1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Освещение и материалы, need help

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем z_lia, 16 окт 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Уважаемые коллеги, обращаюсь за советом вот по этой сцене.
    Освещение в магазине планировалось тусклое, фактически, свет должен быть только в витринах, немного света от бра и совсем немного света со двора, в котором почти дремучий лес. То ли проблема в материалах, то ли в свете, то ли и в том и другом…, но картинка мне не нравится, нет жизни в ней, что очень меня огорчает. Хотелось бы добиться, действительно, реалистичного изображения.
     

    Вложения:

    • 927304.jpg
      927304.jpg
      Размер файла:
      245,2 КБ
      Просмотров:
      41
    • 927305.jpg
      927305.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 927306.jpg
      927306.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      51
    • 927307.jpg
      927307.jpg
      Размер файла:
      249,9 КБ
      Просмотров:
      48
  2. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну давай начнем с того, что освещение выставлено немножечко неправельно, убери все VrayLight и поставь по одному VrayLight в оконные проемы, с multiplayer=4 subd=30. Сделай, чтоб плитка хоть немного отражение имела, материал дерева ненравится. А лучше почитай этот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
     
  3. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сперва убери внешние источники света, все. Поставь заново, врейский источник света в окне - основная ошибка, он там совсем не нужен. Материалы все немного кривоватые. На плитке будет отражения, хоть и разблуреное, но будет. Бликов вобще не хватает в сцене. Текстура дерева раза в два меньше будет, если даже еще не придется уменьшать. Текстуру на полу вобще стоит перерисовать, да и не вяжется такая плитка там. Временно отключи ИЕСы. Вобще выкладыйвай маты, их надо тоже глянуть.
    ЗЫ: Проблема не в настройках рендера, а в расстановке и настройке источников света, и скорее всего в материалах. Как то не печально, но глосси для реалистичности много где нужен. Я для промотра использую стандартные мат, для того чтобы настроить спекуляр, потом, ближе к финальному рендеру пределываю его в врейский, так побыстрее рендерит и к тому же складывается общий образ.
     
  4. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    пасиб, tux (3D Work), урок хороший, давно его видела, но все откладывала прочтение, а зря...в общем зырю урок, пасиба
     
  5. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    можно поинтересоваться, а куда ты бы поставил свет?
     
  6. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В этом случае достаточно директ лайта! Опа! фокус покус. Есть еще феня. Если света нехватает, внимание, открываю секрет быстрого рендеринга ставить врейский источник света в окно ненадо, надо поставить галочку в энвайронмент и выставить нужный мультиплиер (скорость выше в 3 а то и больше раз, качество тоже). Еще один хак ставим Домлайт врейский, ставим галочку в энвайронмент, делаем Домлайт источникм Скайлайта, ворочаем как хотим (скорость выше в 3 а то и больше раз, качество тоже). Нифига себе фокусы. Я источники света в окне оставил еще в Врей 0,365 бета, уже в релиз кандитатах первой версии они были ненужны.
    ЗЫ: Люди! Я в шоке! Вы хоть раз заходили на официальный хелп от Chaos Group? Там это все есть. Где вы такие дряхлые хелпы берете, гаммы какие-то с мультиплиером 2.2? Можно просто пользоваться стандартными настройками и не вымудрять, проверено временем, и времени столько же тратится на рендер и менять ничего ненадо и качество то же. Чего вы себе проблемы придумываете?
     
  7. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Dentor Evildevil_ много всего написано, ок. Я знаю, что проблемы в свете.., в первую очередь. Так и написала
    С материалами у меня вообще слабо, так что если имеешь время и вдохновение, я тя чуть потерроризирую. Через 3 мин выложу
     
  8. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Давай-давай пока я спать не лег. %)
     
  9. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    ..., ну мне бы оч хотелось, чтобы ты глянул мат с дертом, он вот на этой картинке, ну и там простое вот это рыжее дерево тоже выкладываю
     

    Вложения:

    • 927640.jpg
      927640.jpg
      Размер файла:
      259 КБ
      Просмотров:
      51
  10. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    вот картинка с дертом
     

    Вложения:

    • 927644.jpg
      927644.jpg
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      42
  11. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    вот рыжее дерево
     

    Вложения:

    • 927649.jpg
      927649.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      48
  12. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    да и что значит перерисовать текстуру на полу? может ее просто поконтрастнее сделать, это фотка, я там ничего не рисовала (ну в смысле текстура там с сайта производителя)
     
  13. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Грязь тебе в принципе ненужна, можно вполне освещением добиться реалистичности. и карту с отражения убирай у тебя галочка на Френеле стоит, ее нужно вобще убрать. Чтоб было лучше сделай отражение на 60-100 из 255 (RGB 60 60 60, или самое нижнее поле, можно только там ввести), глоссина 0,6 сделай, субдивидов пока 8, и на БРДФ сделай Вард. И спрячь нен на время, из-за него глюки могут быть.
     
  14. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    нен? что это спасибо
     
  15. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Откровенно-говоря она там вобще не вяжется. Но если уже принята, то в фотошопе шадоу/хайлайт покрути. Также карту бампа сделай. воспользуешься ей и как картой отражения за одним.
     
  16. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    ну, вообще то плитка гладкая, не думаю что там уместен бамп
     
  17. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    ладно, думаю для начала мне нужно прочитать урок...
    По повлду освещения, мысль мне нравится, надеюсь понравится и после практического приминения_ спасибо Dentor Evildevil, спасибо tux (3D Work)
    До новых встреч и спокойной ночи :)
     
  18. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ых, рано убежала. Я тут настроечки быстрые выкладываю.
    А бамп на расшивку обязательно нужен, так будет естесственее
     

    Вложения:

    • 927694.jpg
      927694.jpg
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      47
  19. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    я тут, настроечки зазырю :)
     
  20. z_lia

    z_lia Знаток

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    так, ну приблизительно такими же настройками я и пользуюсь, единственное не разобрала относительн Saturation там что то о угасании света, это интересно.
    Рендерю сейчас свет от environment, утром выложу, то, что получится :)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей