Освещение и материалы, need help
- Автор темы z_lia
- Дата создания
Доброе утро..))) Вот что вышло, время я сэкономила, но видимо зря. В целом мне нравится, свет стал холодный, вижу новые тени.
Шов на текстуре тоже вижу , поправлю. С поиткой что -то непонятно, я ее переделала, но очевидно, саму текстуру заменить забыла - исправлюсь!
Шов на текстуре тоже вижу , поправлю. С поиткой что -то непонятно, я ее переделала, но очевидно, саму текстуру заменить забыла - исправлюсь!
Вложения
-
205,3 КБ Просмотров: 187
- Рейтинг
- 11
С рендером простой ко-какие настроечки поправить надо чтоб более естесственно смотреться начало. (цвет на энвайронмент не такой синий сделвй, со стандартным они несколько перебрали)
Но уже появилась тень в углах, а это хорошо. Остались правда ошибки по текстурированию и материалам. Но это мелочи. вот - ссылка на материалы под Врей, на них сможешь научиться нормально текстурить.
И выключи левые источники света и спрячь неон, рендери вобще без них. Настраивай свет одиноким. Глосси на дерево сделай 0,7 рефлекс на 100 спекуляр по Вард. На плитке глосси 0,9 на отражение 180, галочку на Френеля (да, и это не догма, варьируй, я все на глаз говорю)
Но уже появилась тень в углах, а это хорошо. Остались правда ошибки по текстурированию и материалам. Но это мелочи. вот - ссылка на материалы под Врей, на них сможешь научиться нормально текстурить.
И выключи левые источники света и спрячь неон, рендери вобще без них. Настраивай свет одиноким. Глосси на дерево сделай 0,7 рефлекс на 100 спекуляр по Вард. На плитке глосси 0,9 на отражение 180, галочку на Френеля (да, и это не догма, варьируй, я все на глаз говорю)
z_lia, не парься с настройками рендера этой сцены. Сколько не крути настройки, все равно будет не естественно. Войди в свою комнату в солнечный день, когда лучи солнца будут падать тебе в окно. Посмотри вокруг. Потом включи люстру и посмотри вокруг снова. А потом посмотри на свою работу. Что бы получилось хорошо УБЕРИ СВЕТ ИЗ ОКНА. Вобще убери. Он тебе не нужен. Тем более в ювелирном магазине. Кстати, сходи в хороший ювелирный и посмотри как там поставленно освещение.
- Рейтинг
- 11
z_lia, не парься с настройками рендера этой сцены. Сколько не крути настройки, все равно будет не естественно. Войди в свою комнату в солнечный день, когда лучи солнца будут падать тебе в окно. Посмотри вокруг. Потом включи люстру и посмотри вокруг снова. А потом посмотри на свою работу. Что бы получилось хорошо УБЕРИ СВЕТ ИЗ ОКНА. Вобще убери. Он тебе не нужен. Тем более в ювелирном магазине. Кстати, сходи в хороший ювелирный и посмотри как там поставленно освещение.
ЗЫ: Честно оворя в любом ювелирном магазине есть свет из окна, уж незнаю в каком ты запомпасье живешь, но даже у нас все ювелирные магазины с витринами, а не то чтобы с фрамугами. Уровень охраны вырос, да и нет тех идиотов, которые воровать будут средь бела дня, а на ночь роль-ставни есть и службы безопасности с быстрым реагированием.
ЗЗЫ: Если бы ты проследил разговор, что был ранее про настройку рендера не говорил бы, это и не ставилось во главу угла, а позиционировалось как настройка быстрого рендера и превью, а превью как известно необходим, без хорошего превью нельзя толком настроить ничего.
Я поэтому и советовал сходить в ювелирный магазин. Важен не свет из окна. Важно соотношение свет из окна - искуственный свет. Не знаю про ваше запомпасье, но в нашем окна в ювелирных магазинах или расположенны достаточно далеко от прилавка или (как правило) свет от них чем-то заслоняется (жалюзи, шторы, достаточно часто рекламными плакатами и стендами для улицы). Заслоняют именно для создания определенного полумрака, что-бы украшения освещенные на витрине искуственным светом выглядели лучше. Или же при больших окнах включают мощное искуственное освещение, что-бы забить дневной свет. Здесь же прямой яркий солнечный свет из окна. Если бы это была реальная сцена в ювелирном при таком освещении солнце+лампы теней таких бы не было. Я же посоветовал включть люстру в солнечный день. И это при белом полу и потолке.
