1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

острые углы при MeshSmooth

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем deana, 1 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. deana

    deana Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, как сделать заострения в модели при примененном на ней модификаторе MeshSmooth? Например, как крылья у этого вот дракончика на рис.21: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=260
    У каркасной модели углы острые, а у сглаженной модели они, естественно, будут сглаженными... Как быть? Заранее спасибо.
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Это называется фаска.
    Выделяешь грани (Edge) и пременяешь Chamfer. Значения Chamfer зависят от размера модели => экспериментируй...
    Но это ты должен сделать до применения MeshSmooth.
    P.s. Ты ведь это хотел узнать? А как-то непонятно вопрос построен:))
     
  3. deana

    deana Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, не фаска, а именно острые кончики. В каркасной моделе концы могут быть острыми, где это нужно, а после применения MeshSmooth все сглаживается, и то, что должно было быть острым, становится плавно-загругленным... Как с этим бороться?
     
  4. deana

    deana Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все, поняла, разобралась! Большое спасибо!
     
  5. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть еще способ сделать острый переход через групы сглаживанием
    а чамфером можно сделать только закругленную фаску
     
  6. deana

    deana Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, типа назначить разные цифры соседним полигонам?
     
  7. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тпа да :) и тогда там будет именно острый угол я так оружие например делаю там где лезвиезаточено
    и поликов меньше и красивше
    хотя если надо сглаженую фаску то надо юзать чамфер главное правильно юзать :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей