, и пришел к интересному выводу:
Начинающего максиста от начинающего майщика отличает вот что: начинающий максист всегда готов помочь советом совсем начинающему максисту, а вот начинающий майщик всегда готов послать собрата в лучшем случае в хелп. Успехов, профи :)
Кстати, про квадратный свет никто так ничего умного не сказал.
 
#11
А что тут говорить! Бери квадрат или треугольник в виде текстуры и коннекть его к прожектору на Color. Уже ведь говорили, что шейдеров готовых существует масса. Надо только хотеть искать.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#12
А сразу это нельзя было было человеку написать? Нет, надо сначала про папуасов пораспинаться, изобразить недюженные потуги в ироническом пренебрежении - во де, парень, ну ты даешь! Нет ведь решений готовых в Майе! (С 97-го года слышу эту тупость, как будто в этом и есть прелесть майи - про@!#$ся полдня над говенным шейдером, который больше никогда в жизни не пригодится) Тут же, правда, выясняется, что шейдеров туева хуча в поставке и куча мелов бесплатных, предлагающих эти самые готовые решения, но это не важно, главное - это выпятив нижнюю губу смачно сплюнуть под ноги человеку.
Вон, Авид, молодцы - в поставке XSI идет не только футбольный мяч, но и параметрические головы и настроенные тела вместе с костями.
 
Рейтинг
185
#13
как хорошо, что есть Борис Кулагин, который всегда анализирует ситуацию, поможет в трудную годину и подскажет нам как жить дальше.......
мог бы сам ответить, но первым делом анализ и поиск ошибок пациентов данного форума.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#14
2 shelest: в том-то и дело, что не мог, потому как не знаю :). Зашел, смотрю, вопрос, стало интересно - а как же это решается у взрослых пацанов? - и ни одного конкретного ответа. Оказывается, все просто, там же, где и у нас, только называется по-другому (и не надо никаких текстур)
2 Злыдень: Под "говенным" я имел ввиду "копеечный".
Ладушки, звиняйте, дядки, если что. Пойду спать, завтра опять папуаситься :)
 
#15
> Вон, Авид, молодцы - в поставке XSI идет не только футбольный
> мяч, но и параметрические головы и настроенные тела вместе с
> костями.
Имея все это сразу (в поставке), чел никогда уже не задумается над тем как самому сделать этот же футбольный мяч, ну а голову с телами и подавно.
Даже самый бесполезный шейдер, но сваянный своими руками,
принесет больше пользы (и удовольствия), чем туча полезных, с виду, готовых, чужих материалов.
 
#16
А человек не может заглянуть в опшион бокс света и увидеть параметр под названием Barn Dors - специально придуманный для деланья прямоугольных светов ?

И зачем, не понимаю, нужно делать говеные шейдера? Делай хорошие, кто тебе запрещает. Любое решение, однажды проделанное, навсегда становится готовым.

Авид - молодцы, Дискрет - молодцы, Алиас - не молодцы...Но вам-то все равно, какой софт воровать, так все норовят своровать покруче, все равно бесплатно...А то что он 99 процентам "начинающим майщикам" на хрен не нужен (так же как и они ему) как-то все забывают....И только во все стороны @!#$м исходят -"Ах, никто не помогает, Ах, все злые и нехорошие..." А хэлпешник почитать лень? Или так всю жизь за мамкину юбку держаться будем? Так "монстров" не сосунки делали...Не умеешь плавать - на фиг с пляжа...
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Ну, блин хоть один вспомнил про Barn Dors. Молодец Злыдень. Ну а про освешение, которое спросил Maya_man - типаквадратное, из-под плафина - поставь 4 AreaLight по сторонам четырехугольника, настрой - и все. А вообще то для такого освешения неплохо использовать MentalRay - у него дажее опция есть - Объект как источник AreaLight.
 
Сверху