Render.ru

острые углы при MeshSmooth

deana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, пожалуйста, как сделать заострения в модели при примененном на ней модификаторе MeshSmooth? Например, как крылья у этого вот дракончика на рис.21: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=260
У каркасной модели углы острые, а у сглаженной модели они, естественно, будут сглаженными... Как быть? Заранее спасибо.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Это называется фаска.
Выделяешь грани (Edge) и пременяешь Chamfer. Значения Chamfer зависят от размера модели => экспериментируй...
Но это ты должен сделать до применения MeshSmooth.
P.s. Ты ведь это хотел узнать? А как-то непонятно вопрос построен:))
 

deana

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нет, не фаска, а именно острые кончики. В каркасной моделе концы могут быть острыми, где это нужно, а после применения MeshSmooth все сглаживается, и то, что должно было быть острым, становится плавно-загругленным... Как с этим бороться?
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#5
есть еще способ сделать острый переход через групы сглаживанием
а чамфером можно сделать только закругленную фаску
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#7
тпа да :) и тогда там будет именно острый угол я так оружие например делаю там где лезвиезаточено
и поликов меньше и красивше
хотя если надо сглаженую фаску то надо юзать чамфер главное правильно юзать :)
 
Сверху