Первое. Напиши как ориентированы окна по странам света. В том же Париже недаром ювелирные магазинчики стараются распологать на узких улочках с теневой стороны. Второе. Посмотри КАК освещены данные помещения и какие ШИРОКИЕ у них окна. И сравни с тем что в работе у z_lia. С такими окнами у ней должен быть освещен ВЕСЬ пол. Сделай такие окна и освещение изменится! Третье. Обрати внимание на то как много источников искуственного света и как они освещают зал!
Еще надо? Приведи мне хотя бы одну фотографию ювелирного магазина с освещением подобным z_lia!!!
И четвертое. Главное. Может всетаки что-то почитать по пром. дизайну? Люди не зря книжки пишут, уж поверь.
Еще надо? Приведи мне хотя бы одну фотографию ювелирного магазина с освещением подобным z_lia!!!
И четвертое. Главное. Может всетаки что-то почитать по пром. дизайну? Люди не зря книжки пишут, уж поверь.
Ну сколько раз... сравни окна у z_lia и на фото. недаром на всех этих фото ШИРОКИЕ окна. Покажи ХОТЬ НА ОДНОЙ из преведенной тобой фото яркое пятно от солнечного света на затененном полу или стене!
Применительно к z_lia. Поправлю свой совет. Или загороди окна или ломай все переднюю стену и делай её стеклянной. Или ты делаешь полумрак и выделяешь светом только изделия, или ты ВСЕ заливаешь светом (см. приведенные фото). А теперь вопрос. На каком варианте скорее всего остановится наш заказчик?
Применительно к z_lia. Поправлю свой совет. Или загороди окна или ломай все переднюю стену и делай её стеклянной. Или ты делаешь полумрак и выделяешь светом только изделия, или ты ВСЕ заливаешь светом (см. приведенные фото). А теперь вопрос. На каком варианте скорее всего остановится наш заказчик?
- Рейтинг
- 11
Первое. Напиши как ориентированы окна по странам света. В том же Париже недаром ювелирные магазинчики стараются распологать на узких улочках с теневой стороны. Второе. Посмотри КАК освещены данные помещения и какие ШИРОКИЕ у них окна. И сравни с тем что в работе у z_lia. С такими окнами у ней должен быть освещен ВЕСЬ пол. Сделай такие окна и освещение изменится! Третье. Обрати внимание на то как много источников искуственного света и как они освещают зал!
Еще надо? Приведи мне хотя бы одну фотографию ювелирного магазина с освещением подобным z_lia!!!
И четвертое. Главное. Может всетаки что-то почитать по пром. дизайну? Люди не зря книжки пишут, уж поверь.
Еще надо? Приведи мне хотя бы одну фотографию ювелирного магазина с освещением подобным z_lia!!!
И четвертое. Главное. Может всетаки что-то почитать по пром. дизайну? Люди не зря книжки пишут, уж поверь.
Я сразу сказал скрыть мскусственные источники света.
Есть особоы понятия и законы освещения ювелирных изделий искусственным светом. Кто из нас материалы по промдизайну должен почитать.
Освещение в залах декоративное, и не больше!
И последнее! Я не собираюсь менять работу, это ее дело. Я собираюсь поправить постановку освещения, материалы и текстуры. Это не наш проект а ее. Ненадо это забывать. И как бы она не сделала, свет ли из окна, или только от искусственных источников, только ее дело, наше же только поправить а не изменить!
- Рейтинг
- 11
Я привкел примеры и сказал: «ненадо навязываьб собственные стандарты!» Что неясно то?
Ну если естественную толщину стены считать тем что утоплено, то да. %)
Мне ненадо говорить эту чушь, я не один ювелирный магазин делал. Я ходил и смотрел как искажатся цвет и природа ювелирных изделий от искусственных источников света. Правильно осветить ювелирку непростая работа.
Читай ранее! Она сама писала почему такой свет. Что, неужели лень?
И я уже замаялся повторять! Захочет свет из окна, пусть делает, захочет только искусственное освещение, пусть делает. Ненадо навязывать.
п.с. Кстати. По перфому фото. Заметь как утоплен вход и окна магазина. Обрати внимание на неоновую вывеску. Что именно она освещает вверху? А теперь подумай зачем это сделано. Там же подумай почему нет витрин рядом с окнами (хорошо заметно слева) и опять сравни с z_lia.
Мне ненадо говорить эту чушь, я не один ювелирный магазин делал. Я ходил и смотрел как искажатся цвет и природа ювелирных изделий от искусственных источников света. Правильно осветить ювелирку непростая работа.
Читай ранее! Она сама писала почему такой свет. Что, неужели лень?
И я уже замаялся повторять! Захочет свет из окна, пусть делает, захочет только искусственное освещение, пусть делает. Ненадо навязывать.
Цитирую.
"Уважаемые коллеги, обращаюсь за советом вот по этой сцене.
Освещение в магазине планировалось тусклое, фактически, свет должен быть только в витринах, немного света от бра и совсем немного света со двора, в котором почти дремучий лес. То ли проблема в материалах, то ли в свете, то ли и в том и другом…, но картинка мне не нравится, нет жизни в ней, что очень меня огорчает. Хотелось бы добиться, действительно, реалистичного изображения."
Мой личный ответ. Уважаемая z_lia, сколько бы Вы не дергали настройки, намного лучше чем на первой картинке Вы не получите. Именно там самое реальное освещение для Вашего случая. Именно это и не хочет понять Dentor. Для этого варианта освещения получена прекрасная реалистичная картинка. Для улучшения надо менять свет. Если хотите тусклое освещение, то загараживайте солнечный свет. Как бы Вы настройки не дергали, тусклое освещение при ярком солнечном свете Вы не получите.
Кстати, Dentor, раз Вы такой специалист. Как соотнести задание z_lia о тусклом освещении со всеми Вашими приведенными фото с широкими окнами и заливным освещением?
И кто именно не читал ВСЕ посты? Посмотрите т.з. А потом делайте выводы.
п.с. Если у машины хреновый двигатель, подвеска и трансмиссия, то сколько не полируй кузов, лучше она не поедет.
"Уважаемые коллеги, обращаюсь за советом вот по этой сцене.
Освещение в магазине планировалось тусклое, фактически, свет должен быть только в витринах, немного света от бра и совсем немного света со двора, в котором почти дремучий лес. То ли проблема в материалах, то ли в свете, то ли и в том и другом…, но картинка мне не нравится, нет жизни в ней, что очень меня огорчает. Хотелось бы добиться, действительно, реалистичного изображения."
Мой личный ответ. Уважаемая z_lia, сколько бы Вы не дергали настройки, намного лучше чем на первой картинке Вы не получите. Именно там самое реальное освещение для Вашего случая. Именно это и не хочет понять Dentor. Для этого варианта освещения получена прекрасная реалистичная картинка. Для улучшения надо менять свет. Если хотите тусклое освещение, то загараживайте солнечный свет. Как бы Вы настройки не дергали, тусклое освещение при ярком солнечном свете Вы не получите.
Кстати, Dentor, раз Вы такой специалист. Как соотнести задание z_lia о тусклом освещении со всеми Вашими приведенными фото с широкими окнами и заливным освещением?
И кто именно не читал ВСЕ посты? Посмотрите т.з. А потом делайте выводы.
п.с. Если у машины хреновый двигатель, подвеска и трансмиссия, то сколько не полируй кузов, лучше она не поедет.
- Рейтинг
- 11
порнушки пересмотрел?
Кстати, откуда вобще взялся этот солнечный свет, если во дворе почти дремучий лес?! За время моделирования лес успели вырубить?!!
Вопрос. Зойчем ви тгавите?
Мой личный ответ. Уважаемая z_lia, сколько бы Вы не дергали настройки, намного лучше чем на первой картинке Вы не получите. Именно там самое реальное освещение для Вашего случая. Именно это и не хочет понять Dentor. Для этого варианта освещения получена прекрасная реалистичная картинка. Для улучшения надо менять свет. Если хотите тусклое освещение, то загараживайте солнечный свет. Как бы Вы настройки не дергали, тусклое освещение при ярком солнечном свете Вы не получите.
Не будем забывать, я говорил, что надо временно выключить источники света. Разве нет? А зачем? Для непонятливых объсню. Для того чтобы настроить дневной свет, и только после этого настраивать интерьерный. Если вы привыклы работать по принцмипу Тянитолкая, то работайте, нормальная же работа строится на поэтапной разработке. Эта поэтапная разработка называется "От общего к частному". Если вам настолько сильно давит мозг, так что жмут на глазной нерв, то я в этом никак не виноват.
Проект есть и не мы его таким придумали, если есть свет из окна, то нехрен лезть и говорить ЗАКРОЙ. Я не говорю автору много чего, не говорю о зональных ошибках, о размещении освещения вобще, хотя ошибки есть. Не говорю о композиционных ошибках, не говорю о том что композиция вобще дробит, о нарушеных тональных соотношениях, которые ясно прописаны в ГОСТах и СНиПах, не говорю о неграмотной эклектичности. Так почему ты считаешь, что имеешь на это право? Право советовать человеку какой делать дизайн, ккакой свет, где ставить источники, разве она просила этот совет? Нет! Так какого хрена лезть?