1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение в Мауа...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята, в чем дело?
    Почему в Максе создать реалистичное освещение для интерьера намного легче чем в Мауа?

    Где вобще можно почитать про практическое применение освещения в Мауа?

    Если в Максе можно сделать Taget Direkt light квадратным как это сделать в Мауа?

    А конкретнее, кто знает как сделать свет по всему периметру комнаты исходящий из светового карниза под потолком?

    Ребята помогите, я начинаю разочаровываться в Мауа...

    Для моделлинга она супер и лучше нету и интерфейс в ней супер...
    Но освещение... подгуляло...
    Докажите обратное, если это не так.
    Спасибо заранее.
     
  2. Guest

    Ну почему папуасу проще птичку "замочить" бумерангом, а цивилизованному человеку из ружья? Ничего не хочу сказать о Максе, но может стоит мозгом ума пошевелить, рульки подёргать? Да, в Майе нет кнопки "Создать офигительныное освещение с постановкой прямых, второстепенных и контровых приборов". Да это и к лучшему.

    :о)
     
  3. Guest

    Блин! Мужики, а ведь и вправду разочаруется и все, с концами, что мы тогда все будем делать? Логти кусать? Надо немедленно это дело поправить! И найти ему эту волшебную кнопку.
     
  4. Guest

    Стоит проверить, где конкретно находиться место сочленения рук с телом - там, где положено по анатомии или ниже?
    А вообще, "баба с возу, кобыле легче" - разочаровывайся на здоровье...
     
  5. Guest

    Как насчет ответить что-нибудь конкретное?
    Потрещать всякий умелец...
    Ведь это же реальная проблема.

    Хорошо... вот вопрос на засыпку:
    Почему у Макса есть большая куча стандартных материалов а в Мауа нет?
    Например хром. Даже для всякой ерунды приходиться строить материалы с большими деревьями узлов. почему нет каких-нть стандартных материалов?


    Если кто знает где можно посмотреть хотя бы один пример интерьера сделанного а Мауа, то давайте... так как никогда не видел.
     
  6. Vladimir Tikhonov

    Vladimir Tikhonov Мастер

    С нами с:
    20.03.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    а "корпорацию монстров" смотрел?
    мне всегда казалось что монстры в различных интерьерах.... но это ладно...
    ты бы погулял по разным галереям 3д художников. думаю заметил бы ХОТЯ БЫ ОДИН ПРИМЕР....

    а со стандартными материалами ты конечно погорячился...... для особо "продвинутых" при установке 4 майки задается вопрос..... "поставить библиотеку шейдеров?"........ а еще огромное количество шейдеров, по которым можно научится делать их и которыми можно пользоваться, находятся на www.highend3d.com.

    а с освещением надо учится работать...... нету, конечно, по умолчанию кнопки поставить охренительное освещение, передающее восторг встречи нового дня, с встающим над горизонтом солнцем, пускающим первые робкие лучики через утреннюю дымку. Но можно написать скрипт. И эта волшебная кнопка появится у тебя на панели.
     
  7. Ilya K.

    Ilya K. Активный участник

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Аrea light-ом можно. Но он медленный в обсчете.
    Можно написать или скачать (вроде есть на хайенде3д - "sds attach lights to nurbs v1.0" http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=sds_attach_lights_to_nurbs-v1.0-.mel&file_id=508 езвольте юзать) скрпт, еоторый быдет прикреплять поинты ко всем или избрынным контрольным вершинам объекта - и нет проблем.
    А так омнилайты есть. Директионалы есть. Ареа есть. В чем кардинальные различия то ?
    Плюс есть, разумеется, mel.
    Стандартные материалы... Maya shaders library - простенькие шейдеры основанные на текстурных картах + материалы с aw + материалы с highend3d + defno-вские, в сумме более двух сотен точно наберется, на любой вкус Уж на шейдеры то маевские грех наезжать. Есть полсотни основных технологий создания всяких шейдинг эффектов. Скачай шейдеры, посмотри, разберись что к чему, потом вообще вопросов и проблем не будет.
     
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А так омнилайты есть. Директионалы есть. Ареа есть. В чем кардинальные различия то ?

    А я скажу!
    Произвольной настройки угасания нету!
    Только дискретная из 3х пунктов. =)
    Для визуализации интерьеров это существенный недостаток.
    Все-таки не для них Майку создавали.
     
  9. Guest

    а ты соображалкой пошевели маленько .. и будет тебе настройка угасания ..причем сколь угодно контрольных точек на этом самом угасании ... :)
     
  10. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я тут почитал вас, дорогие мои, и пришел к интересному выводу:
    Начинающего максиста от начинающего майщика отличает вот что: начинающий максист всегда готов помочь советом совсем начинающему максисту, а вот начинающий майщик всегда готов послать собрата в лучшем случае в хелп. Успехов, профи :)
    Кстати, про квадратный свет никто так ничего умного не сказал.
     
  11. Guest

    А что тут говорить! Бери квадрат или треугольник в виде текстуры и коннекть его к прожектору на Color. Уже ведь говорили, что шейдеров готовых существует масса. Надо только хотеть искать.
     
  12. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А сразу это нельзя было было человеку написать? Нет, надо сначала про папуасов пораспинаться, изобразить недюженные потуги в ироническом пренебрежении - во де, парень, ну ты даешь! Нет ведь решений готовых в Майе! (С 97-го года слышу эту тупость, как будто в этом и есть прелесть майи - про@!#$ся полдня над говенным шейдером, который больше никогда в жизни не пригодится) Тут же, правда, выясняется, что шейдеров туева хуча в поставке и куча мелов бесплатных, предлагающих эти самые готовые решения, но это не важно, главное - это выпятив нижнюю губу смачно сплюнуть под ноги человеку.
    Вон, Авид, молодцы - в поставке XSI идет не только футбольный мяч, но и параметрические головы и настроенные тела вместе с костями.
     
  13. Vladimir Tikhonov

    Vladimir Tikhonov Мастер

    С нами с:
    20.03.2001
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    как хорошо, что есть Борис Кулагин, который всегда анализирует ситуацию, поможет в трудную годину и подскажет нам как жить дальше.......
    мог бы сам ответить, но первым делом анализ и поиск ошибок пациентов данного форума.
     
  14. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2 shelest: в том-то и дело, что не мог, потому как не знаю :). Зашел, смотрю, вопрос, стало интересно - а как же это решается у взрослых пацанов? - и ни одного конкретного ответа. Оказывается, все просто, там же, где и у нас, только называется по-другому (и не надо никаких текстур)
    2 Злыдень: Под "говенным" я имел ввиду "копеечный".
    Ладушки, звиняйте, дядки, если что. Пойду спать, завтра опять папуаситься :)
     
  15. Guest

    > Вон, Авид, молодцы - в поставке XSI идет не только футбольный
    > мяч, но и параметрические головы и настроенные тела вместе с
    > костями.
    Имея все это сразу (в поставке), чел никогда уже не задумается над тем как самому сделать этот же футбольный мяч, ну а голову с телами и подавно.
    Даже самый бесполезный шейдер, но сваянный своими руками,
    принесет больше пользы (и удовольствия), чем туча полезных, с виду, готовых, чужих материалов.
     
  16. Guest

    А человек не может заглянуть в опшион бокс света и увидеть параметр под названием Barn Dors - специально придуманный для деланья прямоугольных светов ?

    И зачем, не понимаю, нужно делать говеные шейдера? Делай хорошие, кто тебе запрещает. Любое решение, однажды проделанное, навсегда становится готовым.

    Авид - молодцы, Дискрет - молодцы, Алиас - не молодцы...Но вам-то все равно, какой софт воровать, так все норовят своровать покруче, все равно бесплатно...А то что он 99 процентам "начинающим майщикам" на хрен не нужен (так же как и они ему) как-то все забывают....И только во все стороны @!#$м исходят -"Ах, никто не помогает, Ах, все злые и нехорошие..." А хэлпешник почитать лень? Или так всю жизь за мамкину юбку держаться будем? Так "монстров" не сосунки делали...Не умеешь плавать - на фиг с пляжа...
     
  17. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну, блин хоть один вспомнил про Barn Dors. Молодец Злыдень. Ну а про освешение, которое спросил Maya_man - типаквадратное, из-под плафина - поставь 4 AreaLight по сторонам четырехугольника, настрой - и все. А вообще то для такого освешения неплохо использовать MentalRay - у него дажее опция есть - Объект как источник AreaLight.
     
  18. Guest

    Хоть и de_bill а про угасание правильно сказал...
    :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей